Ты помнишь как все начиналось...уникальные фото 1909 г.

nick

Я люблю строить самолеты!
с перелетом Ла-Манша было немного не так:
За день до вылета у Блерио барахлил мотор и он даже уже и не подумывал о перелете, встав рано утром в день старта Б. с механиком решили опробовать двигатель, прогазовав на земле убедились ,что дв-ль работает нормально, этого для Б. было уже мало и он решил подлетнуть, нормально взлетел, дв-ль работал как часы и он принимает решение лететь через Ла-Манш, потом проснулась от этого рокота вся летная братия и поняли , что проспали свою СЛАВУ. Кинулись взлетать , но это уже было вдогонку и впопыхах.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий, это не я писал про бестолковать ;D.  Я наоборот преклоняюсь перед умом Блерио. Правильнее цитируйте. А то Тролль Писал...
Да ничего я в общем то анализирую высказывание  а не автора часто совсем не обращая внимание на то кто написал.
Извините если доставил не приятность. Для меня важна истина а не авторство.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Но потом появились понятия о центровке 
Один из Тандемов Блерио (По приведенной выше ссылке есть фото- взлет с большим углом тангажа)-имел изменяемую в полете центровку. То есть он уже тогда эксперементировал
Конечно же но сила привычки всё ещё гнала по рельсам инерция затухает медленны мы все инертны.
 

Pilot737

Люблю Сла
удивительно такие старые фотографии и такие качественные. интересные фото вот молодец блерио, вот таким живчиком надо быть, творить и пробывать.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
удивительно такие старые фотографии и такие качественные. интересные фото вот молодец блерио, вот таким живчиком надо быть, творить и пробывать.
Да не будь бы таких людей мы до сих пор бы с бубном вокруг костра скакали.
Не смотря на то, что до сих пор таких "Блерио" вылавливает то ФСБ то КГБ они всё же живут.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
http://www.past-to-present.com/showitems.cfm?categoryID=5763551&indice=22&fp=0 
  Cпасибо Георгий. 
  Отличная подборка старинных снимков.  Вчера четыре часа смотрел и посмотрел менее половины.
  Кстати с удивлением обнаружил что в те суровые аварийные времена было довольно много пилотесс. ::)
 

Вложения

dombrov

Я люблю строить самолеты!
Потрясающие фотографии! Посмотрите, как там всё продумано с точки зрения аэродинамики!!! Не дураки и тогда люди были! И всё-таки он полетел! Помните мультик про икара? Рвануть на таком самолёте через Ла-Манш - это настоящий подвиг!
 

Melkhi

Летать!
Откуда
М.-О.
Рвануть на таком самолёте через Ла-Манш - это настоящий подвиг! [/quote]

Вот-вот! Других слов нет!
Но ведь рванули-бы? Если, вдруг, сейчас был-бы 1909 год, а?
 

GALL

Я люблю строить самолеты!
В 2009 ,в столетие перелета была самая настоящая конкуренция среди владельцев Блерио,кто  первый перелетит в годовщину,и Сализ и Карлсон (тот самый ,на том самом самолете ,на котором летал на столетии в Жуковском) перелетели,даже модель радиоуправляемая Блерио во втором масштабе тоже перелетела....
 
Вверх