Кто бы мог подумать? И для меня это - открытие;и теория идеального винта похожего результата не дает;и даже любимый учебник Перышкина по физике для 6-го класса позволяет сделать заключение о максимальной статической тяге при данном диаметре винта и данной мощности.Законы сохранения,видите ли...Конечная мощность позволяет израсходовать через конечное сечение конечный секундный расход воздуха:при этом реализуется конечная тяга вне зависимости от количества лопастей и последовательно поставленных винтов.Так,что бОльшей стат.тяги не полкчить - меньше пожалуйста:засчет невозможности заставить ВСЕ сечения всех винтов работать на максимальном качестве.lapshin, соосные винты дают бОльшую тягу на старте, чем один винт того же диаметра.
иногда именно это и нужно.
тогда вам в библиотеку, изучать труды Б.Н. ЮрьеваКто бы мог подумать? И для меня это - открытие;и теория идеального винта похожего результата не дает;и даже любимый учебник Перышкина по физике для 6-го класса позволяет сделать заключение о максимальной статической тяге при данном диаметре винта и данной мощности.Законы сохранения,видите ли...Конечная мощность позволяет израсходовать через конечное сечение конечный секундный расход воздуха:при этом реализуется конечная тяга вне зависимости от количества лопастей и последовательно поставленных винтов.Так,что бОльшей стат.тяги не полкчить - меньше пожалуйста:засчет невозможности заставить ВСЕ сечения всех винтов работать на максимальном качестве.lapshin, соосные винты дают бОльшую тягу на старте, чем один винт того же диаметра.
иногда именно это и нужно.
Не говорите,что мне делать - и не услышите от меня,куда Вам идти.
Во всяком случае до трудов Юрьева начала века Вы явно еще не доросли,если не понимаете их связи с трудами не менее известного Ньютона:если угодно - уступлю любимого Перышкина,хоть и потрепанного.Там про Ньютона написано в доступной для усвоения форме.
или муфты сцепления. а поскольку функции буксования как в автомобильных не будет - можно сделать очень компактную конструкцию.Спасибо всем кто высказал своё мнение и предоставил иформацию. Возможен и такой вариант, 2 мотора , обгоные муфты, 1 винт, спрямляющий аппарат.
или стопориться, что не так уж и круто.Но думаю отчасти Лапшин прав, при отказе переднего второй винт должен флюгироваться, но для самоделки это круто
Или стопорится в носке крыла (в как бы обтекателе выходя из потока его {крыла}обтекания), что тож выполнимо при определённом конструкторском мозготворчестве.или стопориться, что не так уж и круто.Но думаю отчасти Лапшин прав, при отказе переднего второй винт должен флюгироваться, но для самоделки это круто
Неверно. Снять любую мощность можно одним рядом лопастей, в том числе и за счет увеличения их числа. Вопрос именно в том, как будет выглядеть этот Царь-Винт и какие он создаст моменты. Расстояние между рядами лопастей соосной системы не определяется углами устаноьвки лопастей, а наоборот, влияет на оные. В компоновках соосных винтов мощных ТВД никакого прямого положительного влияния собственно соосной схемы на пропульсивный КПД нет.Основная цель соосных винтов на ТВД-снять максимальную мощность,а не компенсировать момент.А расстояния между винтами в основном зависят от углов установки лопастей.Пример-турбина ТРД(ВНА)
Как не странно ,но Лапшин прав на 99%.Могу только добавить,что при соосных винтах снимается БООльшая мощность,но КПД(и тяга соответственно)-ПАДАЮТ!!!К тому же-изготовить качественный деференциал--проблемма похлеще МОЗГОЛОМСТВА :STUPIDСпасибо всем кто высказал своё мнение и предоставил иформацию. Возможен и такой вариант, 2 мотора , обгоные муфты, 1 винт, спрямляющий аппарат. Но думаю отчасти Лапшин прав, при отказе переднего второй винт должен флюгироваться, но для самоделки это круто
Интересно, каким образом такое возможно? Прекрасная девушка Аэродинамика об этом не подозревает.Нет!при контротации КПД силовой увеличиваеться!
Эффективность и тяга винтов на меньших оборотах увеличиваеться в 1,4 раза!
Девушка аэро... может и не подозревает у нее другие скорости , а вот рачеты дамы физики дают имено такие результаты...Интересно, каким образом такое возможно? Прекрасная девушка Аэродинамика об этом не подозревает.Нет!при контротации КПД силовой увеличиваеться!
Эффективность и тяга винтов на меньших оборотах увеличиваеться в 1,4 раза!
Короче.Я думаю что дискуссия затянится,поэтому мой совет-НЕИЗЯЯ,но если ХОТИТЬСЯ-то МОНО! О ,как ;DПомогите найти информацию. Есть ли опыт использования в СЛА?
Я правильно понял, что нормальный винт до 120 самое оно, а на скоростях выше 120 соосный улучшает тягу процентов на 15?Девушка аэро... может и не подозревает у нее другие скорости , а вот рачеты дамы физики дают имено такие результаты...Интересно, каким образом такое возможно? Прекрасная девушка Аэродинамика об этом не подозревает.Нет!при контротации КПД силовой увеличиваеться!
Эффективность и тяга винтов на меньших оборотах увеличиваеться в 1,4 раза!
Эффективность двух винтов противовращения 83- 86 %
а одиночного винта 60-65%
На больших скоростях эти показатели меняються в пользу самолетного винта , но на скоростях движения до 120 км/час (например для СВП ) предпочтение будет иметь система с двумя винтами противовращения и причем с профилями вентиляторными...