G
gimcrack
в чем его плюсы
Это не эластомерная, а скорей торсионная конструкция.http://wertolety.ru/fly/helicopter-166в чем его плюсы
Плюсы-отсутсвие подвижных деталей (шарниров) и малое аэродинамическое сопротивление.
в чем его плюсы
Это не эластомерная, а скорей торсионная конструкция.http://wertolety.ru/fly/helicopter-166в чем его плюсы
В итоге получается: эластомерно-торсионная конструкция.Эта французская втулка НВ называется " старфлекс". Описание -например здесьhttp://www.xliby.ru/transport_i_aviacija/vertolyot_1998_02/p13.php
Скорее эластомерно-рессорная.В итоге получается: эластомерно-торсионная конструкция.Эта французская втулка НВ называется " старфлекс". Описание -например здесьhttp://www.xliby.ru/transport_i_aviacija/vertolyot_1998_02/p13.php
Опять ты всьо попутал.Рессора работает на изгиб.
Торсион на изгиб и кручение.
Второе ближе...
Слушай.Слава , танки на другом форуме ! В авиации торсион может быть и рессорой заодно ,узко мыслишь!!! ;DТорсион имеет узконаправленную специализацию
Рессора работает на изгиб.
Торсион на изгиб и кручение.
Рессора может быть пластинчатой, торсионной, пружинной и т.д. и т.п.
Надорвётся раскладывать.slav сказал(а):,,разложит,,
Ну ты точно тугой какой-то!!!slav сказал(а):. Наибольшее распространение получили металлические Р., которые разделяются на листовые, торсионные (см. Торсион) и пружинные. ,,
Опять ты всьо попутал.Рессора работает на изгиб.
Торсион на изгиб и кручение.
Второе ближе...
...
....
А "РЕССОРА" - это другое название упругого элемента.
Рессора может быть пластинчатой, торсионной, пружинной и т.д. и т.п.
...
...
Слава, честно говоря, ты сейчас меня удивляешь...slav сказал(а):Слава ,не упорствуй , рессора - это широкое понятие,обьединяющее!Торсион имеет узконаправленную специализацию.
Толсион - это упругий элемент, который предназначен только для скручивания.
А "РЕССОРА" - это другое название упругого элемента.
Щас объясню почему.slavka33bis сказал(а):Слава, честно говоря, ты сейчас меня удивляешь..
Слава , ты прокололся ,нечего пенять на других коли сам дурик !!! С тобой стало неприятно общаться ......... :slavka33bis сказал(а):Любой, кто прочитает твои слова подумает подумает (не без оснований), что у участника под ником slav
что-то не в порядке с его головой.
Не дали разобрать прямо на Еврокоптере???эх жаль не дали разобрать прогнали гады ;D
Изложите пожалуйста подробней в ЛС (личное сообщение).Приветствую. Кто может посчитать? Дайте свой номер телефона, отблагодарю Вас. Посчитайте пожалуйста. Моя втулка винта и редуктор хвостовой с ми-2 с торсионами. Креплю на него профиль вертолетный 200 мм. 2,5кг на 1 м.Собираются ребята поставить противофлатерные грузы по 1,5-2 кг вольфрама. 2 лопастной винт. Подскажите, планировал сделать чуть больше чем у робинсона22 винт не 7.68, а хочу обрезать на 8 метров. Для лучшей авторотации. Хотелось взлетный вес осилить 650 кг. 1)Выдержит ли торсион?, 2) Выдержит ли коромысло, если в ми-2 на него передается 700 кг, винт 2,7 м, и 2500 оборотов? Или я ошибся? Какие задавать обороты? И какая мощность должна быть у двигателя? Bru3030@gmail.сом или в личку. так же хотел узнать есть ли смысл в хвостовом руле в кольце, как у КА-32. Как расчитать его обороты и диаметр?