Указатель скольжения на дельталёт.

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Кстати, вот готовый чувствительный цифровой указатель скольжения:
То ли я дурак, то ли лыжи не едут  :-?

Прибор с шариком реагирует на боковую гравитацию и шарик смещается.
А этот китайский угломер способен только угол показывать, он не сможет отреагировать на центробежную силу и соответственно покажет лишь угол крена, а не скольжение.
Я так думаю.
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
"А этот китайский угломер способен только угол показывать, он не сможет отреагировать на центробежную силу и соответственно покажет лишь угол крена" Именно этот момент мне и понравился, при полёте в "тучках". Хотя датчик прибора, наверно, будет реагировать и на центростремительное ускорение.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
куда её лучше крепить, к телеге или к крылу? 
Это смотря что хочешь узнать - скольжение телеги или крыла :о)
Конечно к крылу (на ручку трапеции) без вариантов, на телеге он не будет правильно работать.

А этот китайский угломер способен только угол показывать, он не сможет отреагировать на центробежную силу и соответственно покажет лишь угол крена, а не скольжение.
Чтоб показывать угол крена без влияния ускорений, нужен прибор на основе гироскопа, а этот не отличает силу тяжести и центробежку, по сути просто электронный отвес и выполняет именно функцию шарика, измеряющий  боковую составляющую результирующей силы тяжести и ускорений.
В основе прибора 2 G-сенсора, наподобие того, что в твоем акселерометре, установленных под 90 град. (вертикально и горизонтально) Соотношение сигналов с этих сенсоров равно синусу угла крена. Всё просто.

Именно этот момент мне и понравился, при полёте в "тучках"
В тучках нужен прибор на основе гироскопа, а этот бесполезен, т. к. будт принимать за вертикаль результирующую силы тяжести и ускорения.
 
Вверх