сверхлегкий гидросамолет

Откуда
Moskva
круто! но я про вампира спрашивал


p.s. кстати, приделайте ему (вампиру этому) поплавки и вот вам диплом
 
Откуда
Moskva
но расчет все равно нужен
а все говорили что студент плохой пошел! ;)
может подскажите расчет углепластикого крыла
не подскажу, я этим не владею - ведь это же Вы учитесь конструировать самолеты) могу только посоветовать почитать ветку Технологии для композитных ЛА этого форума
и кстати, разве методика расчета углепластиковых конструкций отличается от расчета стеклопласиковых?
 
A

apache

Диплом не может называться "ПРОЕКТ сверхлёгкого гидросамолёта". Он может называться либо "ПРОЕКТИРОВАНИЕ сверхлёгкого гидросамолёта", либо "ГИДРОСАМОЛЁТ СВЕРХЛЁГКИЙ".
 

Hrun

пишу диплом
Откуда
Иркутск
Диплом не может называться "ПРОЕКТ сверхлёгкого гидросамолёта". Он может называться либо "ПРОЕКТИРОВАНИЕ сверхлёгкого гидросамолёта", либо "ГИДРОСАМОЛЁТ СВЕРХЛЁГКИЙ". 
спасибо, как декан подписал приказ так его и исполняем
 
Откуда
Москва

Вложения

Откуда
Moskva

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Лови студент! Может поможет. ;)
И не забудь сказать дядьке, сотворившего сию программу, хотя бы "сухое" спасибо. ;D
 

Вложения

Откуда
Moskva
2Hrun
Раз вы делаете что-то новое не хотите попробовать отказаться от хвостовых балок, поставив П-образное оперение на поплавки (естественно сначала введя их в конструкцию, можно и с центральным как тримаран)?
то что заливать в момент взлета будет это да, но так ли уж это опасно. Зато какая экономия веса будет и упрощение конструкции - к водным рулям не надо будет проводку делать, а просто соединить их с ВО.
 
Откуда
Moskva

Hrun

пишу диплом
Откуда
Иркутск
Спасибо за предложения. Но это мой проект, и оставим такой вариант ::) Ребята осталось-то: определиться с сечением углепластикого лонжерона, какой углепластик использовать, какую ткань для обшивы. Лодка-стеклопластиковая сэндвич-панель. вопрос-какой толщины сэндвич? прочитал много-все равно не доходит :-/ HELP :craZy
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Это ХАИ-33М. Первый полет - сентябрь 1979г.

Вес пустого - 196 кг, взлетный - 300 кг.
Крейсерская - 90 км/ч.
Посадочная - 55 км/ч.

Весь деревянный.

Профиль крыла - основной GA(W)-1 хорда 800 мм; подвесной элерон-закрылок РIII 15 % хорда 350 мм. На первом варианте самолета (ХАИ-33) управление было выполнено как на Бро-11, но от него в дальнейшем отказались. Крыло по конструктивно-силовой схеме - подкосное однолонжеронное с работающим носком.

Поплавки: вес каждого 16 кг, килеватость у редана 7 градусов, продольное V около 7 градусов (уже точно не помню), стрингеры - рейка 15х15 мм, обшивка палуба и бок - фанера 1,5 мм, днище - фанера 2,5 мм с оклейкой стеклотканью с двух сторон.

Кили ВО полностью зашиты фанерой 1мм.

Первый двигатель на базе пожарной помпы МП-800 с горшками от Планеты, в дальнейшем - оппозит Вулкан с цилиндрами от Планеты - Спорт без редуктора. Винт диаметром 1,15 м.
 

Ритон

Я люблю строить самолеты!
Откуда
MCR
конструктор, то почему винт так близко у воды? ясно, сверхмалый размер, но у хаи-33 плоскость винта закрыта от воды неслучайно. закройте, а то вздчт на защите
удачи
 
Вверх