Срочно нужна юридическая помощь двум пилотам (Ст. 238 ч2 УК РФ).

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
У меня так с аэросанями пока не изрубили топором кабину заявление не кто не принял.
Не хочется уходить от темы ветки, но не принять заявление нынче невозможно.
В крайнем случае заявить можно по телефону 02 там все звонки пишутся и если будет поджог, то отвертеться поджигателю будет очень сложно.

Полет без СЛГ, без денег
тогда получается, что если муж везёт свою жену на своей машине у которой нет ТО - он уголовник?
Дорогой мой! У нас родился в этой стране уже  преступление  ;D
Со страной всё понятно, муж то уголовник или нет?
238ст УК РФ к этому мужу применима?
 

Равшан

Я люблю строить самолеты!
По поводу равшана.  Можете позвонить Тимуру Саттарову. ( ЧЕЛАВИА) Если, конечно знаете его. Он в доступной форме все разъяснит.
 

Screwman

Люблю самолеты и женщин
Я прилипал по этой же статье
Вся история тут
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1319301294
Совет один: нанят злостного адвоката, который будет  активно работать, придираясь к каждому слову в бумажках следаков.
Затянуть дело, замучить ходатайствами и тд
Удачи
 

Screwman

Люблю самолеты и женщин
И не забывайте, что в случае проигрыша, орудие преступления конфисковывается.(самолет)
Есть за что сражаться.
Я хоть и выиграл, аппарата лишился
 

Александр 22

"Рождён заново"
И не забывайте, что в случае проигрыша, орудие преступления конфисковывается.(самолет)
https://rospravosudie.com/court-satkinskij-gorodskoj-sud-chelyabinskaya-oblast-s/act-456023384/
и назначить ему по каждому преступлению наказание в виде штрафа в размере <данные изъяты> рублей.

На основании ч. 2 ст. 69 УК РФ по совокупности преступлений, путем частичного сложения назначенных наказаний, окончательно назначить Мельнову А.П. наказание в виде штрафа в размере <данные изъяты> рублей.

Меру пресечения Мельнову А.П. до вступления приговора в законную силу оставить без изменения - подписку о невыезде, а затем отменить.

Вещественные доказательства:

-сверхлегкое воздушное судно – паралёт, состоящий из <данные изъяты> силовой установки «<данные изъяты>» с двигателем «<данные изъяты>» в сочетании с парапланом марки «<данные изъяты>» фирмы «<данные изъяты>», переданное на ответственное хранение Мельнову А.П., передать законному владельцу Мельнову А.П.;

Это что тогда?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
возможно потому что аппарат весит менее 115кг

Мне вообще не понятно, как умудрились подвести этого Мельнова А.П под 238 ст.
Ведь всё, что смогли ему вменить - это отсутствие страховки.
Но ведь наличие/отсутствие полиса не может повлиять на сам полёт, оно может повлиять лишь на последствия лётного происшествия, а происшествия не было - все полёты прошли безопасно.

Тут должно было быть административное дело - штраф за отсутствие полиса.
Вон у водителей нынче даже машину на штрафстоянку не ставят за отсутствие ОСАГО, а штраф всего 800р.

Я конечно не юрист, но похоже дело Мельнова А.П "шито белыми нитками".
При уголовном преступлении орудие преступления конфискуется.
 

Алексей Волков

Мне бы в небо!
Откуда
Москва
Я прилипал по этой же статье
Вся история тут
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1319301294
Совет один: нанять злостного адвоката, который будет  активно работать, придираясь к каждому слову в бумажках следаков.
Затянуть дело, замучить ходатайствами и тд
Удачи
Всецело поддерживаю. Раз договориться не получилось, затрахать так, шоб им и не захотелось больше связываться!
 

Александр 22

"Рождён заново"
возможно потому что аппарат весит менее 115кг
Ну ладно, вот из первого попавшегося что явно более 115 да ещё и с летальным исходом 
https://rospravosudie.com/court-glazovskij-rajonnyj-sud-udmurtskaya-respublika-s/act-458862755/
п р и г о в о р и л:

Признать Ворожцова Андрея Сергеевича виновным в совершении преступления, предусмотренного пунктом «в» части 2 статьи 238 Уголовного кодекса Российской Федерации, и назначить наказание с применением части 1 статьи 62 Уголовного кодекса Российской Федерации в виде лишения свободы сроком два года без назначения дополнительного наказания.

В силу ст. 73 УК РФ назначенное наказание считать условным с испытательным сроком три года, возложив на условно осужденного следующие обязанности: встать на учет в уголовно-исполнительную инспекцию по месту жительства ( г.<адрес>), без письменного уведомления уголовно-исполнительной инспекции не менять постоянного места жительства, являться в уголовно-исполнительную инспекцию на регистрацию один раз в месяц в дни, указанные инспекцией.

Вопрос о размере возмещения гражданского иска ФИО6 передать для рассмотрения в порядке гражданского судопроизводства, признав за гражданским истцом право на удовлетворение иска.

Вещественные доказательства после вступления приговора в законную силу: диск хранить при уголовном деле, навигатор и дельталет- возвратить по принадлежности Ворожцову А.С.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Цитата отсюда:
https://rospravosudie.com/court-glazovskij-rajonnyj-sud-udmurtskaya-respublika-s/act-458862755/

обладатель свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна должен:

-продемонстрировать знания в следующих областях:

практической аэродинамики соответствующего класса сверхлегкого воздушного судна, конструкции и эксплуатации сверхлегкого воздушного судна;

законов и правил, касающихся обладателя свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна; правил полетов; практики и правил обслуживания воздушного движения;

принципов работы систем и приборного оборудования;

эксплуатационных ограничений; соответствующих эксплуатационных данных из руководства по летной эксплуатации или эквивалентного ему документа;

влияния загрузки и распределения массы на летные характеристики; учет массы и центровки;

использования и практического применения параметров взлетных (стартовых), посадочных и других летно-технических характеристик;

предполетного планирования и планирования полета по маршруту; выполнения полетов в районах с интенсивным движением;

возможностей человека применительно к пилоту сверхлегкого воздушного судна, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок;

применения основ авиационной метеорологии; правил получения и использования метеорологической информации, измерения высоты;

практических аспектов аэронавигации и методов счисления пути, пользования аэронавигационными картами;

использования аэронавигационной документации, авиационных кодов и сокращений;

соблюдения мер предосторожности и действий в аварийной обстановке, включая действия, предпринимаемые с целью обхода опасных метеоусловий, турбулентности в следе и других опасных явлений;

основ полета применительно к пилоту сверхлегкого воздушного судна;

- иметь налет:

на сверхлегких воздушных судах, оборудованных силовой установкой, - не менее 25 часов в качестве пилота сверхлегкого воздушного судна, включая 12 часов самостоятельного налета, 5 часов - по маршруту, не менее 30 самостоятельных взлетов и посадок, из которых 6 посадок с задросселированным (выключенным) двигателем;

на сверхлегких воздушных судах без силовой установки - общий налет 12 часов, 12 полетов продолжительностью более 10 минут каждый и 5 полетов более 30 минут каждый, 3 полета по маршруту на дальность не менее 1,5 км.;

приобрести опыт эксплуатации сверхлегких воздушных судов в областях:

предполетной подготовки, включая сборку и осмотр сверхлегкого воздушного судна;

выполнения технических приемов и правил, применяемых при используемом методе старта, включая соответствующие ограничения воздушной скорости, порядка действий в аварийной обстановке и использования сигналов;

выполнения полетов по схемам движения, методов и мер, применяемых для предотвращения столкновений;

управления с помощью внешних визуальных ориентиров;

выполнения полета в эксплуатационном диапазоне режимов полета;

распознавания начального и развившегося сваливания и вывода из него, складывания крыла, если применимо, и других опасных режимов полета;

предотвращения выхода на опасные режимы полета;

взлетов, посадок в нормальных условиях, при боковом ветре, посадок с выключенным двигателем;

выполнения полетов по маршруту с помощью визуальных ориентиров и методов счисления пути;

порядка действий в аварийной обстановке;

продемонстрировать способность выполнять в качестве командира сверхлегкого воздушного судна полеты и маневры, указанные в подпункте «в» пункта 11.1 настоящих Правил, а также умение:

распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибки;

управлять сверхлегким воздушным судном в пределах его ограничений;

плавно и точно выполнять все маневры;

принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять наблюдение в полете;

применять знания в области аэронавигации;

постоянно осуществлять управление таким образом, чтобы обеспечить успешное выполнение схемы полета или маневра;

пилот сверхлегкого воздушного судна должен иметь действующее медицинское заключение второго класса.

Для выполнения функций пилот сверхлегкого воздушного судна должен получить квалификационные отметки о классе сверхлегкого воздушного судна:

с балансирным управлением (дельтаплан, дельталет);

с аэродинамическим управлением (автожир, вертолет, самолет);

со смешанным управлением (параплан).

Обладатель свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.12, 2.13, 2.14 и 2.17 - 2.19 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции командира любого сверхлегкого воздушного судна, если обладатель свидетельства прошел подготовку, продемонстрировал навыки на сверхлегком воздушном судне разрешенного класса. Квалификационная отметка о виде воздушного судна включает указание на разрешенный класс сверхлегкого воздушного судна.

Обладатель свидетельства может осуществлять техническое обслуживание воздушного судна, на котором он выполняет полеты.

(абзац введен Приказом Минтранса России от ДД.ММ.ГГГГ №162).

Для выполнения авиационных работ обладатель свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна должен:

-иметь общий налет не менее 80 часов в течение не менее одного года, из них налет при обучении авиационным работам не менее 20 часов, и выполнить 50 полетов с площадок вне аэродрома;

-пройти подготовку по программе, включающей получение знаний о технологии выполняемых работ, характеристиках веществ и оборудования, используемых при выполнении авиационных работ;

-выполнить полеты под руководством пилота-инструктора, включающие специальные маневры, иметь общий налет не менее 80 часов в течение не менее одного года, из них при обучении авиационным работам не менее 20 часов, и выполнить 50 полетов с площадок вне аэродрома.


:eek:

На мой взгляд - проще отсидеть.

=======================================

Любой дебил окончив автошколу получает право возить пассажиров в количестве до 9 человек.
Даже по автобанам и даже ночью по гололёду!!!
При этом он может не знать как открыть капот на автомобиле, но у закона к нему никаких претензий не будет.

А тут блин человек своими руками и своим умом, собрал ЛА, испытал его, настроил и теперь чтобы прокатить на нём например своего родственника, ему нужно угрохать кучу времени и кучу денег на бумажки и один хрен не иметь права зарабатывать на покатушках  :STUPID
Эх, не ту страну назвали Гондурасом!   
 
Вверх