Нет информации Столкновение с линией электропередач

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
поместиться между проводами так, чтобы верхний зацепить килем - это вряд ли
"Невский" - опытный строитель гидросамолётов. У корпуса  лодки, если это не плоскодонка, тоже есть киль. Скорее всего он имел ввиду именно его, а не вертикальное оперение.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Последовательно на скринах:

1.Увидел, рванул ручку

2.Похоже, провод прошел выше "капота"

3.Удар , по моему, коробкой крыльев
 

Вложения

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
4.Провод натянулся

5.Разрыв

6.Порвался... Пыль- это "окалина" какая то с провода. Правда дальше видно, что улетая , продолжает какой то "дымок" идти от самолета...
Повезло ребятам, слов нет...
 

Вложения

-- вобщем всё точно так, как говорит @Лодочник: увидел провода - они твои.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
-- вобщем всё точно так, как говорит @Лодочник: увидел провода - они твои.
Да, это приговор. Чтобы не видеть проводов, химики во время работ ориентируются по макушкам столбов и башен линий электропередач. Если ЛА летит ниже макушек, то макушки видны на фоне неба, т.е. они видны выше линии горизонта и их видно. Если ЛА летит ниже макушек, то они становятся не видны на фоне земли, и пилот застрахован от проводов. Провода, как правило, не видны. Это значит, что в полёте на малой высоте нужно всё время смотреть по сторонам в надежде увидеть торчащую макушку высоковольтки. Перед подобными полётами не вредно поинтересоваться высотой возможных линий. Если их высота более 50 метров, их раскрашивают красным и белым цветами, иногда голубым и жёлтым.
 

st55

Небо не предаёт! Предают люди на земле!
Откуда
СССР
Лиха беда начало! Будут так летать закончат плохо! :craZy
 
не видны на фоне земли, и пилот застрахован от проводов
-- это верно для равнинной местности. Да и то отчасти. Есть места, где в качестве опоры ЛЭП используются разные строения, которые трудно заподозрить в том, что к ним идут провода. Типовая ситуация - электростанция и ее труба в качестве опоры. См. Каширская ГРЭС и переход через Оку. Та же фигня в Конаково. Кроме того нередко одна опора намного выше остальных и куда именно от нее идут провода - фиг его знает. Особенно это относится к переходам через водоемы.
Будут так летать закончат плохо
-- полагаю товарищам мало не показалось и на их веку такое вряд ли повторится.
Если их высота более 50 метров, их раскрашивают красным и белым цветами
-- блажен, кто верует.
 
Дуракам закон не писан.
Это правильно, но эти дураки теперь поумнели. Не всем так везет. У нас лет пять назад в аналогичной ситуации люди (не нашей компании) утонули в самолете, столкнувшись с проводами над рекой.
вобщем всё точно так, как говорит @Лодочник: увидел провода - они твои
Они бывают твоими еще ДО того, как увидел. Имею давний личный опыт. Бреющий полет над необлетанной местностью, и вдруг картинка выключилась. Как телевизор - щелк, и все. Деревянная опора линии связи обломилась и переместилась на 10 метров вслед за проводами. Дельталет встретился с землей двумя колесами вверх. Третье колесо, слава Богу, оторвалось при зацепе за провод. В противном случае грудная клетка бала бы проломлена ударом об ручку.
Рысачить на малых высотах надо после прохода над этим местом на безопасной высоте.
А в сумерках вообще не надо низко летать в малознакомой местности.
Это единственно верная схема для тех, кому жизнь дорога.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
  В  85  году  в  ГДР  один  из  наших  пилотов  на  МИ-2  на  скорости  180  км/час  влетел  в  нулевой  провод  высоковольтки, так  там  скорость  по  его  рассказу  в  момент  упала  до  90  км/час  ,  удар  пришелся в  изгиб  остекления и  аккумуляторного отсека , из  всех  стекол  на  борту  осталось  обогреваемое  левое  стекло, все вышибло............пилот 1  класса  в  операторы  пошел  на  Ми-24, по  блату.  ;)
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
@ GLWG

Пилота должны были предупредить о проводах заранее. В сумерки не видны ни столбы, ни провода. Несчастный случай.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Подготовленный пилот никогда не полетит ниже столбов или перелетит над столбом.
 

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
Пилота должны были предупредить о проводах заранее.
Никто не предупредит,   :)   если сами не спросите!…
Обычная недоученность. Если площадка незнакомая, пройти нужно с осмотром, сколько угодно раз. Ветерок определить, подходы, состояние поверхности, в зоне, вне зоны,  и т. д.,
А не от балды заходить, по указанию пальца мЭнЭджЭра…
 
Вверх