В общем то, большинство легких (и не только) самолетов не предполагает полную заправку топливом при полной загрузке пассажирами и грузом.Не знаю насколько это правда, но на каком то из форумов(сейчас правда уже не вспомню конкретно на каком) читал, что полностью заправленный М-7, с 4-мя пассажирами на борту при взлете чуть ли не крыльями начал махать, чтобы уложиться в 500-метровую полосу! :~)
Не знаю конечно подробностей, но предполагаю наверное все таки перегруз, слабый Лайк и 2-лопастной металл. винт...
А вообще, по заявленным характеристикам производителя - если из полезной нагрузки вычесть массу полной заправки и 4х среднего веса пассажиров, то УЖЕ перегруз получится!...
Не знаю о чём это, но не про Мауль, точно!Хм... А как же тогда лететь на заявленную(обещанную производителем) дистанцию?!
Да, расход при этом выше, не спорю! Да, скорость меньше, понятно! Но для чего тогда заявлять одни параметры, а по факту потребитель получает совсем другие?!... Обман?...
Мауль заявляет не меньше 1000 км при максимальной полезной нагрузке - но как же я их пролечу, если я тупо не могу заправить столько топлива, чтобы их пролететь?!... :question
А если и заправлю, то просто взлететь не смогу!.... :~~) (с ЗАЯВЛЕННОЙ максимальной загрузкой)
К сожалению в понятие максимальной полезной нагрузки входит и вес пассажиров и вес топлива. И если она (нагрузка) декларируется 475кг, то при полной заправке в 200 кг. на пассажиров останется 275кг. даже если это пятиместное ВС. (Цифры приблизительные)Хм... А как же тогда лететь на заявленную(обещанную производителем) дистанцию?!
Да, расход при этом выше, не спорю! Да, скорость меньше, понятно! Но для чего тогда заявлять одни параметры, а по факту потребитель получает совсем другие?!... Обман?...
Мауль заявляет не меньше 1000 км при максимальной полезной нагрузке - но как же я их пролечу, если я тупо не могу заправить столько топлива, чтобы их пролететь?!... :question
А если и заправлю, то просто взлететь не смогу!.... :~~) (с ЗАЯВЛЕННОЙ максимальной загрузкой)