Столкновение парашютиста с самолетом.

Сергей Цветков

Я люблю строить людей.
Откуда
МСК
Да хренов дров. То что скайдайвер не сильно продвинутый это понятно, прыжков 100-200 больше на спектре не прыгают как правило, только где вы увидели ВПП и куда смотрел руководитель полетов?
Кроме того, если эта тема попала в объектив камеры, значит кренделя стоял и ждал фотограф, и делал он это явно не на взлетке. Короче, вердикт, казнить деда нафиг, в таком возрасте автомобиль водить не рекомендуют, не говоря уже о самолете.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Чисто по амерски. Каждый думал, что он прав на все сто. А подумать о том, что может быть через какое-то время это слишком трудно. Такое впечатление, что пилот летел в шорах. В данном случае пилоту надо было заранее уходить на второй.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
"ПараШутник" без спору-виновен.Пока он выполнял на своем маневренном крыле заход,мог видеть как самолет зарулил на исполнительный.И от "греха подальше" должен был подстраховаться.Короче,все-"молодцы"..
 

Сергей Цветков

Я люблю строить людей.
Откуда
МСК
мог видеть как самолет зарулил на исполнительный.И от "греха подальше" должен был подстраховаться.
Блин, я уже писал и запомните на будущее, кто летает на прыжковых аэродромах, не все те у кого вы видели крыло - это опытные парашютисты, сейчас 90% заканчивает программу AFF, а это уже прыжки с крылом с первого прыжка, так вот у нас в свое время так погибла девочка одна на аэродроме из-за того, что ее парень хотел снять на фото, у нее было 50 прыжков и все внимание было приковано к тому, что нужно что-бы получились хорошие фотки, здесь мне кажется нечто подобное происходило, ну и дед, охренеть 87 лет, да я вообще не надеюсь дожить до такого возраста, он вообще вокруг себя ничего не видит, короче сошлась молодость со старостью :)
 
S

samlander

Кадры уникальные.
Амеры тупые, слепые и везучие.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to  Bulat

С уважением к Вам и все же, Ваши слова - НА ПЛАНЕРЕ!!!!  Он, на планере, мог уйти на второй?! Подумайте. А та девушка. Ей что законы не писаны. Думаю, что говорилось и ей неоднократно, что ходить по ВПП опасно. Конечно это в великой степени прискорбно, когда так нелепо гибнут молодые. И все же с головой дружить надо. Логика не имеет "рода". Она одинакова как для М так и для Ж. Как и закон Ньютона, ему по барабану на чью голову может упасть "яблоко".
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
С уважением к Вам и все же, Ваши слова - НА ПЛАНЕРЕ!!!!  Он, на планере, мог уйти на второй?!
В этом случае планером управлял курсант,то есть -"зеленый".Был бы опытней ,по-любому бы свернул от столкновения с человеком.Хоть и планер бы "убил"...
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
... по поводу "тупости" американцев. Не такие они и слепые, а тем более тупые. Если б были тупыми так бы не жили. Это совсем другое (именно про этот случай). А то, что дед в 87 лет и летает, то надо отдать ему должное. Дай Бог что бы у нас такое было возможно.
Тут напрашивается задумка о тупости наших власть придержащих. Вот как-то так. 
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
... не факт. Не известны условия: ширина ВПП, где шла девушка и еще куча обстоятельств.
 
Пешеход всегда прав. В данном случае прав парашютист. Дедушка легко мог намотать его на винт. Небоныр был прямо по курсу - не мог же он обогнать дедушку и появиться у него из-за спины?
 
он вообще вокруг себя ничего не видит,
-- совершенно верно. В той фазе полета смотреть по сторонам категорически не рекомендуется.
Принципиально то, что:
а) при заходе на посадку на высоте 3 метра самолет принципиально не может быстро сманеврировать. Просто потому, что ему для этого сначала надо разогнаться, что требует времени и в течении этого времени никакие маневры невозможны.
б) на наблюдение за верхней полусферой у пилота самолета в финальной стадии захода на посадку нет ресурсов. У него достаточно разных параметров, которые надо контролировать, в том числе визуально. И 87 лет тут совершенно не при чем.
Соответственно виновность определяется очень просто - если дело происходит в зоне приземления паратруперов - виноват летчик. Если над впп либо в зоне, отведенной для отработки иммитации посадки - виноват парашютист.
 
Пешеход всегда прав.
-- ни в коем случае. Если перед вами заведомый нарушитель, но вы можете попытаться избежать столкновения с ним и при этом есть вероятность того, что пострадают вовсе непричастные - следует давить нарушителя, а не пытаться объехать его по загруженной встречке или увозить в столб собственных пассажиров. Это трудно сделать психологически, но это единственно правильное решение: страдать должен виновник, а не все, кроме него (как это нередко бывает).
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
следует давить нарушителя
Я думаю, что это не гуманно. Следует избегать ДТП любыми доступными способами. В том числе выдерживанием безопасной скорости. И психологическим настроем водителя перед поездкой на безопасное движение.

Когда Вы так заявляете, становится страшно: как же вы прошли психиатра при получении водительской медсправки? Купили её что ли? Не хотел бы я оказаться на дороге рядом с Вами. Как и львиная доля современных горе-водителей, Вы не понимаете главной заповеди безопасности дорожного движения: водитель ОБЯЗАН выбирать безопасную скорость. Позволяющую избежать ДТП.

Если Вы всё-таки психически здоровы, то просто Вас недовоспитали. Задумайтесь, что "нарушителем" можете иногда быть Вы, или Ваши близкие. Или просто больные люди. Глухие, слепые, медленноходячие, психбольные, выпившие, под наркотой и т. д. Которым не запрещено ходит по дорогам. Хотя они и не проходят для этого медкомиссию. В отличие от Вас. Пешеходы вправе ожидать от Вас своей безопасности. Потому что Вы прошли обучение. Сдали экзамены. Не просто в коммерческой автошколе, а в государственной автомобильной инспекции. И опять же: Вы прошли медкомиссию, психиатра и нарколога. Вы здоровы и адекватны. Или я не прав?
 
Вы прошли медкомиссию, психиатра и нарколога. Вы здоровы и адекватны.
Вы чертовски правы. Как минимум дело в комиссии. Пилот медицину проходит, что у нас, что у них. Парашютист - нет. У нас теперь тоже нет. Страховки достаточно. Поэтому чисто теоретически человек может быть вообще психически нездоровым.
Что водитель, что пилот - управляет средством повышенной опасности, поэтому и спрос больше, чем с "пешеходов".
 

аркадий69

Я люблю самолеты!
Откуда
Ярославль
Если перед вами заведомый нарушитель, но вы можете попытаться избежать столкновения с ним и при этом есть вероятность того, что пострадают вовсе непричастные - следует давить нарушителя, а не пытаться объехать его по загруженной встречке или увозить в столб собственных пассажиров. Это трудно сделать психологически, но это единственно правильное решение: страдать должен виновник, а не все, кроме него (как это нередко бывает).
Полностью согласен. Была подобная ситуация, гаишник однозначно подтвердил это. Ехал как то с приятелем пассажиром и на дорогу выскочил мужик. Приятель начал его пытаться обрулить, в результате поймал на встречке машину. Хорошо, что скорость была не высокая и на месте машины не оказался человек. Машина на встречке была в этой ситуации абсолютно не причем. Естественно приятель в итоге был виноват, а не мужик, который выскочил.
 
Вверх