Взято отсюда: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/2868/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%8B
Нормы шума в салонах. Международных норм по шуму в салонах и кабинах самолётов и вертолётов не существует, однако в некоторых странах установлены национальные или фирменные требования по шуму. В СССР уровни шума в салонах и кабинах самолётов нормировались с 1963 отраслевой документацией, а в 1974 был принят ГОСТ 20296—74, который в 1981 был подтверждён без изменений. В соответствии с этим стандартом шум нормируется так называемыми предельными спектрами (ПС), принятыми Международной организацией по стандартизации, или уровнями шума в единицах дБ (А). Уровни шума на местах пассажиров для экономического класса пассажирского салона всех самолётов должны удовлетворять кривой ПС-80, что соответствует 85 дБ (А); для вертолётов — ПС-85, или 90 дБ (А); для первого класса дальних самолётов — ПС-70, или 75 дБ (А). В стандарте указано, что для повышения комфорта в самолётах должны приниматься меры по снижению уровней шума до значений, соответствующих ПС-65, или 70 дБ (А). В кабинах экипажей самолётов уровни шума не должны превышать 80 дБ (А), а вертолётов — 90 дБ(А).
Прилагаю выдержку из старого, по шуму эл.оборудования
Это уровень электрических помех, к звуковому шуму не имеющих никакого отношения.
Соосные винты на Ту-95 увеличили КПД силовой установки на 7%. Сколько-то КПД сожрал увеличившийся вес винтов и трансмиссии (а там речь идёт о тоннах). В остатке останется 3-4%, но они умножаются на дальность 15000 км. Поэтому овчинку и выделывали.
В Вашем случае бессмысленно усложнять силовую установку оригинальными прибамбасами. Для скоростей движения 0...100 км/час применение ВИШ тоже не имеет смысла. Правильно рассчитанный и исполненный винт, удобообтекаемая конструкция перед винтом и после решат все Ваши проблемы.