Строим CH-701.

makarona

Я люблю строить самолеты!
Пока к етому не дошол, но остальное работает!  перегрузку  измеряет :cool: есть компас.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Предположу, что верхнюю деталь с фото №153 вы потом будете выбрасывать,потому как оригинальная ручка управления закрылком, никудышная по эргономике. Куда лучше (но значительно сложнее) ручка типа автомобильного стояночного тормоза.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Предположу, что верхнюю деталь с фото №153 вы потом будете выбрасывать,потому как оригинальная ручка управления закрылком, никудышная по эргономике. Куда лучше (но значительно сложнее) ручка типа автомобильного стояночного тормоза.
,а я вообще рекомендую избавиться от этого рудимента,а заменить его высокоскоростным трехпозиционным сервоприводом и промежность свободная буде...)))))) ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
О-о-о! С сервоприводами не всё так просто! Хотелось бы увидеть пример. Они либо тяжёлые, либо недостаточно прочные,чтобы держать расчётную нагрузку. Т.е. проигрыш в массе скорей всего будет ,как полата за удобство.К тому же, не всё просто с точным позиционированием. Высокоскоростной нужно как-то тормозить в крайних положениях. :(
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
а заменить его высокоскоростным трехпозиционным сервоприводом и промежность свободная буде...)))))) 
Позвольте и мне свои 5 копеек, потому как ваял это чудо - СН-701 ещё в начале этого века ..Крыло на этом "чуде" самая архаичная деталь, приборы уже из будущего, фюзеляж можно скруглить, оптимизировать по Сх, применить кое где композит, а вот крыло остаётся из 80-х ! Его нужно заменить на из 50-х, но советских :IMHO Изменить профиль,  предкрылки применить только на 2/3 размаха от концов и автоматические, или механически управляемые (на худой конец) Для этого самолётика самый подходящий профиль, на мой взгляд ,  будет Р-11 14-15% с щелевым закрылком фаулера, можно пофантазировать (с двухщелевым).. От флапперонов отказаться как от дурной наследственности и закрылки сервоприводом но без позиционирования, примерно как на Ан-2 . Нажимной трёхпозиционный переключатель - выпущено /убрано будет самый удобный , в концах хода концевики..
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
фюзеляж можно скруглить, оптимизировать по Сх,
Если вспомнить самолёты Виттман "Тэйлвинд" и БД-4, то целесообразность такой оптимизации -под вопросом.
От флапперонов отказаться как от дурной наследственности 
Про флаппероны можно почитать  свежие соображения Яковлева, в теме про А-32  ;)
Но в целом, описан совершенно другой самолёт. Наверное близкий к ICP "Вимана", и совершенно не соответствующий концепции предельной простоты,как основы СН-701.
 

Сергей Цветков

Я люблю строить людей.
Откуда
МСК
Меня напрочь убил в этой теме один момент, я понимаю, когда мы жили в 90-е, то-есть производственные ресурсы для большинства граждан были безвозвратно утеряны, а новых еще не появилось, но сейчас, когда на каждом углу лазерная или гидрообразивная резка, ЧПУ мех обработка на любой вкус, вырезать детали лобзиком...это определенная форма БДСМ такая?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ Сергей Цветков
Не так всё просто! Я вот живу в большом промышленном городе, но найти где будут резать лазером или гидроабразивкой небольшое кол-во деталей из дюраля-проблематично, а фрезерование их на ЧПУшном станке-проблематично в квадрате! А чего уж говорить про райцентр какой-нибудь?  :(
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Хрень все это,лазер,чпу,ценник такой за резку и обработку простому смертному никак не в масть,да и серийщику тоже в копейку влетает, время экономит без всяких сомнений :-/
 

Сергей Цветков

Я люблю строить людей.
Откуда
МСК
Ну не знаю, я бы эти детали конкретно :

рублей за 5-6 на своем станке бы нарезал без проблем.
Толщина не большая, карманов нет.
 
Вверх