Светосигнальное оборудование для аэродромов и вертодромов (Ночной старт)

Алексей (Летнаб)

Я люблю строить самолеты!
О.А., здравствуйте (и др. тоже)!

Судя по "некоторой расплывчатости" снимали через стекло (блистера)?!
Поэтому, попрошу - переделать и "доложить" (Шутка)!

И ещё...
Во-первых, не вижу заградительного на шапке колдуна.
Во-вторых, "полосатый" же находится (кажется) у Вас очень близко к вертолётным?!
(ЕМНИП, там как минимум должно быть удаление более 50 м?! Пусть Д.Б. поправит.)
Наверное, нужно выгадать отсутствие затенения зданием; его видимость с МС(верта)№1;
м.б. в районе второго бокового, после (правее) строенного огня знака приземления?! Вам решать!
Потому как в последствии могут появится ещё доп. факторы, например, точка приземления "шутистов" и пр.)
Это не придирки, а для поднятия Вам настроения.


Спасибо, фотки всё равно глаз радуют,
Алексей.
 

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
Устал я с Вами спорить.....даже на вышесказанное есть что возразить....типичная подмена понятий....или подмена божьего дара ....яичницей......бог вам судья ))))
А события то какие освещаются....не думаю что стоит всему миру сообщать какой паяльник (плазморез, ЧПУ фрезер, фотометр , тестер, гаечный ключ и т.д.) появился у Вас в оснащении...как станете аккредитованной испытательной лабораторией в соответствующей системе сертификации тогда может и я к вам потащу свою продукцию...а так.....то что я сказал выше.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
А события то какие освещаются....не думаю что стоит всему миру сообщать какой паяльник (плазморез, ЧПУ фрезер, фотометр , тестер, гаечный ключ и т.д.) появился у Вас в оснащении...как станете аккредитованной испытательной лабораторией в соответствующей системе сертификации тогда может и я к вам потащу свою продукцию...а так.....то что я сказал выше. 
Наличие собственной оптической лаборатории позволяет не только контролировать то, что мы производим серийно, но и разрабатывать совершенно новые устройства, а также улучшать характеристики серийной продукции. Исходно не ставится цель стать сертифицированной испытательной лабораторией. Это не наш хлеб. Тем не менее, оборудование имеет необходимую поверку и получаемым результатам можно доверять.

ЗЫ. Никто кстати не видел до сих пор как ваши огоньки светят по протоколам. Как нибудь посмотрю, что там светят ваши фонарики. Мне денег за это не нужно предлагать через губу и с условиями. В своё время я прогнал через независимую испытательную лабораторию все варианты огней со всеми вариантами линз.

За крайние пару дней я полтора десятка проектов линз протестировал. Кроме самого оборудования ещё придумали быстрый и дешевый способ делать образцы будущих линз, что позволит в самые ближайшие сроки приступить к изготовлению собственных линз и понизить потребление огней до 50%.

ЗЫЗЫ. Считаю наличие собственной оптической лаборатории важным этапом серьезного производства.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Вертолетчикам на заметку!

В конце прошлого года вышел ФАП-251, устанавливающий правила государственной регистрации аэродромов гражданской авиации и вертодромов гражданской авиации. С его введением окончательно закреплен, как руководящий документ - ИКАО Приложение 14 том 2 (вертодромы) для вертодромов, в том числе, в части касающейся светосигнального оборудования, метеорологического оборудования.

http://www.airfield-lights.com/products/registr/formy-dokumentov-k-fap-251.pdf
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Дм.Ал.,
заказчик в 99.9% случаев не знает, что он заказывает... Мы рассчитываем необходимый набор, который ОБЯЗАТЕЛЕН.

и
Далее, этот калькулятор позволяет быстро понять совершенно необученному клиенту на какие деньги он попадает в финале

Вы не находите, что эти две фразы несколько конфликтуют друг с другом по смыслу?!
(Вы сами прекрасно знаете, что чем больше уровень понимания у клиента, тем меньше претензий в будущем, и лучше репутация!)

Заказывают не инженеры, а владельцы аэродромов или директора.

Я подразумеваю, что у большого числа руководителей имеется инженерное образование (+ они прислушиваются к своим спецам).

По просьбам трудящихся и исходя из опыта собственного использования калькулятора, после вычисления необходимого набора железа, внизу документа появилась кнопочка "Редактировать", что дает возможность доступа к полному списку выпускаемой номенклатуры, где можно поправить автоматические расчеты и дозаказать что-то особенное. Исходя из мониторинга использования калькулятора (да, мы делаем и это, для понимания того, что интересует наших клиентов), расчеты только вертолетных площадок производятся в среднем раз в день, что экономит мне вагон времени :)

http://www.airfield-lights.com/calc/index_heli.htm
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Страна постепенно начала оттаивать. В Краснодаре монтажи светосигнального оборудования идут полным ходом и железо туда уходит в каких-то чудовищных объемах.
Одна из площадок в Краснодаре выполнена на крыше
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Вчера облетывали наше новое оборудоание. Современный квадрокоптер Фантом 3 профешнл для облета посадочных площадок и вертодромов после монтажа ССО. Отлично показал себя на аэродроме Кудиново.

В этом сезоне комплекс услуг, которые мы предлагаем, будет существенно расширен.
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
19-21 мая 2016 г.  в МВЦ “Крокус Экспо” в Москве участвуем в выставке HeliRussia

Через неделю 27-29 мая на аэродроме "Туношна" в г.Ярославле  https://www.facebook.com/aviaregion/

Новинки постараемся успеть сделать :)
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
К маю получаем траншеекопатель. Теперь в европейской части России мы сможем комплексно выполнять работы по монтажу оборудования на вертодромах и посадочных площадках.
 

Вложения

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
Потихоньку двигаемся к созданию подземного огня. Должен получиться удобным.
Баловство это....нами поставлено Заказчикам более 100 заглубленных огней- почти все они закончили свое существование под скребком снегоуборочной техники- тем более что заглубленные огни не совсем полноценные с точки зрения фотометрии .......
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Потихоньку двигаемся к созданию подземного огня. Должен получиться удобным.
Баловство это....нами поставлено Заказчикам более 100 заглубленных огней- почти все они закончили свое существование под скребком снегоуборочной техники- тем более что заглубленные огни не совсем полноценные с точки зрения фотометрии .......
У нас есть заказ на строящееся судно для не совсем последних лиц государства. Палубные огни не должны торчать из поверхности палубы на высоту более 50 мм (мы торчим на 18мм очень плавной шишечкой).  Кроме того, есть твердые заказы на вертолетные площадки с заглубленными огнями для некоторых партнеров. Мы удовлетворяем платежеспособный профессиональный спрос. Что касается фотометрии, то мы имеем разработанную линзу, удовлетворяющую нормативам ИКАО. Нам это теперь разработать совсем не сложно с имеющимся лабораторным комплексом :)
 

Вложения

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
Про палубные огни все сложнее....там нужно быть в морском реестре.... У нас  есть опыт поставки на судно с вертолетной площадкой импульсного маяка.....для судна ходящего в интересах совсем совсем  непоследнего лица )))))))))))
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Много новостей за прошедшие 2-3 недели.

Сразу после монтажа площадки в академии Сбербанка мы участвовали на HeliRussia в Крокус Сити. Получено ещё несколько заказов на вертолетные площадки. На выставке все друг друга знают. Здороваться устаешь :)
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Сразу по окончании HeliRussia монтаж 10 вертолетных площадок в учебном центре в Калачинске. Тендер выиграла наша партнерская компания. Мы были субподрядчиками. Наш завод не практикует отсрочки платежей или предоставление банковских гарантий покупателю (не оплаченный товар не выходит за проходную), но это делают наши партнеры. Любой каприз покупателя за его деньги :) в том числе и вот такие площадки, выполненные по старым нормативам.
 

Вложения

Вверх