Уведомительный порядок полетов.

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
А чем он так интересен?
Помогли? Или замучили вопросами в эфире? Может разместил АЛД не в той теме? Виноват.
Ну тема наверно почти та.
Не сформировать комиссию по такому поводу? Не считаю, что это было бы правильным. Попали бы сами на нарушение. Вопрос с какой целью, если опишут всё грамотно для нас, то хорошо. Если просто расстрелять, то всё как всегда... Прокурор в курсе, так что все и всё там уже пишут.
Меня этот случай тоже очень заинтерисовал.
Диспетчеры на сколько мне известно действовали грамотно, быстро и завели сразу на полосу по запросу КВС.
Как КВС попал в условия обледенения, даже обсуждать не хочу. Он в любом случае молодец! С явными нарушениями правил ИВП, не стал раздумывать, а сразу запросил помощь и пошёл на ближайшую длинную, широкую и освещенную полосу, давая себе возможность, при необходимости сесть на повышенной скорости без механизации.
Всем и всегда повторял и буду повторять, даже если от страха забыл свой и диспетчера позывные, и никогда не было пилотского, в критической ситуации просись на посадку в любой ближайший интернейшенел. Пусть дают азимут и как хотят, так и заводят. Лучше потом разобрать и вывезти, чем соберут и понесут...
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Всем и всегда повторял и буду повторять, даже если от страха забыл свой и диспетчера позывные, и никогда не было пилотского, в критической ситуации просись на посадку в любой ближайший интернейшенел
Точно такие же советы даю тем, кто может попасть в подобную ситуацию (особый случай, особые условия, потеря ориентировки).  То, что диспетчера сработали грамотно, радует. Стараюсь своих подопечных настраивать на максимальную помощь экипажам со стороны УВД.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
начнем по порядку, вам летать или поговорить?

1. кто вам сказал, что летать свободно нельзя? у нас даже в московской области класс G уже вплотную подобрался к МКАД.

2. Для того, что бы летать в классе G вам никакой сайт особо и не нужен. можете летать без уведомления и даже без радиосвязи.

3. доступ к аэронавигационной информации есть.
карта стоимостью 500-700 руб доступна присутствующим тут.
или можно воспользоваться бесплатным ресурсами:
http://aopa.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=34&Itemid=60

maps.aopa.ru

метео - есть куча бесплатных сайтов.
единственное к чему нет доступа к действующим НОТАМам - но если вы заинтересованы, то и эту проблему совместно можете решить. (или можем решить)

4. Зарегистрировать воздушное судно, особых проблем не составляет, попробуйте. ничего сложного нет. получить на самодельное ВС судно СЛГ - действительно проблема. Но кто вас и где будет за отсутствие этого документа ловить? Вы же в Пулково или Шереметьево летать не собираетесь? участковому покажете регистрацию - он и отстанет. а инспектора из надзора в поля никто не выгонит.

5. Диспетчера УВД и аэродромов(особенно военных) в большинстве случаев достаточно лояльно относятся к летающей братии.  Запросить пересечение управляемого пространства (зоны аэродрома или МВЛ) с воздуха и без всяких уведомлений ни кто не запрещает.
При некоторой сноровке этим можете пользоваться и вы, что бы вылететь с вашей зоны. (Кстати в зоне какого аэродрома базируетесь?)

6. По поводу полетов над населенным пунктам и т.п. - читайте нормативные документы.там все расписано.их названия я вам давал.

7. по поводу новых ФП - в отличии от канувшего в леты НПП новая нормативная база сделала главную революцию в понимании кто и за, что отвечает. Раньше ответственность у нас была очень размытая. Летит летчик, а решения за него принимают все кому не лень. Под общим лозунгом: "Мы за тебя отвечаем".

8. Не может быть одного ФАПа. или вы считаете, что НПП был единственным нормативным документом в СССР?
Значит Вас не доучили.
А сейчас выстраивается достаточно стройная конструкция: ВК - ФП - ФАПы(по отдельным направлениям и видам). и всякого рода указивки, инструкции, телеграммы, распоряжения изданные не уполномоченными лицами можно не принимать во внимание.
и как перед вылетом выяснить кто уполномочен правила менять и где чьи не уполномоченные личные хотелки?
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
А чем он так интересен?
Помогли? Или замучили вопросами в эфире? Может разместил АЛД не в той теме? Виноват.
Ну тема наверно почти та.
Не сформировать комиссию по такому поводу? Не считаю, что это было бы правильным. Попали бы сами на нарушение. Вопрос с какой целью, если опишут всё грамотно для нас, то хорошо. Если просто расстрелять, то всё как всегда... Прокурор в курсе, так что все и всё там уже пишут.
Меня этот случай тоже очень заинтерисовал.
Диспетчеры на сколько мне известно действовали грамотно, быстро и завели сразу на полосу по запросу КВС.
Как КВС попал в условия обледенения, даже обсуждать не хочу. Он в любом случае молодец! С явными нарушениями правил ИВП, не стал раздумывать, а сразу запросил помощь и пошёл на ближайшую длинную, широкую и освещенную полосу, давая себе возможность, при необходимости сесть на повышенной скорости без механизации.
Всем и всегда повторял и буду повторять, даже если от страха забыл свой и диспетчера позывные, и никогда не было пилотского, в критической ситуации просись на посадку в любой ближайший интернейшенел. Пусть дают азимут и как хотят, так и заводят. Лучше потом разобрать и вывезти, чем соберут и понесут...
в большинстве случаев партизаны боятся обнародования потому что за этим последует или конфискация ла или большие штрафы по этому даже в критической ситуации не обращаются к диспу пытаются до последнего исправить ситуацию самостоятельно. иногда успешно иногда нет. потому что наше государство уничтожить может а помощ не дождешся или помогут так что потом до конца жизни расплачиваться будеш.
 
Вверх