Услуги FAA инструктора в РФ

05-ый

FAA ATP CFI
Откуда
Летаю
Имея на руках пилотское FAA и знания полученные при его получении можно без проблем взять в аренду самолет (без инструктора, сопровождающего итд), к примеру в Исландии и насладиться не земными видами   ::)
Все что Вам нужно это пройти контрольный полет, который длиться менее часа и воуля   :craZy
 

Вложения

05-ый

FAA ATP CFI
Откуда
Летаю
Местные полосы сделаны из гравия укрепленного асфальтом (asphalt reinforsed gravel). Получается очень не плохо. Ровно, не скользко и морозов не боится.
 

Вложения

05-ый

FAA ATP CFI
Откуда
Летаю
Приглашаю пройти Jet Transition Course в Риге.
В программе: принцип работы реактивного двигателя, архитектура систем реактивного самолета, особенности полетов на реактивном самолете и самое главное полет на реальном джете с отработкой маневров (сваливание, виражи с креном 45, взлет/посадка, заходы на посадку по приборам итд)!  :)  По окончанию курса выдается сертификат международного образца.  :cool:
Курс занимает 2 дня. Возможные даты: пятница 20 и 27 февраля.
Так же возможно получение допуска на тип на Cessna 525 CJ (CE-525s).
 

Вложения

05-ый

FAA ATP CFI
Откуда
Летаю
Друзья, у нас так же проводятся BFR (biannual flight review) и IPC (instrument proficiency check).

Flight review пригодиться ни только тем, у кого уже есть американское пилотское, но и тем кто получил или собирается получить американскую вариацию и дальше летать по ней.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
При  нынешнем  курсе  доллара  в  России  теперь  наверно  народу желающего  поубавится  в  разы?
 

Slash

Люблю летать
Оно и при нормальном курсе особо никому не нужно было...
 

05-ый

FAA ATP CFI
Откуда
Летаю
Для тех, кто собирается ехать получать допуск на ППП в США (instrument rating).
20 часов налета по приборам из 40 часов необходимых для получения IR можно налетать на тренажере AATD (advanced aviation training device). Такой тренажер есть в Москве и самое главное у него есть все разрешения от FAA!
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Для тех, кто собирается ехать получать допуск на ППП в США (instrument rating).
20 часов налета по приборам из 40 часов необходимых для получения IR можно налетать на тренажере AATD (advanced aviation training device). Такой тренажер есть в Москве и самое главное у него есть все разрешения от FAA!
Какие условия? Стоимость? Куда обращаться? Это нужно "налетать" перед поездкой? Сколько примерно времени и денег надо в США? Как с требованием по английскому, сдавать то надо? Извините, одни вопросы.
 

05-ый

FAA ATP CFI
Откуда
Летаю
Какие условия? Стоимость? Куда обращаться? Это нужно "налетать" перед поездкой? Сколько примерно времени и денег надо в США? Как с требованием по английскому, сдавать то надо? Извините, одни вопросы.
Чтоб правильно ответить на Ваши вопросы нужно понимать какая именно у Вас ситуация (пилотское, опыт, цели). Написал Вам в личку.
Если коротко:
Занятия на тренажере стоят 7500 руб / час (включая инструктора).
Обращаться ко мне +7(916)274-79-94. Максим.
Налетать нужно до поездки.
В США - зависит от Вашего опыта, пилотского, целей.
Нужен хороший разговорный английский. Сдать на уровень по шкале ИКАО в США НЕ НУЖНО!
 
Для тех, кто собирается ехать получать допуск на ППП в США (instrument rating).
20 часов налета по приборам из 40 часов необходимых для получения IR можно налетать на тренажере AATD (advanced aviation training device). Такой тренажер есть в Москве и самое главное у него есть все разрешения от FAA!
     Чтобы получить instrument rating (ППП) в США, российского PPL недостаточно? Подскажите, какие возможны варианты?
 
Для тех, кто собирается ехать получать допуск на ППП в США (instrument rating).
20 часов налета по приборам из 40 часов необходимых для получения IR можно налетать на тренажере AATD (advanced aviation training device). Такой тренажер есть в Москве и самое главное у него есть все разрешения от FAA!
     Чтобы получить instrument rating (ППП) в США, российского PPL недостаточно? Подскажите, какие возможны варианты?
     Получил ответы на вопросы. Благодарю! Буду двигаться по намеченному плану.
 

05-ый

FAA ATP CFI
Откуда
Летаю
     Чтобы получить instrument rating (ППП) в США, российского PPL недостаточно? Подскажите, какие возможны варианты?
По правилам FAA для получения допуска на ППП (IR) достаточно валидации российского PPL. К сожалению с апреля 2017 Росавиация перестала подтверждать валидность российских пилотских. Просто не отвечают на запросы из FAA и все! В связи с этим для начала необходимо получить американский FAA PPL. При этом ВЕСЬ (аэроклуб, истребитель, да хоть на Луну) Ваш налет зачтется. Необходимо будет сдать теоретический экзамен-тест и практический экзамен (проверочный полет).
 

05-ый

FAA ATP CFI
Откуда
Летаю
Новая программа Jet transition, для желающих летать на реактивных самолетах или просто попробовать себя за штурвалом реактивного самолета. Учебные полеты на джете Eclipse 500 из Риги.  ;)
 

Вложения

05-ый

FAA ATP CFI
Откуда
Летаю
Для тех, у кого уже есть пилотское FAA, имеется возможность пройти Flight Review и IPC прямо в России! Обращайтесь ;)
 
Вверх