Получил.
Если нет возражений, то прям здесь комментирвоать буду.
Настоящие Правила не применяются в отношении [highlight]сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения[/highlight], метеорологических шаров-пилотов и беспилотных неуправляемых аэростатов.
Все таки для СВС свои будут правила?
И почему СВС обязательно АОН?
АОН считаю надо вообще вычеркнуть.
Я ведь могу СВС и в коммеречского эксплуатанта засунуть.
3. Гражданские воздушные суда, предназначенные [highlight]для выполнения полетов[/highlight],
не понял, а еще для чего ГВС предназначены?
5. Акт регистрации гражданского воздушного судна в Государственном реестре не является актом регистрации прав на воздушное судно и сделок с ним.
Какие-то юридические проблемы?
документы или их заверенные копии, подтверждающие право собственности на гражданское воздушное судно или декларацию о самостоятельной постройке ;
Вот документы, подтверждающие право собственности надо четко определить, иначе повод для "оценки полноты и т.д." появляется, однажды у меня запросили документы вплоть до выпуска с завода.
13. Данные о воздушном судне, указанные в пункте 12 настоящих Правил, подтверждаются представителем подразделения Федеральной службы по надзору в сфере транспорта --------- или его территориального органа [highlight]по месту базирования[/highlight]
Что есть место базирования?
Каким образом проверяется место базирования?
Что делать, если самолет еще в гараже стоит, а не на аэродроме?
Быть может имеет смысл привязаться к регистрации по месту жительства (пребывания) собственника (заявителя).
Название организации или фамилия, имя, отчество собственника, а также адрес его местонахождения (жительства) указываются на русском и английском
Зачем сделали английским обязательным? Лучше оставить по желанию.
изменение модификации (наименования) гражданского воздушного судна, связанное с его переоборудованием.
Дефорсирование/форсирование двигателя к переоборудованию не относится, лучше просто оставить
изменение модификации (наименования) гражданского воздушного судна
21. При изменении модификации (наименования) гражданского воздушного судна в связи с его [highlight]переоборудованием[/highlight], заявителем представляются в орган регистрации следующие документы:
То же самое
Информация о выдаче дубликата свидетельства о регистрации направляется в территориальные органы [highlight]Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.[/highlight]
Забыли вычеркнуть, заменить
списание гражданского воздушного судна или снятие его с эксплуатации;
Тут необходимо тоже определить порядок списания или снятия с эксплуатации.
Потому как по нынешним порядкам снятия с эксплуатации как такового нет.
Применяется "Положение о списании авиационной техники", частнику по этому Положению чрезвычайно трудно списать ВС.
26. ... свидетельство о регистрации (дубликат свидетельства о регистрации в случае, указанном в пункте 23 настоящих Правил);
Для снятия с реестра свидетельство требовать необходимо при наличии. Возможна ситуация, когда свидетельство утеряно.
Выдача дубликата производится при наличии документа об оплате пошлины, а его может и не быть.
Да и зачем дубликат, когда ВС выводится.
26. ...акт списания гражданского воздушного судна;
Форму акта указать, а также форму документа подтверждающее снятие с эксплуатации.
36. При внешней раскраске гражданских воздушных судов все эксплуатационно-технологические надписи и знаки, нанесенные на гражданское воздушное судно заводом-изготовителем, а также аварийно-спасательная маркировка сохраняются.
(при наличии такой маркировки)