Доброго Всем!
2Григ ... по делу: Небо-18м - оч. хороший вариант для учебного дельта с 2тактником, мне это крыло еще очень нравится простотой сборки (7 лат - красота!) , стоило порядка 2400Евр ( в СКБ МГТУ ГА) до недавнего времени , но не понимаю, чем тебе Апогей плох для учебных целей? вообще спорная тема , тихоходы :IMHO хороши тем что с несколько меньшей скоростью прикладываются к планете в случае грубой посадки, ну и когда учебные полеты выполняются с "тесной " площадки, а например в небольшую уже болтанку тот же нелюбимый многими "Атлет" летит не замечая этой болтанки, а Небо18 изрядно корячит (наблюдали в одинаковых условиях), ... ещё мне не совсем понятно, когда пишут: "крыло прощает грубые ошибки" :-? какие такие ошибки? на спину дельт перевернуть
или пытаться зайти на посадку задним ходом ;D , какие из пользуемых современных крыльев не прощают ошибок (ПрофиТЛ не трогайте плз)? ну на Марлине или Атоме можно поймать раскачку на зажатой ручке, но она легко и изящно устраняется отпусканием той же ручки, просто этому нужно учить курсанта (и в КУЛПе это кстати есть)...
...не по делу: 2 Д.Ч.
"А вобще абучатели если на то пошло о каких ошибках речь? "
...для начала об орфографических
, не сочтите за нравоучение плз, но очень трудно читать умные мысли, написанные так неграмотно (понимаю, мода такая :-[ )
Кто из вас обучает согласно КУЛПу, а?
...нормальные инструктора обучают согласно КУЛПу или по собственным методикам не противоречащим КУЛпу и здр.смыслу...
"Кто занимаетса психотренингом и моторикой учлета? За теорию ваще мочу..."
...погодите, не мочите, а лучше прикиньте хотя бы, сколько такое обучение будет стоить?...
"Бабло рубануть, об кок ##пай ебнуть через 10 часов, "
...а сами, кстати, не пробовали бабло рубать ?
"и вперед даучивайся сам..."
...как-то " даучивайся сам..." не стыкуется с "Бабло рубануть, об кок ##пай ебнуть ", как думаете почему? потому что дорого большинству учлетов весь курс 35л.часов оплачивать, вот и летают по минимуму только вывозную до самостоятельного + пару-тройку часов
еслиб я а атоме учился яб в три раза быстрей, и смелей летал. :-X
"Як-52 нет модификации с большими крыльями, есть инструктор с мозгом и КУЛПом!//"
...насчет мозга, инструктора и кулпа соглашусь, а Як-52 как раз не совсем удачный пример, не самый простой в освоении самолет и не очень то первоначальный :~~)
///Я вообще учился на Х-14-сразу скажу-крыло сильно агрессивное и дёрганное для курсанта.Было трудно но мне очень понравилось.И после с другими крыльями словно играешься.
может Вам просто такое попалось
, у многих пилотов очень положительное впечатление о Х-14
" просто.даже с пассажиром в 120кг в виражи входит без проблем.на моем бурьяне взлет с 50 метров без проблем.это с огорода на даче.также и посадка там же.в болтанку,конечно приходится потрудиться,не без этого.я считаю что для первоначального обучения самое-то.может и есть лучше на других пока не летал."
...забавно читать такие высказывания начинающих пилотов :craZy ,... Вы это - берегите себя уважаемый!