1. Левое1. какое вращение винта?
2. куда отклоняется тележка под крылом?
3. куда кренит крыло?
2.Вправо
3.Вправо
Вот на фото два этапа,разбег и отрыв.... :'(
Вложения
-
9,6 КБ Просмотры: 85
1. Левое1. какое вращение винта?
2. куда отклоняется тележка под крылом?
3. куда кренит крыло?
Нет,это именно прокачка телеги под крылом,это я давно научился различать. газу даешь и трапеция к груди ползет. да и специально пролетал мимо друзей на никой высоте,видно что телега сильно вперед прокачнулась.Что, прокачка в горизонтальном полете? Если на полном газу, то это не прокачка, это весь аппарат увеличивает угол тангажа и переходит в набор, при мощном движке "ноги выше головы", это нормально, а если задирает в горизонтально полете, то значит ось тяги проходит намного ниже центра давления. Надо поднимать СУ. Ну или понижать ЦД, но это проблематично, сопротивление крыла не уменьшить, остается увеличивать сопротивление телеги, что конечно не есть хорошо.на свежеизготовленной телеге сначала вектор тяги был строго параллелен хребтовой трубе. при простом вывешивании телега висит четко горизонтально. В полете от мотора прокачка такая что телега забирает нос ну просто до безумных пределов. Подумал обманулся с вектором тяги, задрал мотор вверх на 7 кажется градусов. не поменялось практически ничего. телега так же задирает нос.
Вопрос: как это победить?
И что такое "задрал мотор ввверх"? Если задрал вверх зад мотора, то это неправильно, надо наоборот, чтоб ось тяги была направлена вперед вверх.
Ну этим Вы только усугубили. Вектор тяги и так проходит ниже ЦД, а Вы его еще ниже направили. Надо наоборт. Насчет поможет или нет - трудно сказать, но лучше должно стать.Вот именно. задрал зад мотора вверх. чувствую снова переделывать. блин. вопрос- поможет ли.
1. Левое2.Вправо3.ВправоВот на фото два этапа,разбег и отрыв....
Что же получается...? Значит, СУ надо немного развернуть в сторону вращения винта....! Верно.? И, если это верно, то вопрос насколько градусов...? Думаю, что на 3-5 гр. будет ОК.!?1. Левое1. какое вращение винта?
2. куда отклоняется тележка под крылом?
3. куда кренит крыло?
2.Вправо
3.Вправо
Вот на фото два этапа,разбег и отрыв....
Возможно и в тему.Правда немного не в тему, но всё же касательно!
...Если блондинка за рулём включила левый указатель поворота, это ещё не значит, что она повернёт направо. Она может проехать и прямо! ;DВсе мы часто путаем сено с соломой ( имею в виду куда смещать )!
Боколёт, здесь, как раз таки и может быть при чём! И именно, потому, что - крыло здесь не при чём!боколет тут не причем,до этого крыло прекрасно летало под другой телегой и не один год...
[/highlight]Боколёт, здесь, как раз таки и может быть при чём! И именно, потому, что - крыло здесь не при чём!боколет тут не причем,до этого крыло прекрасно летало под другой телегой и не один год...
Другая телега - другой угол установки двигателя - другой узел крепления к крылу, в итоге - несоосность вектора тяги и крыла ( как бы он (вектор тяги) не был бы заметно направлен в ДРУГУЮ, (чем нужно бы!) сторону: вперёд-НАЛЕВО по ходу и ...?!! (присмотритесь, пожалуйста, - ведь, достаточно разницы в 2-3 градусов для осложнения жизни в полёте!!!)
А надо бы (по МОЕМУ мнению!) - наоборот вперёд-наПРАВО по ходу [highlight](отклонять задний край моторамы влево!)...!
Тавой-т...! Очень неправильно...!Телега не вывешивалась пока,причем никогда после приобретения...
Телега на земле.Берёш ватерпас и делаеш так ,чтоб в таком положении делеги(на земле) винт был вертикально.А с лево в право подожди лучше,но можно держась за винт чуть (2см)сместить именно зад двигателя на левоТ.е. от конца лопасти в вертикальном расположении винта до края килевой трубы не менее 150 мм. Это, я понимаю, во избежании его повреждения об .....?
А куда точней направить вектор тяги (ось винта) на уровне груди, головы (извиняюсь за безграмотный вопрос, или это не принципиально?