aviaspektr.ru
Радуйся!
- Откуда
- Самара
Хороший вариант, если перед покупкой у Вас имеется четкое понимание того какой именно дельталет Вам нужен и для каких целей.хотелось бы услышать Ваше мнение
Хороший вариант, если перед покупкой у Вас имеется четкое понимание того какой именно дельталет Вам нужен и для каких целей.хотелось бы услышать Ваше мнение
Только где Вы такого инструктора найдёте ?А как вам такой вариант: посоветоваться с инструктором, купить дельталёт и обучаться с инструктором уже на своём? Все вопросы амортизации и топлива отпадают сами собой. Да и летать в дальнейшем проще будет привыкать ненадо...Господа спецы, хотелось бы услышать Ваше мнение. Если конечно Вы готовы отвлечся от своих жарких диспутов
вполне приемлимый вариант, если вы четко решили летать, весь процес наверно будет дешевле.А как вам такой вариант: посоветоваться с инструктором, купить дельталёт и обучаться с инструктором уже на своём? Все вопросы амортизации и топлива отпадают сами собой. Да и летать в дальнейшем проще будет привыкать ненадо...Господа спецы, хотелось бы услышать Ваше мнение. Если конечно Вы готовы отвлечся от своих жарких диспутов
а в чем собственно проблема обучения на аппарате курсанта, какая разница на чем учить, возможно это будет несколько затянуто по времени в виду некоторых причин, но в целом почему нет.Только где Вы такого инструктора найдёте ?
Даже если и предварительно он вам пообещает что будет учить вас на вашем аппарате , то потом наверняка найдёт причину что это не возможно.
Никаких проблем, вот Авиаспектр например, многих клиентов обучил летать на их аппаратах и далеко не все покупали телеги в Авиаспектре.Только где Вы такого инструктора найдёте ?
не один вменяимый инструктор не посоветует строгий аппарат для покупки, так какая разница на чем учить.Никаких проблем, вот Авиаспектр например, многих клиентов обучил летать на их аппаратах и далеко не все покупали телеги в Авиаспектре.Только где Вы такого инструктора найдёте ?
вполне логичный вариант если вы покупаете новый аппарат например у Воздушного Моста , у них есть свои инструктора . и сэкономить можно ,получить скидку на обучении. А если вы купите старый аппарат ,вряд ли кто то будет рисковать ....А как вам такой вариант: посоветоваться с инструктором, купить дельталёт и обучаться с инструктором уже на своём? Все вопросы амортизации и топлива отпадают сами собой. Да и летать в дальнейшем проще будет привыкать ненадо...Господа спецы, хотелось бы услышать Ваше мнение. Если конечно Вы готовы отвлечся от своих жарких диспутов
То что производители учат на своих летать это ежу понятно, если купить старый аппарат с крылом без лат и дырявым парусом не кто не полетит, а если матчасть адекватная почему нет.А если вы купите старый аппарат ,вряд ли кто то будет рисковать ....
всё просто ,каждый инструктор привыкает к своей технике и крылу ,у многих есть дублирующее управление .а если матчасть адекватная почему нет.
понятно,всё просто ,каждый инструктор привыкает к своей технике и крылу
что то я про это не подумалу многих есть дублирующее управление
А почему инструктор не захочет обучать в этом случае? Свои деньги он все-равно получит, какая ему разница, на чем обучать, если аппарат новый и абсолютно исправен, и к тому же оборудован дублирующим управлением?Только где Вы такого инструктора найдёте ?
Даже если и предварительно он вам пообещает что будет учить вас на вашем аппарате , то потом наверняка найдёт причину что это не возможно.
Ну педалий дублирующих я никогда не видел на тандеме, да и газулька не часто дублируется.у многих есть дублирующее управление .
удблированых педалей полно, правда не все этим пользуются, наличие 2ого газа лучше конечно иметь, если нет то тоже не беда, но несколько удленится процес обучения, позже посадишь на первое место.Ну педалий дублирующих я никогда не видел на тандеме, да и газулька не часто дублируется
Игорь,а ходили слухи,что когда АСК"Полёт"накрылся медным тазом на"Южном"всё на дрова растащили.Я всередине июля заезжал в Смоленск на 3 дня в районе"Южнова"тишина гробовая,вы когда летаете-то?Обучаем полетам на дельталетах в г.Смоленске , авиаклуб "От винта!",
Поверьте старому-без газульки недопустимо!!!да и газулька не часто дублируется