Упрощение процедуры Регистрации

aes

RIP
Откуда
Москва
Тут, с этой малой авиацией, по моим наблюдениям какая-то большая возня затеяна с солидным лобби.

Кому-то очень хочется переделить заборы, отгородить себе поляну и её подстригать. При этом слова говорятся все правильные - правила менять, регистрацию упрощать, малую авиацию развивать (а это просто цитата президента - и кто теперь президента поправит  :eek: ? ).

С конференцией в Борках ветка на форуме появилась. А единственное, что можно из таких мероприятий извлечь - обращение участников конференции. Нужное естественно обращение ;)

Чиновник из транснадзора на слёте вещал о чем-то подобном, лоббируемом банкиром Лебедевым.

Тут это выступление на коллегии - МЛМ пробный шарик, публичное озвучивание. Пока достаточно осторожное.

Единственное что пока обнадёживает - хозяева уже построенных заборов так просто столбы спилить и отнять родные поляны не дадут.

Но на нас эта возня вряд ли позитивно скажется с таким пониманием вопроса и документами, которые изготовили "малые авиаторы".
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Но на нас эта возня вряд ли позитивно скажется с таким пониманием вопроса и документами, которые изготовили "малые авиаторы".
Да ничего особо страшного они сделать все равно не смогут. Никаких перспектив у этого "закона" нет. Только вот силы отвлекают.
 
а вот извещение из налоговой совсем не радует, поэтому с регистрацией нового самолета сильно не спешу :(
В НК РФ предусмотрена ставка налога в 25 р. за л.с. и она может быть уменьшена или увеличина по решению субъекта федерации, но не более чем в пять раз. Догадайтесь с трех раз, какая ставка налога в С-Петербурге?
Тепрь, наверно понятно, почему процедура регистрации упрощается  :'(
Послушай может ты ошибся, 25рублей за 100л.с это всего 2500рублей, а в 5 раз дороже это 12500 рублей. Тут где то на форуме человек писал что за 100сил пришло 100 000 рублей в год ::)
Так не у всех же движки по 80 да по 100 сил, у многих по 200-235, а это уже деньги...
Я не против налогов, я против обдираловки. Я бы с легкостью платил за 200 лошадей по 25 или 50 руб как за авто, но 125 это перебор!
 

Ander

Я люблю строить самолеты!
[highlight]Admin aka Velocity[/highlight]

C150 поднял очень важный вопрос.
Если в минтрансе будут положительно решены имеющиеся в АОН проблеммы, это еще не конец наших мучений. Нас запросто задушат транспортным налогом. Решение этого вопроса за пределами минтранса. Каждый субъект федерации имеет право установить свою ставку транспортного налога превышающую закон в 5 раз. Нужно менять закон о транспортном налоге или вести воспитательную работу в законодательных собраниях всех субъектах федерации. Остановить увлеченных законотворчеством депутатов глухое дело. С их точки зрения они делают социально справедливую работу - отбирают излишки у нас, якобы богатеньких (ну как же, самолет все-таки, не хухры-мухры) и отдают излишки тем, кто не смог наскрести на самолет.
Все при деле: одни плачут, другие радуются, третьи оправдывают свое существование.
Так будет продолжаться до тех пор, пока не будет дана соответствующая команда из Москвы.

Интересна моральная сторона этого вопроса. Если с автомобильным транспортом хоть и есть перекосы с налогами, то государство все-таки пытается строить и ремонтировать дороги. А что делает государство для АОН (сиречь - малой авиации)? Пропалывает аэродромы, ремонтирует воздушные трассы? После этих прополок аэродромов стало в несколько раз меньше, чем 20 лет назад.
Если учесть, что за навигационное и метеорологическое обслуживание мы будем платить отдельно, то за что мы будем платить транспортный налог? За право дышать воздухом?
 
Эх, робята, робята... Закон, что дышло.
Во-первых - безмоторные всего 200 р.
Во-вторых - используемые в сельхозе ваще без налога.
Вот вам и стимул для создания сельхозкооператива. Правда эксплуатанта надо получать...
Кроме того, у нас нет самолетов, вертолетов и прочая воздушных траспортных средств. Есть "воздушное судно". Мало того, у нас "сверхлегкие воздушные суда", в отношении которых в Налоговом кодексе ваще ничего нет. Или  что-то изменили в ВК?
Вот же бардак в стране!

Кстати, скутеры (МОПЕДЫ) являются объектом транспортного налога, а почему-то не платят.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Сегодня были в Ространснадзоре с целью правки первоначально выставленного документа  :mad:. Чиновники умудрились навыдавать отказов, ссылаясь на отношение предыдущего документа только к СЛА. Сегодня за 5 часов 37 минут документ удалось обсудить - исправить - подписать - зарегистрировать. Всем чиновникам доведено о необходимости приема заявки на регистрацию всех ВС АОН подтвержденных данными экспертами.

Список не был исправлен и дополнен т.к. уже нет никакого смысла. Максимальное врмя жизни этого документа - полгода. Функции регистрации переходят из Ространснадзора в Росавиацию и следовательно приказ №85 по регистрации ВС нужно будет переписывать под Росавиацию. В общем потом опять будет шаг вперед и два шага назад.
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Пятничный анекдот:

Подали мужики заявку на регистрацию с данными, подтвержднными экспертом по ЕЭВС и получили отлуп от г-на Найденова. Дескать приказ Курзенкова ему не указ и будет он работать по старому. Обратились к г-ну Бугаю и г-ну Девяткину, решающим вопросы регистрации, и они вроде бы за, но немедленно, проблему, возникшую с г-ном Найденовым решить не могут. Завтра едем в Ространснадзор, пропихивать регистрацию согласно нового приказа и наверное уже начнем заниматься процедурами летной годности.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Вчера были в Ространснадзоре.
После бурных и продолжительных дебатов с г-ном Прокоплюком Николем Ивановичем он согласился с нашей позицией (приказы руководителя Ространснадзра не обсуждать а выполнять или официально в письменном виде опротестовать данный приказ) и дал команду г-ну Найденову принимать документы с данными, подтвержденными экспертами по ЕЭВС соласно приказа.

После этого г-ну Найденову было передано 8 заявлений на регистрацию и в течение 10 дней мы получим результаты или будем продолжать активное отстаивание наших интересов.

Плохая новость - все сотрудники ространснадзора уже получили бланки зявлений на увольнение и уже через 2 месяца процедуры регистрации и плучения/продления летной годности перейдут в ведение Росавиации, что потребует изменения приказа №85 и возможно ФАП-118, а там ещё коник не валялся.

Приказ №85 я переработал и отдам на этой неделе в соответствующие службы, он будет учитывать наши интересы и исправит существующие проблемы в регистрации .... надеюсь.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Очень хочется взглянуть на переработанный 85 приказ.
Быть может внесу свои предложения.

Про замену 118-го надо думать уже сейчас, готов подключиться.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Получил.
Если нет возражений, то прям здесь комментирвоать буду.

Настоящие Правила не применяются в отношении [highlight]сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения[/highlight], метеорологических шаров-пилотов и беспилотных неуправляемых аэростатов.
Все таки для СВС свои будут правила?
И почему СВС обязательно АОН?
АОН считаю надо вообще вычеркнуть.
Я ведь могу СВС и в коммеречского эксплуатанта засунуть.


3. Гражданские воздушные суда, предназначенные [highlight]для выполнения полетов[/highlight],
не понял, а еще для чего ГВС предназначены?

5. Акт регистрации гражданского воздушного судна в Государственном реестре не является актом регистрации прав на воздушное судно и сделок с ним.
Какие-то юридические проблемы?

документы или их заверенные копии, подтверждающие право собственности на гражданское воздушное судно или декларацию о самостоятельной постройке ;
Вот документы, подтверждающие право собственности надо четко определить, иначе повод для "оценки полноты и т.д." появляется, однажды у меня запросили документы вплоть  до выпуска с завода.

13. Данные о воздушном судне, указанные в пункте 12 настоящих Правил, подтверждаются представителем подразделения Федеральной службы по надзору в сфере транспорта --------- или его территориального органа [highlight]по месту базирования[/highlight]
Что есть место базирования?
Каким образом проверяется место базирования?
Что делать, если самолет еще в гараже стоит, а не на аэродроме?
Быть может имеет смысл привязаться к регистрации по месту жительства (пребывания) собственника (заявителя).

Название организации или фамилия, имя, отчество собственника, а также адрес его местонахождения (жительства) указываются на русском и английском
Зачем сделали английским обязательным? Лучше оставить по желанию.

изменение модификации (наименования) гражданского воздушного судна, связанное с его переоборудованием.
Дефорсирование/форсирование двигателя к переоборудованию не относится, лучше просто оставить
изменение модификации (наименования) гражданского воздушного судна

21. При изменении модификации (наименования) гражданского воздушного судна в связи с его [highlight]переоборудованием[/highlight], заявителем представляются в орган регистрации следующие документы:
То же самое

Информация о выдаче дубликата свидетельства о регистрации направляется в территориальные органы [highlight]Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.[/highlight]
Забыли вычеркнуть, заменить

списание гражданского воздушного судна или снятие его с эксплуатации;
Тут необходимо тоже определить порядок списания или снятия с эксплуатации.
Потому как по нынешним порядкам снятия с эксплуатации как такового нет.
Применяется "Положение о списании авиационной техники", частнику по этому Положению чрезвычайно трудно списать ВС.

26. ... свидетельство о регистрации (дубликат свидетельства о регистрации в случае, указанном в пункте 23 настоящих Правил);
Для снятия с реестра свидетельство требовать необходимо при наличии. Возможна ситуация, когда свидетельство утеряно.
Выдача дубликата производится при наличии документа об оплате пошлины, а его может и не быть.
Да и зачем дубликат, когда ВС выводится.

26. ...акт списания гражданского воздушного судна;
Форму акта указать, а также форму документа подтверждающее снятие с эксплуатации.

36. При внешней раскраске гражданских воздушных судов все эксплуатационно-технологические надписи и знаки, нанесенные на гражданское воздушное судно заводом-изготовителем, а также аварийно-спасательная маркировка сохраняются.
(при наличии такой маркировки)
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Все таки для СВС свои будут правила?
И почему СВС обязательно АОН?
АОН считаю надо вообще вычеркнуть.
Я ведь могу CDC и в коммеречского эксплуатанта засунуть.
СВС не регистрируются по этому приказу. Нечего обсуждать.


не понял, а еще для чего ГВС предназначены?
Например для музея

Какие-то юридические проблемы?
Акт регистрации собственности на НЕДВИЖИМИСТЬ (ВС ЭТО НЕДВИЖИМОСТ) регистрируется свсем в другом месте. Процедуры пока нет :( Это тоже проблема, но другого документа.

Вот документы, подтверждающие право собственности надо четко определить, иначе повод для "оценки полноты и т.д." появляется, однажды у меня запросили документы вплоть  до выпуска с завода.

Слишком большой спектр возможных вариантов. Если описывать всё, то косяки точно будут. Дарение, наследование, покупка, лизинг, получение в счет погашения долга, выигрыш ....

Что есть место базирования?
Каким образом проверяется место базирования?
Что делать, если самолет еще в гараже стоит, а не на аэродроме?
Быть может имеет смысл привязаться к регистрации по месту жительства (пребывания) владельца (заявителя).
Этот пункт будет обсуждаться, я писал об этом.

Зачем сделали английским обязательным? Лучше оставить по желанию.
Через лет несколько после регистрации Вы вздумаете НЕОЖИДАННО слетать в Украину или О УЖАС  :eek: В ЕВРОПУ и будете кусать локти, узнав о необходимости переделки рег. документов. У кого-то проблемы с англйским, не позволяющие написать собственную фамилию и название ВС?

Дефорсирование/форсирование двигателя к переоборудованию не относится, лучше просто оставить
изменение модификации (наименования) гражданского воздушного судна
Тут четко написано - ИЗМЕНЕНИЕ МОДИФИКАЦИИ (НАИМЕНОВАНИЯ)!!! Читайте внимательно!!! Прчем тут настройки двига? Вы свой Корвет если Кирпичом обзовете будете перерегистрировать, а ковырятся в носу никто не запрещает.

Тут необходимо тоже определить порядок списания или снятия с эксплуатации.
Потому как по нынешним порядкам снятия с эксплуатации как такового нет.
Применяется "Положение о списании авиационной техники", частнику по этому Положению чрезвычайно трудно списать ВС.
Это должно быть описано в другом доке. Не мешайте всё в кучу.

Для снятия с реестра свидетельство требовать необходимо при наличии. Возможна ситуация, когда свидетельство утеряно.
Выдача дубликата производится при наличии документа об оплате пошлины, а его может и не быть.
Да и зачем дубликат, когда ВС выводится.
Если свидетельство утеряно, сначала получается дубликат (с оплатой пошлины) потом производится снятие (с оплаой пошлины) во всех случаях оплата называется "за регистрацию" то есть НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ документа об оплате. Нужно оплатить процедуру и предоставить документ об оплате. На дубликате видимо ставтся отметка что ВС выбыло и дело хранится в архиве ещё несколько лет.

Форму акта указать, а также форму документа подтверждающее снятие с эксплуатации.
Это должно быть описано в другом документе.

(при наличии такой маркировки)
Издеваешся?  ;D При отсутствии маркировки её невозможно ни сохранить, ни уничтожить. Её просто НЕТУ!!!!

==============

К сожалению мне довольно тяжело комментировать каждый вопрос (отнимает время) и поэтому я не публикую возможные изменения. Если затевать дебаты ничего хорошего не выйдет если не разжевывать каждый пункт и его взаимосвязь с другими законами.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Я добавил в предыдущем посте.

В целом хорошая работа, большинство поправок уместны.

Но в Приложении №3
Я бы не стал в случае, когда номер нне помещается, уменьшать и переносить на киль, разрешил бы уменьшать и на фюзеляже.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
У кого-то проблемы с англйским, не позволяющие написать собственную фамилию и название ВС?
У чиновников.
Получится как с ГИБДД, коверкают названия как хотят.

Или в заявлении на двух языках указывать?
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Я добавил в предыдущем посте.

В целом хорошая работа, большинство поправок уместны.

Но в Приложении №3
Я бы не стал в случае, когда номер нне помещается, уменьшать и переносить на киль, разрешил бы уменьшать и на фюзеляже.
Обсуждается как - или на килях или уменьшить, но не очень понятно как ограничить уменьшение.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
У кого-то проблемы с англйским, н позволяющие написать собственную фамилию и название ВС?
У чиновников.
Получится как с ГИБДД, коверкают названия как хотят.

Или в заявлении на двух языках указывать?
Именно УКАЗЫВАТЬ В ЗАЯВЛЕНИИ НА ДВУХ ЯЗЫКАХ. Дело чиновников правильно перенсти из одной бумаги в другую по буквам.
 
Вверх