Супертрактор.

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Тем не менее, народ то строит, пробует. Вот наткнулся на просторах интернета

[media]http://www.youtube.com/watch?v=paXeaFQJTGM[/media]
 

Yanbome

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
ладно вам ерничать, ребята!
Я в прошлом году в Первушино прокатился на Калидусе. Сам порулил. Очень понравилось. Особенно почти вертикальная посадка. А трактора с тянущим винтом должны быть не подвержены такой беде, как кувырок.
Думаю, что автожир имеет право на жизнь.
=
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Тем не менее, народ то строит, пробует.
Вот еще один трактор запускали мы его в Твери в октябре 2010 г. Особенность это ротор трехлопастной из профиля RUS.
А вот где он сейчас найти не смог, вдруг кто видел его.
 

Вложения

Next_I

Я люблю Небо и винтокрылы
Откуда
Красноярск
Супертрактору - супердвигло!

О, чего нашел: http://www.yaplakal.com/forum2/topic1207515.html
Цитата:"Siemens разработал самый мощный электродвигатель.
Компания Siemens разработала электрический двигатель для самолетов, который обладает в 5 раз большей мощностью по сравнению с самыми мощными на сегодняшний день электродвигателями для самолетов. По словам представителей компании, разработка открывает новые возможности для использования электрических самолетов в коммерческих целях.
Мотор весит немногим более 50 кг, а его мощность составляет 260 кВт. В Siemens говорят, что двигатель разрабатывался специально для самолетов. Мотор способен обеспечить взлет самолета массой до 2 т. До настоящего времени такие крупные воздушные суда не могли использовать электродвигатели. Скорость вращения двигателя составила 2500 оборотов в минуту.
"
 

супер

Я люблю автожиры!
Заблокирован
Откуда
г. Астрахань
А я испытываю новую раскрутку для питбуля в результате доводки получил 300 об .Вот теперь он и вштиль будет летать а не только в УРАГАН. http://my.mail.ru/mail/astraboschm/video/_myvideo/13.html
 

Next_I

Я люблю Небо и винтокрылы
Откуда
Красноярск
А я испытываю новую раскрутку для питбуля в результате доводки получил 300 об .Вот теперь он и вштиль будет летать а не только в УРАГАН. http://my.mail.ru/mail/astraboschm/video/_myvideo/13.html
Здраво!
 
Блин, как представлю, что по над ногами и по соседству, почти примыкая к бензобаку протянется мощный вал - ужас охватывает. Да и вес, думаю получится немалый учитывая сам механизм раскрутки, два вала (от мотора вдоль рамы и вверх к голове). Впрочем может рано выводы делаю и Михаил прояснит, что и к чему.
 

Юрий Горохов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ndthm
Красивый макет, но оч. далек от реальности. Однако Максу есть смысл  кое чо перенять в смысле дизайна. ;)
 
S

Sharikoff

А смысел в тяжеленных длинющих валах (с потерей мощи)- :question
Не логичнее (ли): поставить соосно на двигло мосчный генер - а на втулку ротора безколлекторник-?
На край: гидравликой связать.... :IMHO
 
S

Sharikoff

Длинная трансмиссия-это лишний вес.
Сидеть верхом на двигателе не комфортно будет.
За ВСЮ долгую историю поршневой авиации: никто пока не сидел "верхом" на двиге (либо за- либо перед- оным)... :-?
 
Вверх