Управление по курсу (педали)

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Рычаги на троса (обозначены размером 165) скорей всего будут короче и располагаться не вертикально как на рисунке ...
То есть идея Ваша абсолютно верная - просто имейте ввиду что надо не забыть о тормозных линиях а они у Вас не отработаны пока


Рассмотрите все по подробнее вот здесь
 

CSS-13

Время нас раcсудит.
Исчерпывающий ответ! БОЛЬШОЕ Вам спасибо!
Умеют делать. Цену только не нашел. Но время есть - разберусь. Буду изучать фото.
Концепция только отлична от моей. Лучше когда педали стоят пошире и между ними есть пространство поставить ноги. И управление тормозами хочу на штурвале. Педали в любом положении не будут влиять на тормоза. Цилиндры будут у оси вращения колонки штурвала. От тормозных скоб на штурвалах вниз пойдут два троса. Над раздельным торможением колес думаю. Есть два варианта...

Если кто-то хочет что-то подсказать или указать на ошибки - с радостью приму замечания...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Нет - на опорах располагается одна труба но наверное все таки два отверстия позволяющие регулировать на дюйм ближе дальше ось - эту самую трубу

 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград

Вложения

Строитель самолета

Я люблю строить самолеты!
Удобны ли подвесные педали, как например на Арго-02, когда давишь пяткой, а носок на месте ? ( Позволяют укротить носовую часть кабины сантиметров на 10)
Вот например тут тоже такие

dxu5.jpg
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Удобны ли подвесные педали, как например на Арго-02, когда давишь пяткой, а носок на месте ? ( Позволяют укротить носовую часть кабины сантиметров на 10)
Вот например тут тоже такие

Посмотреть вложение 530789
В моём понимании, когда нагрузки не велики, предпочтительнее управлять носком. Сами педали получаются проще и управление более удобное.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Подвесные педали имеют площадку на высоте середины передней части подошвы. При этом,на самом деле, удобнее опираться пяткой на подпедальную площадку, управляясь по рысканью носками. Движение всей ступни применяется лишь для близких к максимальным углам руля, а обычное управление представляет собой малое подруливание.
 
Вверх