Технология изготовления алюминивых хвостов

супер

Я люблю автожиры!
Заблокирован
Откуда
г. Астрахань
Ребята тормозим! Нас не так много в автожирной теме. Эх, собрать бы ВАС всех у нас в мае, да под гармошку, да вечерком, да у костра и  спел бы я для Вас казачьи песни и растворил бы все Ваши распри. С ув. ко всем любителям и строителям автожиров. Давайте жить дружно.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
wankel@2000 сказал(а):
Ребята тормозим...
Поддерживаю замечания Gyro! Нам всем нужно учиться авиационной культуре производства и прислушиваться к тем, кто эту культуру проповедует и старается нам привить.
Но, в тоже время, не могу не заступиться за Максима. Макс по своему талантлив, у него золотые руки и светлая голова. Видел все что он делает и должен констатировать, что все сделано достаточно аккуратно и с большой любовью к делу. Болезненная реакция на замечания свойственна всем "художникам". Ну видят они вот так...что-ж теперь?
Максим, если авиационные инженеры делают тебе замечания по поводу ошибочности того или иного решения - это не повод кидаться на них и тем более опускаться до оскорблений. Постарайся не допускать подобного впредь, пожалуйста. Ветка твоя нужная и полезная и я прошу тебя отбросить все обиды в сторону и продолжить ее. Тут и Авимакс обещал показать свою технологию, Одисею и Практику тоже думаю есть что показать и чем поделиться.

Ветку почистил. Часть постов перенес в Курилку.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Еще фото конструктива самолетного стабилизатора и внутренностей автожирного хвоста.
 

Вложения

1.Работу этой и подобных веток, необходимо восстановить.
2. Неявляясь ни каким гуру или паче чаяния профессионалом в авиастроении понимаю, что подобная ветка нужна.
3. Как простой человек понимаю, что критика не есть оскорбление.
4. Если делается обоснованное со ссылками замечание, то это не есть уничижение.
5. Можно пренебречь всем вышеизложенным и даже послать в долгое эротическое путешествие меня, но от этого не станет наш раздел информационно полным.
6. В конце концов, "удар надо уметь держать". Надо видеть в оппоненте коллегу, товарища и друга, а не врага.


Я только на этой ветке впервые узнал о двухзажимных заклепках
Константин провёл краш-тест, что более чем наглядно,
Андрей, показал как это делают другие, с применением авиа стандартов.
Максим показал как можно бюджетно строить алюминиевые оперения.
Всего то делов не превращать все в СОР и РУГАНЬ, а спокойно ответить, что: "Да. Хвосты не по стандартам. Но их проще делать с учётом отсутствия таких то нагрузок. Есть небольшая статистика. Около двух десятков эксплуатируются, что даёт право на некоторое обобщение. А ветка создана для того, чтобы начинающие имели общее представление как делаются бюджетные алюминиевые хвосты. И попросить товарище более теоретически подготовленных дать свои советы и рекомендации."
Глядишь через пол-года, год и на ветке появились бы хвосты бюджетные и более соотвествующие авиа стандартам.
Ведь это и есть основная цель ФОРУМА ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ АВИАЦИИ!!!
Сообщать, обсуждать, слушать, экспериментировать и ......
А послать всех и вся может каждый. Благо пассионарностью наша страна никогда не оскудеет.
И вот уж что могу и хочу потребовать как рядовой участник нашего форума, так это прекратить напрочь искусственное деление на теоретиков и практиков. Уничижительно закавыченных "авиационных инженеров" и "крестьян".
По собственному опыту знаю, что максимум через полгода новичке на форуме знает у кого из "старших" есть сильные позиции. Проще говоря, я через полгода понимал, что и у кого я могу что то заказать или приобрести. Это я пишу для того, что бы по возможности прекратились спекуляции на тему "перехвата" потенциального заказчика.
Для себя строю Питбуль, а для покатушек с тётушками приобрёл у Лазарева кондовый, открытый всем ветрам "чопер". Если бы хотел для "дальних командировок" то приобрёл бы другой аппарат и другого изготовителя. Для полетов в тайгу на охоту-рыбалку, обратился бы к Андрею. А хлопнуло бы в голове что то, то для, например комфортного перелёта, то за советом и содействием обратился бы к Евгению. Только вот я точно поставил себе задачу, что я хочу? Пилотскогг у меня нет, а покупать принципиально не буду. На восстановлени лётных навыков? Так прошло 40 лет и страна развалилась. Где мне искать мои исходники?
Вот и лучше будет, что бы Вадик научил правильно летать на "чопере" за 30 км зоне от аэропорта. Места красивые, укромные и совсем эротичные :)

Короче. Ветка нужна. И не надо во всем видеть происки врагов и типа конкурентов.
А сейчас сам себя пошлю в длительное эротическое путешествие. ;D :D
 
Парни, не обо мне речь. Ведь большинство друг друга уже хорошо знают. И очно и заочно давно перезнакомились. Ругаться из за того, что является предметом простого обсуждения или если угодно спора, не "по-взрослому". Если бы меня не критиковали, то уверен, что давно построил бы свой Питбуль, но не факт, что на нем можно было бы безопасно летать. В конце концов форум и даёт возможность услышать и увидеть то чего сам не знаешь или не умеешь.
Как то так.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Если бы меня не критиковали, то уверен, что давно построил бы свой Питбуль, но не факт, что на нем можно было бы безопасно летать.
Вот в точку...это вы еще Ламеко не застали...он вас бы поучил уму разуму.. :-[Ваще передумали бы строить.. ;D

В конце концов форум и даёт возможность услышать и увидеть то чего сам не знаешь или не умеешь.
Это факт.Я строил но мало верил что ЭТО ваще летает..а вот когда полетал то уверовал так скать в эти агрегаты.А ведь до последнего не мог понять что оно летает..но строил без остановки.. :D
Вот такой парадокс. ::)
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Внутренностей наверно и нет ..кое что есть частично:
Опишу на пальцах:
-основа труба Д16Т Ф50 мм
-Обшивка Д16Т 0.5 мм 2мх1м лист +на стаб что было.
-лонжерон стаба швеллер 15х30 мм Ад31 или что то подобное можно тоже трубу.
Все отжигается горелкой что бы сделать отпуск -через неделю снова задубел.
Кромки киля и стаба 1,5 мм Д16Т 40х1400 и 40х1200 мм полоски..
Стыки загермечены были  Тиоколовым герметиком.
 

Вложения

Вверх