Ledchik
Главное в летании сон и питание.
- Откуда
- Дальний Восток
Мы учим за 3т.р летный час +ГСМ. Программа 12 часов.
А если я на говне не хочу учить? У меня его нет (говна) и это в конце концов моя безопасность в первую очередь!Разве обязательно студента учить на дорогом аппарате и ротаксе?
Бензина жрёт всё-же больше, ресурс крыла как правило меньше, резина довольно быстро изнашивается, ТО двигателя тоже денег стоит, страховка обязательно, вот под 3 т.р и набежит. Эта сумма и умножается на 2 для интереса обучающего. Мне кажется ценообразование примерно таким.Несложно посчитать.
К примеру, Вас учат летать на дельталёте стоимостью 350тыров и ресурсом 2000 часов. Значить один час амортизации дельталёта обойдётся 350000 делим на 2000 получаем 175 руб. Двигатель к примеру "Ротакс" стоимостью 150тыр. и ресурсом 300 часов. получается один час амортизации двигателя стоит 450руб. Прибавим топливо. Не более 8 литров в час по цене 25р, составят 200руб. Добавим масло к примеру 20руб. Допустим, что дельталёт хранится на аэродроме (хотя может хранится и в гараже) и в день летает один час только для Вас, при стоимости хранения 6тыр. в месяц, затраты на хранение составят 200руб/час.
Если сложить 175+450+200+20+200=1050руб. Сюда необходимо добавить "интерес" пилота-инструктора, а его часовой заработок должен быть достаточно высоким, риск всё таки. И если всё это официально, то налоги, скорее всего как "Ч.П." примерно 15% о всей суммы. И конечно умножить на какой то коэффициент учитывающий затраты на внеплановый ремонт.
Нормальная цена. В штатах-канаде примерно так и стоит, порядка 120-150 баксов час обучения. Налоги высокие, страховка, амортизация аппарата, бензин больше доллара литр уже, аренда ангара на аэродроме, зарплата инструктора, накладные расходы. Это ведь работа...Всем привет!
Мне озвучили стоимость обучения на МДП 50 тыр за 12 летных часов. Т.е. получается 4 тыр. в час.
А нельзя ли с цифрами поточнее? Дейтвительно интересные Ваше мнение, в частности сколько стоит резина, на сколько часов её хватает? На сколько меньше ресурс крыла? На сколько увеличивает стоимость часа полёта амортизация двигателя, если я посчитал ресурс 300 часов? Вообще через сколько часов проводится Т.О. к примеру на "Ротаксе" 503 новом, только купленном?Бензина жрёт всё-же больше, ресурс крыла как правило меньше, резина довольно быстро изнашивается, ТО двигателя тоже денег стоит,
И про страховку по подробнее пожалуйста. Все ли обучающие её имеют? Все ли обучаемые застрахованы?страховка обязательно,
Заработок 3000р. в час...?Эта сумма и умножается на 2 для интереса обучающего.
которые пытаются хоть как то содержать матчасть в достойном состоянии и продолжать летать, потому как без неба жить уже не могут, а за одно дарят эту радость полета другим.Так вот и выйдет, что основная часть инструкторов это фанатики.
300 часов межремонтный.к примеру на "Ротаксе" 503 новом, толькокупленном?
3000 за ЛЕТНЫЙ час, а не за час проведенный рядом с инструктором. ;DЗаработок 3000р. в час...?
Это Ваша фраза не есть хорошо.А также посмотрите хотя бы для примера на чем ездят инструктора и на чем приезжают ученики
А вот это надо как то учесть в затратах. Это очень серьёзно. Если целенаправленно заниматься весь день курсантом, то так оно и будет. Но зачастую пилот-инструктор выезжает полетать сам, а курсанту просто назначает рандеву значить затраты попаламятся, а если несколько человек, а так бывает чаще всего. Кроме того если человек обучает в свободное от основной работы время, то и страховки, налоги, затраты на хранение идут в "интерес инструктора. Как быть в этом случае?Летный час занимает 2-2.5 рабочего часа, плюс время на сборку и разборку аппарата, плюс обязательно приехать на машине ( аэродромы не в соседнем дворе). И сколько еще чего-то полезного вы сможете в этот день сделать? А если вы где-то работаете, то будете ли вы еще заниматься с кем-то, вам это надо? Значит если это основная работа, то надо хотя бы знать годовой объем услуг в данном регионе. Я не говорю об остальных нюансах, которые не узнаешь пока не попробуешь и об ответственности тоже.
Ради удовольствия что ли?Но зачастую пилот-инструктор выезжает полетать сам
Ни какой тяги считать чужие деньги не было и нет. Я предпочитаю жить рядом с богатыми и счастливыми, чем бедными и проблемными.Вообще Ваши рассуждения все странней и странней, как мне кажется. Ну что за тяга считать копейки в инструкторском кармане
понарезайте конвейер часок другой с курсантами, удовольствие неописуемое.Как быть в этом случае?
А-а... Ну-ну. Ждем откровений.Цель моего участия в ветке я озвучу при подведении результатов опроса.
А вопросы возможно неприятные для обучающих я ещё задавать буду.
Это 2700р. самостоятельный полёт и 4500р. с инструктором.Штатовские цены $90 за час +$60 если с инстуктором. На "говне" как выражаются некоторые, не летают, естественно