Ещё немного
Вложения
-
110,9 КБ Просмотры: 160
-
69,5 КБ Просмотры: 164
-
61,8 КБ Просмотры: 162
Не смог, Дима, уж извини!2 Alex_520:
Сударь! Как Вы смели не посетить сие действо?!? :STUPID
Саша, реально хотел с тобой пересечься, думал все пермяки туда дорогу ведают. Увы мне
А мне так погода даже приукрасила события. Когда мы взлетели на Борее. Хлынул ливень. Штормяга поднялся. Решили переждать. Заходим на посадку на воду. Волна не знаю сколько баллов. Но было впечатление как по булыжной дороге. Казалось сейчас дно у лодки проломит. Стали взлетать в обще мрак на волне скачет оторваться сложно вода захлёстывает. Оторвались. Спрашиваем, как там над точкой, говорят рано. Решили снова подсесть у другого берега, там волна маленькая, местами доже гладко. Притёрли каждый гребешок пересчитать можно. К лодке проникся уважением. Вышли на связь, говорят можно подходить, правда на полосе лужи. Взлетели легко, и на заход, подходим к третьему ливняк, в сторону видно полосу, а после четвёртого как в воду нырнули. Командир спокоен уверено снижаемся не чего не видно. Переглянулись говорю ну, что на второй?. Да говорит лучше повторить. Даём газ и ушли. Надо отметить двигатель в таком потоке воды не разу даже не вздрогнул. Прошли метров на пятидесяти дождь как обрезало. Развернулись стандартным разворотом и с обратным курсом сели о, что тут началось, вода окатила весь самолёт, через вентиляцию и малейшие щелки ворвалась в кабину. В общем за рулили с большим чувством удовлетворения.Погода подкачала, нет пока управы у нас на Небесную Канцелярию
А вы измените взгляд на проблему. Здесь нет не выпендрёна, не бровады. Всё в допуске, но даёт хорошее понятие о самолёте его оценке. Грозы не сложные внутри массовые, очагами. Это вам не стена фронтальных. Мы как раз на Ан2 часто сталкивались с такими. Опыту предостаточно. Ну а делиться им.... сам бог велел. Посмотрите, ливень переждали на воде, при заходе приняли правильное решение уйти на второй и зайти с обратным курсом.Так шта , Вас читают многие на этом форуме