Tecnam P92 или 2002?

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Могу ошибаться, но P92 или его модификации - СВС, что для многих является определяющий фактором.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Р-92  это  СЛА  ,495  кг.
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
PS: к вопросу о комфорте- обратил внимание на интересный чешский самолетик - Bristell NG5
Кабина 1,3 м шириной. Производитель заявляет крейс. скорость 210 км/ч. Пересмотрел в ютубе десятки роликов, на всех скорость не более 160 при 5000.  Медленее текнама.  Может быть производитель дает данные варианта RG с ВИШ?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Да все они одинакового летают примерно.

если хотите быстро летать берите самолет с лайкомингом.

А так у всех крейсер в диапазоне 160...180км/ч с мотором 912 ротакс.

есть отклонения, но они не на пустом месте, а за счет маленького крыла например и цена этому большой разбег.

Ну и если брать самолет для крейсерских полетов с коротких полос ВИШ обязательно ставьте. за 200т.р. авиаспектр делает.
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
дилер NG-5 представляет самолеты в четырех вариантах:
1. R-912, Без ВИШ 
2. R-912, с ВИШ 
3. R-912, без ВИШ, убираемое шасси
4. R-912, с ВИШ, убираемое шассии

Интересно, последний может лететь больше 200 км/ч?  ;)
 

Doktor1959

Я люблю строить самолеты!
NG-5 с убирающимися шасси уверенно летит больше 200 км/ч, в варианте с неубирающимися шасси скорость будет в районе 180 км/, на оборотах около 5000. Если хотите летать чуть быстрее,  а именно 220-230 км/ч , то берите TL-2000 (кстати, продаётся на здесь на сайте) с ВИШ и убирающимися шасси. Это скорость Cessna 180, только стоимость часа полёта на последней в пять раз больше.
 

Doktor1959

Я люблю строить самолеты!
По поводу итальянских самолетов - отличные машины. Обе уверенно взлетают и садятся на полосы в 400 метров. Только один нюанс - цена самолетов явно завышена. Чешские машины ничем не хуже (а может в чем-то и лучше), а стоят меньше. В этом классе самолетов сейчас выбор не маленький. В предыдущем посте, понятное дело, механическая ошибка: говорил, конечно, про Cessna 182
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
TL-2000 пластик
товарищ не хочет

С182 супер, но по намеченным задачам достаточно двух кресел)  и экономичность ГСМ в приоритете
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Да все они одинакового летают примерно.

если хотите быстро летать берите самолет с лайкомингом.

А так у всех крейсер в диапазоне 160...180км/ч с мотором 912 ротакс.

есть отклонения, но они не на пустом месте, а за счет маленького крыла например и цена этому большой разбег.

Ну и если брать самолет для крейсерских полетов с коротких полос ВИШ обязательно ставьте. за 200т.р. авиаспектр делает.
Магнум прав. :)
ротакс летает 180 +/- в зависимости от особенностей конструкции
К наиболее существенным отличительным особенностям конструкции я бы отнес вес этой самой конструкции(!)и ВИШ ВМУ.
Из собственного опыта знаю что NG-4 СВС(сверхлегкий) по ВПХ обьективно превосходит своего брата NG-4 ЛВС,так же как и Р-92 свс превосходит Р-92 легкого,и точно так же старина сверхлегкий Р-96 ГОЛЬФ лучше ,чем его потолстевший младший братец Р-2002ой. На всех перечисленных летал и имел возможность сравнивать,многие прошли через мои руки,некоторыми однажды даже владел..  ::)
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
В общем я понял так - если заморачиваться на ROTAX-912, то чудес на свете не бывает,  объективно придется рассчитывать на крейсерский диапазон скоростей от 150-180 км/ч! 

=ALFA=, подскажите из вашей практики - RG сильно скоростную картину меняет?
Потому что на сайте Bristell и ЧелАвиа, в ЛТХ, RG крейсер указан за 220 км/ч...)
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
рассчитывать на крейсерский диапазон скоростей от 150-180 км/ч!  
от 170-55%(4600)   до 200-75%(5200) с колесами

Bristell и ЧелАвиа, в ЛТХ, RG крейсер указан за 220 км/ч...
уборка добавит 20-25,то есть на тех же 5200 220 реально
зализанные пластики стинги динамики с вишами летают еще быстрее..
 

Zansan

Boss UUIP
Откуда
MO
Уборка еще добавит +20000 euro на самолет, а надо?  ;)
ИМХО: DIr, из перечисленного Текнамы более развиты дилером в РФ со всеми вытекающими. С низким крылом летит чуть быстрее, лучше обзор. С высоким мне лично кажется  практичнее, разбег короче, посадка в кабину удобнее, особенно контингенту на лабутенах. Не страшно за крылья  зимой когда снежные бруствера по краям полосы и РД. Про Bristell сказать сложно, самолет молодой, дилер малоразвитый. Видел на МАКСе. Ценник внушительный. Кабина широкая, комфортная. Внешне  схож со спорткрузером, в положительном отличии имеет управляемое колесо.  За то  спорткрузер имеет заслуженную историю.  На спорткрузере летал, скорость 170 на више. 
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Dir, есть один самолет в Самаре который металлический и 200 в крейсере летит, за счет компоновки. И с 912 ротаксом.

https://m.youtube.com/watch?v=_bgdl5l6fh8


Ну или и 914 ротаксом пущай берет.
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
;)  хорош птах,,, но хвостокат и тандем, на любителя
вопрос не в гонке за скоростью, просто интересно стало - на что в принципе способны самолеты на ротаксе 912...
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Производитель и переднюю стойку может сделать.

У меня стойкое впечатление, что самолеты выбирают как автомобили. Это не совсем так. Производители самолетов, очень гибко могут пойти на изменения в конструкции.
Этот самолет, был сделан без салона и без покраски по требованию заказчика, но с ВИШом авиаспектр, за счет этого и летит 200 в крейсере и разбег 50м. До отрыва.
 
Вверх