вот это да! как вы нашли етого планера? можно подробней?-организуем покупку старого (1975г) БЕКАС-Н КАСПЕРа из Аризоны.
http://www.astercity.net/~krisabc/BKB/Foto3-BEKAS-pl.html
-я искал информации о работах и судьбе Витольда Каспжика (Каспэр)можно подробней?
Обычно Да...кстати подобную конструкцию из Прибалтики разложили при облете на СЛА-87 в общем и поэтой причине тоже ....прогрессирующая продольная неустойчивость и чрезмерная управляемость в этом канале... по моему из-за неправильного вектора тяги СУ...надо было создать бОльший угол продольного V между установочным углом крыла в корне и вектором тяги (осью винта)...Что-тоя не понял как этот Kasperwing по тангажу управляется, балансирно что ли
Да на видео где товидел, взлетел начал раскачиваться то вверх то вниз в итоге амплитуда совпала с землёй
PS. L/D=15 /s kabinoj/.Обычно Да...
-смотрите фильмы на www.kasperwing.com
-пилот подвешен в упряжке и может перемещаться вдоль кабины.
если перейдёт совсем назад то может вертикально снижаться \с полной управляемостью и небольшой скоростью\ или же если он на поплавках=оторваться в течение пару секунд,используя большую несущую силу при вихревом обтекании.
-для тех кто в море=есть возможность укправления по тонгажу аэродинамически,с помощю обоих рулей.но теряем на качестве.
кстати подобную конструкцию из Прибалтики разложили при облете на СЛА-87
-думаю,что это не был КАСПЭРВИНГ а подобное крыло=МАНТА ФЛИДЖ
=совсем другая опера.
-было и такое=пару экземпляров имело только аэродинамическое управление=добавлены прерыватели на верху крыла и система прогибания части профилей.Если балансирно, то как же двухместники интересно? И на одном из видео пилот в обычном кресле сидит, а не в подвеске.
А товидео со слета видел, пилот тогда побился сильно, судя по видео нога сломана была
-поскольку мне известно=КАСПЕРВИНГи имели немного прщисшествий.
они чувствительны к боковому ветру у земли=узкое шассию.
....есть возможность укправления по тонгажу аэродинамически,с помощю обоих рулей.но теряем на качестве...
На снимке всё прекрасно видно......концы удлинённых лат на концах крыльев с помощью тросов отгибаются вверх-вниз !Если балансирно, то как же двухместники интересно?\\\ как это происходит.
-троса на снимке это силовые растяжки каркаса\4 пары\.с помощью тросов
-это где-то 70-е года.был такой "Журавлик"
Показать не могу,но помню!А по Журавлику можно фото в полете, а то только в Моделисте три проекции видел.