Абалдеть! Так это Вы такой прекрасный №3 делали! А когда его начали строить? Что на нем доделывали? А про №1, №2 можете рассказать - что известно??? Как №3 гармонично выглядит на фото. У меня фото его, которые строитель Гуся в Петербурге (дюралевого Коршуна с фермой из труб) Александр Сергеевич Лебедев сфотографировал в Киеве на СЛА-85. Прикрепляю их сюда.
Как интересно придуман обтекатель передней стойки задней фермы! Сухари фермы перпендикулярны, а обтекатель накладывается на сухари.
Интересно, помимо подков сверху, как у БРО-11, еще расчалки на передний лонжерон стабилизатора идут. На виде сбоку, так кажется оттягивать будут стабилизатор назад. Но там раскос внутри по чертежу правда.
Про стойку наклоненную назад - имел ввиду не кормовую (задний лонжерон киля), а - ту, которая идет вниз в центре фермы (от верхнего ролика тросов руля направления). Вы ту же имели ввиду? Если делать по чертежам Силюкова, то она вертикальной практически получится.
Понятно теперь с амортизаторами моторамы. На фотографиях кажется вниз наклонена ось мотора. Если за строительную горизонталь принимать днище передней части главного пилона - на глаз ось мотора вниз наклонена (сзади винта). Так, правильно? Если так - какова логика была - момент относительно центра тяжести мало изменится - поскольку двигатель близко к Ц.Т...
На взлете - чтобы вдоль траектории набора ось мотора стояла? Или чтобы струю сверху на горизонтальное оперение направить, чтобы при выключении двигателя - автоматически пикирующий момент создавался?
Или это кажется... - наклона оси мотора нет... Ось параллельна строительной горизонтали мотопланера?
Очень интересен вопрос (нижнее фото) - болт на конце тяги - это ушковый болт и там ШС подшипник? Если так, какой ШС - 8? Или В сайлент-блоке ушковый наконечник? Или просто дыра на ушке с зазором, как по чертежам БРО-11 из книги Шереметьева?
А можете сказать - какой диапазон центровок принимали на Коршунах? Центр тяжести проектировали на хорду крыла или на ось мотопланера? Вы тоже без крутки крыло делали? Угол установки крыла относительно строительной горизонтали (заклинения крыла) 5 градусов при 0 градусов стабилизатора? - Так сказала Наталья Лаврова А.С.Лебедеву в 1985 г. и В.А.Домбров так делает...