Suzuki G-10 актуален в наши дни?

Nikoly

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые Гуру, одна из фирм продает комп для инжектора G10. на нем написано:
Сontroller ASSY. A/T
86410-2460
AISIN 4L22
made in JAPAN

к сожалению фото компа и его разьемов в сообщение вставить не мог
А вопрос вот в чем: от какого инжектора может быть этот комп?
 

maverick

Учусь учиться.
Всем добрый день. Имеется G10 образца 1988 г. без гидрокомпенсаторов. Можно ли  на этот блок цилиндров поставить более свежую  голову с гидрокомпенсаторами?
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Всем добрый день. Имеется G10 образца 1988 г. без гидрокомпенсаторов. Можно ли  на этот блок цилиндров поставить более свежую  голову с гидрокомпенсаторами?
А зачем Вам лишние проблемы с повышенным износом распредвала и сниженной надежностью ? Проще раз в пару тройку лет настроить клапана.
 
Добрый день.
Не могу угадать с размерами размещения отверстий на пластине для установки электростартера, а коробки ПП под руками, чтобы снять размеры, нет. Поделитесь, если у кого то есть чертеж.
Заранее благодарен.
 

Odissey116

Всё равно построю планер :)
Откуда
РФ
В сети по данным о G10  встречаются разные "обороты максимальной мощности"
где 5800, где 6000, где 6800 :eek:

У меня штатный моновпрыск. Сколько крутить  ?
 

Сергей

Я люблю строить самолеты!
Всем привет.

Можно Вам задать несколько вопросов по suzuki G13b?
Суважением Сергей
 

Сергей

Я люблю строить самолеты!
Есть ВМУ Suzuki G13B Мозги G3, не было катушки зажигания ,коммутатора, бронепроводов. Нашел необходимое от Suzuki Gimi. Но на бронепроводе нет искры...
Помогите разобраться. ВМУ примерно с 2003-2005гг. в эксплуатации не был. ВМУ gudvin-Avia/
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Как в анекдоте. Есть жигуль, мозги тюнинг, стартер крутит но не едет, помогите починить по телефону. Невозможно это не видя мотора! G3 nippodenso? Списывайтесь с Гудвином, ищите спеца авто электрика или покупайте работающую систему зажигания.

Причин может быть много, сам сделал больше 70 моторов Ж серии и знаю точно.
 

-сергей

Я люблю летать.
Есть ВМУ Suzuki G13B Мозги G3, не было катушки зажигания ,коммутатора, бронепроводов. Нашел необходимое от Suzuki Gimi. Но на бронепроводе нет искры...
Помогите разобраться. ВМУ примерно с 2003-2005гг. в эксплуатации не был. ВМУ gudvin-Avia/
В первую очередь проверь работу коммутатора (это слабое место у них). Соедени без ЭБУ, подав питание прямо на коммутатор. Только узнай точно распиновку и как это делается иначе спалишь.
Сними трамблёр и крутани вручную (так проще проверять). При изменении сопротивления от датчика в трамблёре коммутатор должен прекращать подачу напряжения на катушку. Если напряжение прерывается а искры нет то неисправна катушка.

Если всё это исправно значит сам блок управления накрылся , если надо то у меня есть рабочий . Остался после переделки на карбюратор. Отдам рублей за пять вместе с косой , моновпрыском и всеми датчиками.

Да. Хоть это и маловероятно но
проверь исправность датчика в трамблёре. При вращении сопротивление должно изменяться. Проверяется обычным тестером как и коммутатор.
 
Вверх