Thread moderators: Petr 663

Petr 663

Я люблю строить самолеты
@ 1983

Ничего не понял,...какие фланцы, какой узел закрепляемый на крыле? похоже ,что этот пост должен быть в другой ветке
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
@ 1983

Ничего не понял,...какие фланцы, какой узел закрепляемый на крыле? похоже ,что этот пост должен быть в другой ветке
Да нет, всё сходится. :) Первая две строчка для одного ответа, третья для другого там где про крыло. А вот про гараж, это реально из другой ветки.  :) Пётр, главное сосредоточится. Как между третьим и четвёртым, но с отказом двигателя. ;D
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Может я не в тему но все же. Глядя на ножки из дюраля хочу подсказать Петру. Есть на кабине КАМАЗА два торсиона которые поднимают эту самую кабину. Может изогнув его как вам надо вы получите нужное вам по упругости шасси.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Кстати  идея  с  торсионом  от  Камаза для  изготовления  стоек легкого  СЛА очень  интересная, дорогая  правда , но  все  же...........
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Как-то "не уютно" смотрятся болты без контровки, которыми соединяется труба (на фото ниже).

Прекрасно понимаю, что вставыш (с продольным разрезом) в трубу входит с натягом, а гайки анкерные (изнутри приклёпанные) как бы самоконтрящиеся.

Но для подстраховки неплохо было бы на эти болтики на трубу надеть резиновую трубку от велосипедной камеры (в виде чулка), которая бы дополнительно подстраховывала эти болты от отворачивания...
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
на трубу надеть резиновую трубку
И так друзья хихикают, говорят - мысли о железнодорожном мосте навевает соединение....
Думаю, что если хоть один болт из 14 не выкрутится, полёт завершится удачно. А болт не выкрутится, ибо усилие закручивания в эти самоконтры такое , что не рискнул ставить болты с чечевичкой и шлицом под отвертку,ибо  не мог качественно затянуть.

Есть на кабине КАМАЗА два торсиона
По секрету сообщаю, такие торсионы есть почти на всех автомобилях, мой товарищ использовал торсион поперечной устойчивости от Гужулей, диаметр там вроде 20мм.  С Камаза же применять агрегаты в категории "до 115" чревато... Вес моей одной "ножки из дюраля" 1кг (один), думаю это легче Камазовского торсиона во много раз.
Другой вопрос - использование рессор от небольших грузовичков-иномарок , но ... стеклопластиковых , есть такие на Рено и Мерсах. Но цена...
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Но для подстраховки неплохо было бы на эти болтики на трубу надеть резиновую трубку от велосипедной камеры (в виде чулка), которая бы дополнительно подстраховывала эти болты от отворачивания...
[/quote]
Ну это после пятикратной разборки.
 

НП

Я люблю строить самолеты!
петр очень не плохо  попробуй каст 0.4 я не встречал  но народ говорит что есть .
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Николай Павлович, с интересом наблюдаю за Вашими разработками, особенно с КАСТом (или СТЭФом, разницу ещё не очень понял), наверное где-нибудь применю в конструкции. Что касается толщины , так у него допуск - 0,15, так что можно и 0,35 найти наверное. Дюраль вон и тот, покупаешь 0,5 - а реально он 0,43-0,47...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Что касается толщины , так у него допуск - 0,15, так что можно и 0,35 найти наверное. Дюраль вон и тот, покупаешь 0,5 - а реально он 0,43-0,47...
Неверная аналогия - при предельных минусовых опусках и  того же количества металла можно накатать больше квадратных метров листа; чтобы получить качественный текстолит, проще обойтись избытком смолы. нежели ее недостатком.
 
Откуда
Москва
Что касается толщины , так у него допуск - 0,15, так что можно и 0,35 найти наверное. Дюраль вон и тот, покупаешь 0,5 - а реально он 0,43-0,47...
Неверная аналогия - при предельных минусовых опусках и  того же количества металла можно накатать больше квадратных метров листа; чтобы получить качественный текстолит, проще обойтись избытком смолы. нежели ее недостатком.
Стеклотекстолит делают из препрега. Он бывает в зависимости от партии с разным наполнением смолы.
Далее - оборудование и технология. Выдержали точно температуру, давление и время и прочие производные параметры или это плавает в диапазоне - можно получить на выходе разные толщины и как следствие - разное качество материала. Избытки смолы выдавливаются или нет - это все последствия технологии.
Толщина СТЕФ-У 0,3мм была в продаже в 2004 году точно. Сам присматривался, но как то не впечатлил на тот момент  :). Да и размеры листа были стандартные, значительно меньшие в сравнением с дюралем.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
при предельных минусовых опусках и  того же количества металла можно накатать больше квадратных метров листа
Ну, при этом тоже будет потеря качества, а уж при производстве ширпотребовского пластика, качество - понятие вообще эфемерное...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
при предельных минусовых опусках и  того же количества металла можно накатать больше квадратных метров листа
Ну, при этом тоже будет потеря качества, а уж при производстве ширпотребовского пластика, качество - понятие вообще эфемерное...
Так, или иначе, металлический лист всегда катают с минусовыми допусками, а стеклотекстолит, скорее всего, окажется с номинальной, а то и бОльшей толщиной.
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Петр, передняя стойка,  установленная перпендикулярно  поверхности земли, во время движения по неровностям не будет амортизировать.Ось ее будет работать на излом.   
 
Вверх