Да не-е-е.ППД длинойодин метр ставить не надо
ППД-1М это название.
Да не-е-е.ППД длинойодин метр ставить не надо
У нас на дельтике так же показывает (40-50кмч). При том что дельт тяжелый с сузукой G16. Не верю !По мнению УСа самолет офигенно летит на скрорости 45 км-ч
чертеж трубки вентури
Что-то на танцы с бубном похоже. УС-150 (как и все прочие УСЫ) это просто механизм реагирующий на перепад давлений во входных портах. Если у него задействованы порты статики и динамики, должен работать по обеим каналам. Вкратце изложу свою историю.Да проверить на КПУ я всегда рад. Все соединения и трубки я проверял . разобрал всю приборку и ПВД до кучи. Все на месте. Оба шланга нормально подведены. Заметил что если снять с прибора шланг статики идущий тоже к ПВД то показания немного сдвигаются в нужную сторону но все равно показывают черти что. По мнению УСа самолет офигенно летит на скрорости 45 км-ч
применительно к моему УС 150 - не верное утверждение.Еще раз хочу повторить, что нормальный УС-150 работает от разряжения, а не от напора.
Работать то он будет, но градуировочная характеристика изменится, давление от встречного напора и разряжение в трубке Вентури все-же несколько по разному зависят от скорости, вероятнее всего новую шкалу придется рисовать. Думаю, проще трубку Вентури по размещенному здесь же в теме чертежу сделать.koleso-peno сказал(а):применительно к моему УС 150 - не верное утверждение.
может работать в любом варианте, но ПВД подключается к динамике, а если используется трубка Вентури (разряжение) то она подводиться к статике. второй штуцер остаётся свободным.