Унесенный Ионным Ветром

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
С другой стороны направление работы этой группы инженеров направлено на создание интегрированной системы распределения создания потока по обшивке :
Embedding the propulsion in the skin of aircraft would open up the possibility of different form factors where the propulsion system is used to control the direction of the aircraft, eliminating the need for control surfaces like ailerons, elevators, fins and rudders. It could mean a so-called solid state aircraft with no moving parts at all, except perhaps the landing gear, which holds the promise of vastly reduced maintenance.
Интересное направление надо признать. Я даже не знаю как будет в этом случае перевести сочетание Solid State Aircraft. Надо будет поработать над этим новым понятием. Твердотельные Самолеты неразумное понятие. Так же как и Статические
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
По поводу же "первого в мире" и пр. это несколько не так. В 70-80х годах прошлого века опытов с ионолётами в СССР было море, вплоть до станций ЮТ....
Что отличает современное представление о самых различных опытах от  материалов 70-80х годов - это возможность широкомасштабного освещения и регистрации всех проеденных испытаний. В 70-80-х годах проблема регистрации состояла в том что не в каждой лаборатории или тем более станции Юных Техников была фотоаппарат не говоря уже о современных мобильных устройствах метрологии. Количество рац предложений и реальных разработок в те времена было просто немеряным. Но все это так и оставалось пылящимся на затворках лабораторий ввиду полного отсутствия мало мальски доступных способов освещения этих "тем". Так продолжалось в нашей стране очень и очень длительное время. И очень грамотных специалистов-рационализаторов просто душили на корню, чтоб не срывали план поставок никому не нужных допотопных вакуумных радиоламп для секретной СВЧ связи. 

:eek: :eek:
Ну и что?Спустя 40+ лет воспроизвести в университете то,что советский шестиклассник(семиклассников пубертат уже на другие подвиги отправлял) поле уроков мастерил,но за неимением мобильника с камерой и интернета  распиарил по черному лишь в пределах коридора СЮТ,его директора и технички-уборщицы где оно летало и пару стекол кокнуло-большое достижение?Типа "маленький шаг для человека,огромный шаг  для человечества"? -"делай мало,кричи громко"? 
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Просто кто-то из "новаторов" "впервые в мире применивших ионный двигатель" знает русский. И скачал Моделист-Конструктор из интернета.
А если бы проект ионолета был опубликован в 70-80-е в турецком журнале... Пришлось бы ждать еще лет 100 - турецкий в мире знают еще меньше народа  :IMHO
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Просто кто-то из "новаторов" "впервые в мире применивших ионный двигатель" знает русский. И скачал Моделист-Конструктор из интернета....турецкий в мире знают еще меньше народа 
Мне бы хотелось почитать эту версию: ссылочкой не поделитесь? Если найдете на турецком - всегда пожалуйста: сделаю гуглоперевод.

:-/ ::) :-/
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)

Первый в Мире Ионный Двигатель 
И чего так возбуждаться??

Если так дальше пойдёт, то похоже скоро они и до изобретения огня доберутся -  "впервые, для всего человечества"  ;D


Практически пол века назад - 1969год, СССР:
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Первый в Мире Ионный Двигатель 
..Практически пол века назад - 1969год, СССР:
Все!!! Убедили: Меняем заголовок статьи... Новая редакция: ПервыйВторой в Мире Ионный Двигатель Заработал Самолет Без Двигающихся Деталей

::) ::)
 

avis

Я люблю самолеты!
Второй в Мире Ионный Двигатель Заработал Самолет Без Двигающихся Деталей
А Вы точно в подсчётах не ошиблись? Да и  кое-какие детали там двигаются... Да, забыл, почему этот аппаратик ещё не "легендарный"?
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Ентоо  особенности лексики американской,  правильнее наверное движитель .... ;)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
чтоб не срывали план поставок никому не нужных допотопных вакуумных радиоламп для секретной СВЧ связи.
Ну во-первых эти "допотопные" радиолампы потом с большим удовольствием выкупали со складов те же американцы и ваяли на них Hi-End аппаратуру(тот самый хрестоматийный "тёплый ламповый звук") Кой-кто миллионером стал на поставках из экс-СССР. :)
Во-вторых, бытовало мнение, чтол в случае ядерной войны лампы выжувут с большей вероятностью, чем полупроводники. Это действительно так, вот только пользоваться будет уже некому. ;)
Ну и тупизм ессно, как жеж без него жеж. :(
 
Вверх