1. Высота определяется барометром, точность 1м. А вы что при посадке на высотомер смотрите?я так понимаю это проект на ардуино
тогда вопрос
1. а чем вы определяете высоту, барометром ?
если барометром, то это будет неточный результат, в черновом варианте пойдет, а вот при посадке нет !
2. если же по gps, а что если gps отключат ?
3. или еще чем
Лучше всего сделать второй прибор для показаний ВМУ, на этом дисплее мало места и придется выбирать между теми или иными показателями.Azat Sharipov Скорее всего стоит разнести показания параметров полета с показаниями ВМУ, просто обязательно внесите температуру газов на два цилиндра.
Вот правильно и будет на щитке 2 функциональных прибораЛучше всего сделать второй прибор для показаний ВМУ, на этом дисплее мало места и придется выбирать между теми или иными показателями.Azat Sharipov Скорее всего стоит разнести показания параметров полета с показаниями ВМУ, просто обязательно внесите температуру газов на два цилиндра.
Извините, а чем он ее чует?указатель воздушной скорости;
[smiley=thumbsup.gif]Ну, в целом вроде неплохо ребят, а?
Можно сюда и MGL Avionics добавить. Конкуренция производителей всегда очень полезна для потребителей. Даешь больше цифровых дешевых приборов!!!Подобный прибор давно представлен на форуме, облётан, обсуждён доработан и запущен в серию.Кстати в разных корпусах и с разным функционалом.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1465913364/90 Решены все сопутствующие вопросы-упаковка, описание, гарантия и пр. и др. Стоит ли изобретать велосипед?
Это прибор для класса СЛА до 115 кг, т.к. заменяет три тяжелых "будильника" и для партизан. О сертификации его речь не идет. Это же первый любительский экспериментальный экземпляр.Осторожно можно применять. Идет волна по переводу ЕЭВС под тип. Если ваш тип сертифицирован производителем то власти вскоре потребуют перевода под типовой ВС. В этом случае ничего ставить лишнего нельзя, только в качестве вспомогательного оборудования, которое жестко с ВС не интегрировано.
У меня дельталёт до 115.Осторожно можно применять. Идет волна по переводу ЕЭВС под тип. Если ваш тип сертифицирован производителем то власти вскоре потребуют перевода под типовой ВС. В этом случае ничего ставить лишнего нельзя, только в качестве вспомогательного оборудования, которое жестко с ВС не интегрировано.
Nik, спасибо за ваше мнение!Внимательно просмотрел веточку.Хотел бы высказать своё частное мнение.
Начну с корпуса-полнейший отстой. Даже советские оборонные предприятия из под палки по конверсии выпускали более достойные образцы.
Функционал ничем не выделяется из подобных образцов. Лично мне кажется, что экран с подсветкой более удобен для глаз.
Подобный прибор давно представлен на форуме, облётан, обсуждён доработан и запущен в серию.Кстати в разных корпусах и с разным функционалом.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1465913364/90
Решены все сопутствующие вопросы-упаковка, описание, гарантия и пр. и др. Стоит ли изобретать велосипед?
Можем это обсудить.[smiley=thumbsup.gif]Ну, в целом вроде неплохо ребят, а?
Готов взять для тестирования с правом выкупа.
Отправил ЛСМожем это обсудить.[smiley=thumbsup.gif]Ну, в целом вроде неплохо ребят, а?
Готов взять для тестирования с правом выкупа.
Правильно Азат, восточная пословица - сабака лает караван идёт :~)Nik, спасибо за ваше мнение!Внимательно просмотрел веточку.Хотел бы высказать своё частное мнение.
Начну с корпуса-полнейший отстой. Даже советские оборонные предприятия из под палки по конверсии выпускали более достойные образцы.
Функционал ничем не выделяется из подобных образцов. Лично мне кажется, что экран с подсветкой более удобен для глаз.
Подобный прибор давно представлен на форуме, облётан, обсуждён доработан и запущен в серию.Кстати в разных корпусах и с разным функционалом.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1465913364/90
Решены все сопутствующие вопросы-упаковка, описание, гарантия и пр. и др. Стоит ли изобретать велосипед?
Сделать прибор я вдохновился когда познакомился с Алексеем, создателем самолета "Пчелка", тогда у него на самолете стоял только УС-350 и китайский тахометр.
Цель была сделать дешевый прибор с минимальным необходимым функционалом для СЛА 115 т. к. я считал что кто может позволить полноценный самолет тот и будет рассматривать более функциональную авионику. На тот момент я и не знал о существовании этого форума, а представленный прибор по вышей ссылке я увидел только после того как свой опубликовал. Ну что же! Буду конкурентом
Корпус может и не совсем удачный но это был мой первый опыт 3D моделирования. заказывать отливные корпуса это наверно надо партиями, но за то я подхожу индивидуально и могу учесть необходимые размеры или другие пожелания.