graysparrow
летать...
- Откуда
- Москва
Ваше мнение, как это реализовано?
Вложения
-
41,1 КБ Просмотры: 142
Какое усилие потребуется чтобы открыть фонарь? Здесь же нет плеча как на дверце багажника или капота. Все напрямую. У меня есть в гараже микролифт, вчера сжимал его, усилие напрямую порядка 40кг. Представьте себе, выжать ~40+40кг подняв руку вверх, чтобы сдвинуть фонарь назад....А мне почему то кажется, что спереди именно автолифты выполняют роль направляющих рычагов. И в закрытом состоянии дожимают фонарь вперед.
Да, это в идеале. А в действительности - отсутствие параллельности. Вот совсем. Во всех трех плоскостях... А фонарь гнуть нельзя, в мороз лопнет просто.сверху обычная направляющая. Сбоку палки. Чтобы закрыть, нужно сделать движение вверх по дуге.
Нет. Я с "переферии"к одноименному магазину в Москве отношение не имеете?
Тогда 2 возможности:Какое усилие потребуется чтобы открыть фонарь? Здесь же нет плеча как на дверце багажника или капота. Все напрямую. У меня есть в гараже микролифт, вчера сжимал его, усилие напрямую порядка 40кг. Представьте себе, выжать ~40+40кг подняв руку вверх, чтобы сдвинуть фонарь назад....А мне почему то кажется, что спереди именно автолифты выполняют роль направляющих рычагов. И в закрытом состоянии дожимают фонарь вперед.
А почему?Не, это грустно. Шарнир палки придется ставить параллельно верхней шине, на самой малой ширине. А это 100мм с переди, против 112 сзади. Получается сознательно заужаем кабину в самом нужном месте - в плечах...
Так вот же кажется табличка не?У меня вопрос к строителям 650-го.
Имея все чертежи и мануалы этого самолёта не могу найти на них таблицы координат на нервюры, носик крыла и все остальных скругленных деталей.....
Первая ссылка на HD вторая на XL.Так вот же кажется табличка
Если опору делать сферическую, фонарь мотылять в стороны будет. Никак нельзя...Если использовать автолифт ненакачанный, то там, вроде бы опора сферическая
Рычаг то не будет, а вот узел-шарнир очень даже будет. Он то расположен как раз в районе плеча. Если шарнир как на моем рисунке, будет упираться в бедро...Что в откинутом, что в закрытом положении рычаг не должен мешать, т.к. в закрытом - он идет вдоль борта, а в открытом - откинут назад.