ТУ-154 польского правительства

tvv385

Я люблю строить самолеты!
Если вспомнить, то в том случае была ошибка в высоте, что и послужило причиной столкновения с деревом.
А курс на ВПП был как положено правильным.
а кстати да, если корректировать сигнал только по высоте - то этого во-первых никто не заметит(большинство приемников вообще не определяют высоту, а если и определяют, то там точность ниже так что сойдет за глюк),
а во-вторых это будет работать со всеми приемниками, даже если в нем нету АНБ-шных закладок!


Определять свое место нужно 2-3 независимыми способами для безопасности(и гпс в том числе).
дак а никто и не спорит что нужно - но времени на это у пилотов не было(на это в основном и повлияло психологическое давление).

Vladimir
PS  если в обломках того GPS не найдут АНБ-шных закладок - я перестану уважать NSA ;)
http://digit.ru/state/20131230/410169614.html
http://www.xakep.ru/post/61833/
http://www.securitylab.ru/news/448854.php
http://www.compromat.ru/page_34131.htm
http://www.cnews.ru/top/2014/01/10/raskryt_spisok_zhuchkov_anb_ssha_dlya_tehniki_cisco_huawei_i_juniper_foto_556040

PPS  дальше разжевывать, или сами догадаетесь? ;)
http://project.megarulez.ru/forums/showthread.php?t=23147
 
S

staryi

Еще раз, рация на бронепоезде, а не на транзисторах, кроме ГПС на которую тут молитесь(которая передает команды самолетам лететь или разбиться,прямо из ЦРУ) есть тривиальный радиовысотомер(из КГБ управляется) есть ПРМ(поже либо ближе-дальше отполосы либо влево -право, тоже по команде сами догадайтесь откуда), тут тебе и направление и высота.
Только министр в кабине был важнее всех этих приборов, кстати ни министры ни президенты не проходят авиационных "психолухов" а уже должны, раз оне верховные ховнокомандующие-налицо склонность к суициду.
С уважением.
 

tvv385

Я люблю строить самолеты!
Дак пилот игнорировал (исправные) показания систем ближнего привода и замечание диспетчера о высоте(с тех же систем надо полагать).   Это вроде было даже в отчете, по кр мере на записях это есть...

То есть он намеренно игнорировал их - а значит тут тока 2 варианта - либо пилот сам агент ЦРУ и комикадзе (кстати интересно ФСБ догадалось взять у него анализы на рак и тп диагнозы?),
либо он пользовался системой, которой доверял больше.


Скорее всего он подумал "опять эта русская хреновина глючит, еще там чего-то диспетчер имеет наглость тяфкать борту N1,
вот толи дело мой американский GPS"...
За что и поплотился.


То есть выбор у него был и мог бы жить - похоже сработало негативное отношение поляков к русским(и всему русскому), что забавно, то есть они сами себя наказали(а может и бог есть ж) ).
(я сам терьпеть не могу 90% русского быдла - но это не повод чтобы игнорировать технику и физику - а таким как он тупым этикам вредно иметь не правильное отношение тк влияет на правильность выводов.
Тока не говорите что он разбирался в физике - не было бы косяка с WGS84, я бы первым делом об этом подумал, но я логик, а у него похоже негативное отношение к русским привело к игнорированию исправных показаний русской техники)

Vladimir
 
Вверх