Sun and Fun 2024

По просьбам трудящихся из ветки про полеты на РВ.

В этом году было непонятно получится у меня посетить Сан энд Фан или нет. Нина должна была лететь в командировку, как раз в это время, а я погряз в строительстве своего Хайлэндера. Очень мне хочется уже закончить его и поэтому я все свое свободное время провожу в гараже.

В итоге я просчитал возможные варианты:

1. Ехать на своем миникэмпере 10 часов и тогда не зависеть от погоды.

2. Лететь на Рвишке 6 часов с одной посадкой, но тогда есть вариант застрять там по погоде, а я хотел бы вернуться к возвращению супруги.

3. «Упасть кому-нибудь на хвост» и полететь или поехать, если будет свободное место.

В итоге я выбрал третий вариант и запостил сообщение на клубном листе. Откликнулись двое. Один из них мотопарапланерист мог меня довезти туда, а обратно он собирался ехать неделю и летать в разных местах. Меня это не устраивало. Кстати я его там встретил случайно.

Второй был мой сосед, бывший офицер-подводник. Этот типа собирался поехать, но не знал когда и на сколько.

В итоге я решил, что останусь дома и буду строить Хайлэндер. Однако в пятницу мне позвонил другой мой хороший знакомый, вьетнамский ветеран, и сказал, что у них есть место для меня в «Велосити», но полетят они из аэропорта, который находится в часе езды от меня. Было так же объявлено, что все снаряжение для лагеря пойдет по земле на грузовике-пикапе и если меня это устраивает, то я должен буду привезти свое снаряжение за день до вылета. Вылет был назначен на утро понедельника, за день до открытия выставки.

Я тут же согласился и пошел собирать чемодан, который отвез в субботу.

В понедельник рано утром я уже был дома у моего знакомого. Я оставил свой минивэн у него и мы поехали в аэропорт.

Грузимся и готовимся к вылету.

smIMG_8588.JPG


smIMG_8589.JPG
 
«Велосити» меня впечатлил. Летит 160 узлов в час (290 км/ч), много места в салоне и у этого экземпляра сзади, где я сидел, хозяин сделал окошечки в подлокотниках через которые очень удобно смотреть вниз и делать фотки. Он строил его 10 лет и это его десятое путешествие на Сан энд Фан.

smIMG_8608.JPG


smIMG_8606.JPG


smIMG_8607.JPG
 
Все проходит нормально, мы прилетели как раз к открытию аэропорта для прилетающего трафика, до этого они держали народ в воздухе и гоняли его по кругу вокруг озера. Я попадал в такую ситуацию, очень интересный опыт и я о нем рассказывал в другом отчете.

Нас просят качнуть крыльями, чтобы убедиться, что мы на связи и выделяют нам зону на полосе для приземления. Обычно садится сразу несколько самолетов на цветные круги, нарисованые на разных участках полосы.

Садимся и ставим знак на лобовое стекло где мы собираемся парковаться. Волонтеры направляют нас в нужном направлении.

smIMG_8626.JPG


smIMG_8627.JPG
 
Созваниваемся с водителем грузовика и он отвозит нас к секретному месту для лагеря. Мужики ушлые и опытные в этом деле, разбиваем лагерь прямо у ограждения аэропорта. Отсюда до всего рукой подать.

smIMG_8641.JPG
 
Я знаю, что Булата в этом году не будет, но все равно иду к тому месту, где мы обычно собираемся и ставим палатки. Никого нет, ищу знакомый минивэн Димы, но не нахожу его. Оказалось, что у него теперь новый полноразмерный вэн. Знаю, что кое-кто еще подъедет в пятницу, но мы улетаем утром в это день.

smIMG_8642.JPG
 
Дальше у меня все уже смешалось в памяти и по времени я уже не помню в какой день происходили последующие события. Слишком много впечатлений. Поскольку я тяготею к лекгой техние, то основное время я провел в районе Paradise City – зоне ультралайтов и LSA самолетов.

По пути к зоне ультралайтов.

smIMG_8649.JPG


smIMG_8650.JPG


smIMG_8651.JPG


smIMG_8653.JPG
 
Новый Скайрэнджер Ниньзя с пластиковой обшивкой на фюзеляже, очень мне он понравился но прокатиться на нем не удалось. Единственный самолет на выстаке, на мой взгляд, с адекватной ценой. Все остальные LSA самолеты были сильно за 200 тысяч.

smIMG_8682.JPG


smIMG_8684.JPG


smIMG_8683.JPG
 
Ультралайт от Just Aircraft. Они потеряли к нему интерес и его перекупили другие ребята и пытаются их продавать за 40 тысяч. Расчитан на пилотаж. Есть опция и с электрическим двигателем. Тоже мне он очень понравился, но цена...

smIMG_8689.JPG


smIMG_8690.JPG


smIMG_8691.JPG


smIMG_8697.JPG


smIMG_8699.JPG
 
И тут я набрел на Драгонфлай! Никогда раньше я их тут не видел. Рядом суетился какой-то мужик и я начал приставать к нему на предмет прокатиться. Он показал пальцем на сидящего неподалеку на земле сухощавого мужчину и сказал, чтобы я у Бобби спросил.



Бобби?!!! Бобби Бэйли?!!! Тот самый?!!!, - спросил я.

Ну да, - ответил мужик.

smIMG_8703.JPG
 
Вверх