В Казахстане построят завод по выпуску сельскохозяйственных самолетов

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ jann

...НАВЕРНЯКА МОЖНО ОСИЛИТЬ!
...ХОТЯ И ВЫГЛЯДИТ ВСЁ ЭТО КАК СИЗИФОВ ТРУД!

...ТОЛЬКО РУКИ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ - НЕ ОТПУСКАТЬ... ;)

/me
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
А вот руководители проекта должны обеспечить персонал такой зарплатой, чтобы те САМОСТОЯТЕЛЬНО могли решать свю жилищную проблему. Иначе-нет смысла и начинать!
Это вы конечно перегнули, ктож такие зарплаты предоставит. Будет как всегда. Минимум зарплаты, максимум выжимания из людей. :(
 

jann

Я только учусь летать.
Откуда
Казань, РТ
а не было ответов то!
Значит вы читали между строк :)
Я даже вам могу рассказать как все будет происходить с вашим проектом ;)

самое грустное то, что ни чего нового вы не расскажете :( и дельного.
Без иллюзии работа предстоит трудная и очень очень большая.
НО НЕ НЕВЫПОЛНИМАЯ!!!!!!!!!!!!
есть восточная пословица "дорогу осилит идущи" так вот начал свой путь! Кто сомною я буду только благадарен и рад.
 
а не было ответов то! Озадачен дельных, по теме!!!
Были были. Когда начинается новое дело, очень много критиканов, главное двигаться в нужном направлении и эти же критиканы будут утверждать, что они всегда поддерживали и были за.
   Ещё раз удачи вам и упёртости в хорошем смысле.
 
Там Америкосы давно уже на нефтяной теме, где то на форуме говорили уже, технически наладить производство этого бензина несложно, была бы воля 
Нужна не воля, а спрос превышающий некоторую критическую величину, после которой выпуск бензина 100LL станет рентабельным и будет приносить прибыль нефте перерабатывающему предприятию.
     Себе в убыток сейчас никто работать не будет.
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Меня улыбнула цитата, где написано что для пилотирования этого самолета не нужно каких либо специальных знаний))))))
А сертификация этого самолета как "химика"-где будет производиться? А хим оборудование так же нужно сертифицировать! Без этих бумажек-самолет является самоделкой и работать официально на нем будет запрещено в любой стране мира! Только по партизански! И летный состав как раз таки будет обязан получать специальные знания в сертифицированном учебном центре! Без этого-он тоже-просто черные партизаны! Я не думаю, что воздушное законодательство РК настолько упрощено, что все эти проблемы для них-пустяк...... Подводных камней-очень много....
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Меня улыбнула цитата, где написано что для пилотирования этого самолета не нужно каких либо специальных знаний))))))
А сертификация этого самолета как "химика"-где будет производиться?
А хим оборудование так же нужно сертифицировать!
Без этих бумажек-самолет является самоделкой и работать официально на нем будет запрещено в любой стране мира!
Только по партизански!
И летный состав как раз таки будет обязан получать специальные знания в сертифицированном учебном центре!
Без этого-он тоже-просто черные партизаны!
Я не думаю, что воздушное законодательство РК настолько упрощено, что все эти проблемы для них-пустяк......
Подводных камней
-очень много....
...Тимур! ПРИВЕТСТВУЮ тебя КомЭска!
...Да не подводные они - эти камушки...
...они стоят каскадами,...
...нескончаемыми :-/
...а преодалимые они или нет?
...это дело - ВТОРОЕ!

/me
 
Меня улыбнула цитата, где написано что для пилотирования этого самолета не нужно каких либо специальных знаний
Журналистам простительно, они знают обо всём понемногу и не задумываются над тонкостями.

А сертификация этого самолета как "химика"-где будет производиться? А хим оборудование так же нужно сертифицировать! Без этих бумажек-самолет является самоделкой и работать официально на нем будет запрещено в любой стране мира! Только по партизански! 
А Вы думаете все государства имеющие население 10-15 млн. человек или меньше имеют сертификационные центры. Вы подходите с точки зрения россиянина. Огромная страна, какая никакая авиационная промышленность ещё существует, Значить и центры должны быть.
   Проще законодательно принять действенность чьих либо сертификатов на территории Казахстана и никакой мороки.
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
Журналистам простительно, они знают обо всём понемногу и не задумываются над тонкостями.
Журналисты пишут то что им сказали. Другой вопрос кто сказал и для чего. Пройдет время и теже чиновники которые сегодня с высоких трибун выступают за подобные программы, поймут что не так все просто и начнут искать крайних.

Нужна не воля, а спрос превышающий некоторую критическую величину, после которой выпуск бензина 100LL станет рентабельным и будет приносить прибыль нефте перерабатывающему предприятию.
Себе в убыток сейчас никто работать не будет.
Как-раз таки нужна воля  :) а спрос он не исчезал. Вопрос в цене на этот спрос. Ан-2 не исчез ,просто стали летать на авто бензине. И про какой вы убыток говорите. Почти все месторожения у иностранцев.
 

jann

Я только учусь летать.
Откуда
Казань, РТ
Всем удачных выходных!
Я выезжаю в Казань!
По приезду отвечу.
Пишите, спрашивай, советуйте, предостерегайте.
я буду только благадараен!
 

organizator

Я люблю строить самолеты!
Критическая реакция на информацию о проекте вызвана собственно следующим.
Мы сейчас пытаемся  судить о проекте, имея лишь некоторое представление о  его двух моментах
1.      О самом самолете МВЕН
2.      Прозвучавшее заявление для прессы.
и комментариях, на сколько я понял, не участников проекта, а его болельщиков

Что можно сказать по заявлению.
Заявление для прессы воспринимается  теми, кто в теме, как блеф.
Но здесь возможны два варианта:
1.      Сознательный маркетинговый ход, рассчитанный на охмырение не компетентных чиновников. Ну, в бизнесе стратегий быть может много, в какую позу не станешь, ради получения денег. Тут каждый автор рассчитывает исходя из своих представлений, опыта и сил.
2.      Авторы действительно в это верят. Ну, тогда это практически не лечится.

По самолету.
Из той информации, что есть о самолете, не вытекает вывод о его готовности к серийному производству, и нигде нет информации о планах его доводки до такого состояния, при том, что заявляется, что через год уже будет выпущена первая партия.

Поэтому судить о реальности проекта, не зная ни бизнес-плана, ни руководителей проекта на данном этапе просто невозможно.
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
Безусловно! Сомневаться в слух по поводу подобных проектов некорректно!

но!!!
Проект №1
Летучий шымкентец
11 января социально-предпринимательская корпорация (СПК) «Онтустик» объявила, что они совместно с российским конструкторским бюро «Авиационные технологии и композиты» («СКБ «АТИК») запустили проект, направленный на развитие малой авиации в РК. В результате создания самолетосборочного предприятия, как ожидают авторы проекта, в Казахстане появится собственный авиапром. Однако, как нам удалось выяснить, вице-президент ОАО «Туполев» Александр Затучный о модели Ту-410 знать ничего не знает. Названный СПК российский партнер — «АТИК» — также отрицает официальные контакты с «Онтустиком».
http://www.titus.kz/?previd=16415&type=shym
примечание: деньги государственные

Проект №2

В Казахстане в 2011 году планируется организовать производство легкомоторных самолетов ЯК-58. При этом компания «ЯК-Алакон» планирует организовать сеть аэротакси по всему Казахстану.
http://www.kursiv.kz/index.php?newsid=1195202956
примечание: деньги государственные, разговоры идут уже лет семь

Проект №3

* ТОО «АЭРОСОЮЗ» - автор и разработчик проекта «Строительство завода по производству легкомоторных самолетов в г.Усть-Каменогорск».
http://avia.kz/aviation.htm

Проект №4

В Карагандинской области Казахстана в минувшие выходные состоялась церемония закладки первого камня на месте строительства первого в стране авиазавода "Фермер", который будет специализироваться на выпуске сельскохозяйственных самолетов.
Стоимость проекта составляет 3,75 млрд тенге /1 долл - 147,12 тенге/. Завершение строительства завода планируется в 2011 году, с выходом на проектную мощность в 2012 году завод будет выпускать 50 самолетов "Фермер-2" и "Фермер-500". Эти самолеты будут использоваться в агропромышленном комплексе Карагандинской области и других регионов страны. "В планах компании - разработка собственной модели многоцелевого самолета "Сункар". Следует отметить, что это не "отверточное" производство, а предприятие полного цикла - от отечественного авиационного конструкторского бюро до самолетостроительного завода. Мы начнем выпускать новейшую наукоемкую, конкурентоспособную и экспортоориентированную продукцию", - заявил Серик Ахметов.
http://imperiya.by/news.html?id=52934
примечание: деньги государственные

По моему многовато для Казахстана, отсюда соответсвующие сомнения, особенно когда деньги государственные.

И ещё не понятно, зачем в строительство ввязываться, в РК достаточно готовых (не занятых) производственных площадок, зачем тратить деньги и время???

Хотя, чем черт не шутит! Ветер в спину! :)
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
По самолету.
Из той информации, что есть о самолете, не вытекает вывод о его готовности к серийному производству, и нигде нет информации о планах его доводки до такого состояния, при том, что заявляется, что через год уже будет выпущена первая партия.
Вполне возможно что какое то количество самолетов будет построено. Другой вопрос ,кто будет приобретать эти самолеты по цене в 150000$. Кто сможет оплачивать услуги этого самолета. И как он сможет создать конкуренцию Ан-2 и тем более мотодельтопланам.
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
По моему многовато для Казахстана, отсюда соответсвующие сомнения, особенно когда деньги государственные.
В этот список добавлю еще одну компанию из Шымкента
http://www.ruscopters.com/
есть еще несколько компаний желающих наладить сборку из наборов. И это все на 15000000 населения. Наверно кто-то поставил цель , каждому жителю Казахстана по самолету  ;D
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
Откуда информация.Ссылки прочитал ничего не нашёл. 
Про какой проект вопрос?

Если про Карагандинский №4 там между строк написано, хотя и там прямо понятно!
Лучше спросить у jann, он точно скажет! ;)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
[sup]...некоторая часть сообщения опущена![/sup]
...на 15 000 000 населения.
Наверно кто-то поставил цель , каждому жителю Казахстана по самолету   ;)
...со слов одного "тяжёлого" казашка, сведующего во всех этих "авиа"-делах и харчующегося от этой кармушки!
...после третьей кружки Килькина, с уст слетела такая фраза: -МЫ своих мамбетов пересадим на самолёты, что бы они из одного аула в другой, не ездили сутками на разбитых Уралах(вместо люльки - две палки), фольцВагенах и Маздах с разборки, а тратили считанные часы, на эропланах, как белые люди...вот тогда-то программа казахского кормчего "Стратегическая программа Развития «Казахстан-2030 ..." будет выполнена, как при СэСэСэРе пятилетка за три дня!
...станет эта фраза "КРЫЛАТОЙ"? :question

/me
 

faiter69

Я люблю летать!!!
приветствую всех!))) Экс-майору-огромный САЛАМ с уральских гор!))) Нынче здесь временно обитаю)
По поводу сертификаций в маленьких странах..Вы на карту глядели? Намного Казахстан меньше России??? Вторая по велечине страна в постсоветском пространстве. И член МАК! Проектов развития малой авиации в азиатских регионов-было множество.В РК-в том числе. Пока дальше прожектов-дело не пошло.. Я ни в коем случае-не писсемист!!!! И очень хочется верить в то, что дело когда нибудь сдвинется с мертвой точки! Но я больше реалист! Привык уже смотреть на вещи без розовых очков. А как выходец из мамы Азии- еще и добавлю, что бизнес там-это игра в лоторею))))
 
Вверх