Строительство самолета в Оренавиа

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Жоржич кстати ... как то я писал чтобы особо не "хулиганили" на самолете...
По скольку идет процесс создания РЛЭ и подготовка к сертификации , прошу обратить внимание на пару моментов...

Вот пост №69 orenavia c сайта http://aircraft.clan.su/forum/4-87-5

Самолет цельнометаллический,двухместный
Длина 6, 24 м
Размах крыла 8,6 м
Площадь крыла 12,5 м2
Высота на стоянке 2,53 м
Вес пустого 245 кг
Взлетный вес 450 кг
Разбег 110 м
Пробег 130
Скорость максимальная (100% мощности) 190 км/ч
Скорость крейсерская (75 % мощности) 170 км/
Скороподьемность 4 м/с
Эксплуатационные перегрузки +5/-2
Двигатель Jabiru 2200 85 л.с.
Дальность полета 2000 км
Скорость сваливания без закрылков 70 км/ч
Скорость сваливания с закрылками 25гр 55 км/час

Пост № 91 с того же сайта:


Летно-технические характеристики Д-28BT-J85.

Размах крыла-8.65 м
Длина самолета-5.96 м
Площадь крыла-12.9 м 2
Высота на стоянке-2.54 м
Скорость максимальная-190 км/ч
Скорость крейсерская (75% мощности двигателя)-150 км/ч
Скорость сваливания-55 км/ч
Скорость взлетная-70 км/
Скорость посадочная-60 км/ч
Скороподъемность у земли-3.5 м/с
Разбег-60 м
Пробег-80 м
Вес пустого самолета-290 кг
Взлетный вес-500 кг
Максимально допустимый взлетный вес-600 кг
Дальность полета-1500 км
Максимальная высота полета-4000 м
Диапазон эксплуатационных перегрузок-+6/- 2 g
Двигатель-Jabiru 2200 85 л .с.
Топливо-Автомобильный бензин АИ-95, 98
Емкость топливных баков-2х75 л
Расход топлива-15 л/ч

Понатно что со временем самолет немного усох в длинну ,  кое что доработали напильником, что несомненно положительно отразилось на эксплуатационных перегрузках и на прочих характеристиках...
НО!!!!!... посмотрите фото ниже...
Что же  теперь "тупому летчику" делать и кому верить?
Табличке на приборке или заявленным данным?
Тем более, зная о выдающихся  способностях конструктора как пилота сказочника, (это  про бочки на Ан-12) закрадывается сомнение - не изменит ли самолет стреловидность по достижении максимальной скорости? ;D ;D
А уж как изменится конфигурация аппарата при достижении перегрузки в +6  одному богу известно...
 

Вложения

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
А W40 я бы за его подлость перчатку в рожу бросил
господин дуэлянт - mga, orenavia или как тебя еще там,  потрудитесь прокоментировать пост №505 - а уж потом будете бросать вызовы :mad:
На твоих разработках летают теперь другие люди, так имей смелость признать некоторые недостатки и предупредить пилотов о ограничениях, хотя бы ради того чтобы на твою могилу писать не ходили...


З.Ы.
и еще, аккуратнее на поворотах!!!
для начала хотя бы имел смелость представится, и на звонки отвечать,  мои  координаты например, половине страны известны
А что касается этого высказывания , "рожу" я тебе прощаю, так как на лицо некоторая эстетическая недоразвитость и отсутствие в словарном запасе  приличных фразеологических оборотов,  а вот за "подлость" ответить можешь по полной!
Я человек очень терпеливый, но если умудришься достать меня, то тогда сразу убивай - договариваться о мире будет бесполезно.
Последнее китайское предупреждение тебе  не прекратишь интриги - будет мучительно больно за сделанное дерьмо и личностные оскорбления!!!
Надеюсь понял - извинений в личку от тебя не надо - считаю принять их измараться общением с тобой, субьектом разбрасывающим налево и направо "слово офицера"...


                                  
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Хорошо просматривается дилетантский уровень познаний в авиации.
Хотелось бы уточнить все таки один жизненно важный вопрос - где место квс а где должна находится полезная нагрузка в случае касаемом конкретного самолета, в различных вариантах загрузки?
По вашему мнению...
Опираться на слова конструктора что - "пофигу с какой чашки летать одному, диапазон центровок расчитан и лежит в пределах от 19 до 31 градуса" не особо хочется, особенно после изучения некоторых заявленных данных...
Прошу прощения еще раз за свой дилетанский уровень, я всего лишь пилот воспитанный в старой советской школе. привыкший внимательно читать РЛЭ перед тем как опустить пятую точку в кабинет

С "Бекасом" или Пайпером подобных вопросов не возникает почему то ;)
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
КСТАТИ.....




                      господину главному конструктору

                               
                                Докладная записка.


Довожу до вашего авторитетного сведения,  что  некоторые несознательные элементы пишут в своих учебниках о том, что, эволютивная скорость это  наименьшая скорость полета , которая допускается при выполнении данной фигуры пилотажа (маневра в воздухе), на которой ЛА имеет возможность выполнять некоторые минимальные эволюции (манёвры) отсюда название. Скорость эволютивная несколько меньше экономической и больше минимальной скорости полета.


                                                                           Доброжелатель ;D ;D ;D
 

Вложения

Вверх