Хондовский не на много тяжелее чем ж10, зато тяговооруженность будет намного больше с хондой. Ж 10 всего то 50 лошадок. Это как 503й ротакс, зато тяжелый, с пассажиром будет вяло.Конечно Хонда Фит двигатель мощнее, но если Вы попробуете поднять за заднее колесо телегу с Хондой, то у Вас развяжется пупок. И это все на тряпошном крыле. Нет G-10 для меня лично лучше. У моего друга двигатель так же литровый Ниссан-Марч. И нам с ним вполне хватает наших мощностей, как в одиночку, так и в двоем.
Я полетавши на Хонде, на ж10 уже не пересяду.Конечно Хонда Фит двигатель мощнее, но если Вы попробуете поднять за заднее колесо телегу с Хондой, то у Вас развяжется пупок. И это все на тряпошном крыле. Нет G-10 для меня лично лучше. У моего друга двигатель так же литровый Ниссан-Марч. И нам с ним вполне хватает наших мощностей, как в одиночку, так и в двоем.
Ух ты, какая интересная конструкция! Сталинский Сокол, спасибо за фотку! Может у Вас есть какие нибудь фотографии редуктора? (хочу попробовать сделать самодельный ременной редуктор по типу вашего). С крышкой трамблера вообще интересное решение - если не секрет, как бегунок присобачили к шестерне распредвала?! Спасибо!Вот пожалуйста, рама G10.