Учебно-тренировочное крыло для МДП

Дмитрий Чернышев

не возгрузись завтыкав ибо небеса любят радость и
господин модератор как опрос добавить кто на каких крылошках учился? учитса и что кому нравитса. научите)
я за маленькие динамичные крылья!
ведь в серьезной авиации нет маленьких ЯКов, АНов, ЭЛок... есть инструкторский состав, есть курсант.
у меня поцики летают и видят разницу между М-17 и Х-14... не в подьзу 17...
погоды нет, сижу в брегаде в поле, хоть тут с нашинскими встречаюсь)
 

Вложения

vzik

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
как здесь и описывалось,крыло допускает некоторые огрехи пилотирования,связанные с неопытностью пилота.управляется предсказуемо и просто.даже с пассажиром в 120кг в виражи входит без проблем.на моем бурьяне взлет с 50 метров без проблем.это с огорода на даче.также и посадка там же.в болтанку,конечно приходится потрудиться,не без этого.я считаю что для первоначального обучения самое-то.может и есть лучше на других пока не летал. :~)
 

Артур

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Будённовск
Всем привет!!! Я вообще учился на Х-14-сразу скажу-крыло  сильно агрессивное и дёрганное для курсанта.Было трудно но мне очень понравилось.И после с другими крыльями словно играешься.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Если телеги делаешь), распори, сделай плазы, купи ткань, нитку, скотч партнячий, вставку в лобок, веревку латы взводить, машину можно и за 10 000 найти, приблуда люверсы ставеть у рекламщиков банерных) два стола по 6 метров машина посредине, режешь ткань паяльником, скотчем собираешь или смолой клеешь, последовательность не спутаешь, кады пароть начнешь в обратном порядке, внимательно подумай над латкорманоми верхних лат и лобком, мозг есть, поймешь, лобок соберешь, левое правое полукрыло вместе и низ обшивки к верху по задней части) каркас ваще проще пареной репы) если такое крыло хорошее что запас ушел, повторяй боготей) 
Забавный поток сознания.....! :)
 
Доброго Всем!

2Григ ...  по делу: Небо-18м - оч. хороший вариант для учебного дельта с 2тактником, мне это крыло еще очень нравится простотой сборки (7 лат - красота!) , стоило порядка 2400Евр ( в СКБ МГТУ ГА) до недавнего времени , но не понимаю, чем тебе Апогей плох для учебных целей? вообще  спорная тема , тихоходы  :IMHO хороши тем что с несколько меньшей скоростью прикладываются к планете в случае грубой посадки, ну и когда учебные полеты выполняются с "тесной " площадки, а например в небольшую уже болтанку тот же нелюбимый многими "Атлет" летит не замечая этой болтанки, а Небо18 изрядно корячит (наблюдали в одинаковых условиях), ... ещё мне не совсем понятно, когда пишут: "крыло прощает грубые ошибки"   :-?  какие такие ошибки? на спину дельт перевернуть :eek:  или пытаться зайти на посадку задним ходом ;D ,  какие из пользуемых современных крыльев не прощают ошибок (ПрофиТЛ не трогайте плз)? ну на Марлине или Атоме можно поймать раскачку на зажатой ручке, но она легко и изящно устраняется отпусканием той же ручки, просто этому нужно учить курсанта (и в КУЛПе это кстати есть)...

...не по делу: 2 Д.Ч.

"А вобще абучатели если на то пошло о каких ошибках речь? "

...для начала об орфографических  ;) , не сочтите за нравоучение плз, но очень трудно читать умные мысли, написанные так неграмотно (понимаю, мода такая :-[ )

Кто из вас обучает согласно КУЛПу, а?

...нормальные инструктора обучают согласно КУЛПу или по собственным методикам не противоречащим КУЛпу и здр.смыслу...

"Кто занимаетса психотренингом и моторикой учлета? За теорию ваще мочу..."

...погодите, не мочите, а лучше прикиньте хотя бы, сколько такое обучение будет стоить?...

"Бабло рубануть, об кок ##пай ебнуть через 10 часов, "

...а сами, кстати, не пробовали бабло рубать ?  ;)

"и вперед даучивайся сам..."

...как-то " даучивайся сам..." не стыкуется с "Бабло рубануть, об кок ##пай ебнуть ", как думаете почему? потому что дорого большинству учлетов весь курс 35л.часов оплачивать, вот и летают по минимуму только вывозную до самостоятельного + пару-тройку часов  :(

еслиб я а атоме учился яб в три раза быстрей, и смелей летал.    :-X

"Як-52 нет модификации с большими крыльями, есть инструктор с мозгом и КУЛПом!//"

...насчет мозга, инструктора и кулпа соглашусь, а Як-52 как раз не совсем удачный пример, не самый простой в освоении самолет и не очень то первоначальный :~~)



///Я вообще учился на Х-14-сразу скажу-крыло  сильно агрессивное и дёрганное для курсанта.Было трудно но мне очень понравилось.И после с другими крыльями словно играешься.

может Вам просто такое попалось :( , у многих пилотов очень положительное впечатление о Х-14

" просто.даже с пассажиром в 120кг в виражи входит без проблем.на моем бурьяне взлет с 50 метров без проблем.это с огорода на даче.также и посадка там же.в болтанку,конечно приходится потрудиться,не без этого.я считаю что для первоначального обучения самое-то.может и есть лучше на других пока не летал."

...забавно читать такие высказывания начинающих пилотов  :craZy ,... Вы это - берегите себя уважаемый!
 
Вверх