В Лен области пропал вертолет.

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
Если случилось несчастье, это не повод обвинять тех, кто делает очень многое, чтобы такого не случалось. Попробуйте хоть что-то сделать, многое поймете...
 

Bravo

Летать необходимо, жить не необходимо!
Хотелось бы понять Лодочника, писавшего про -цитата: "законченную, эгоистичную тварь...". Значит, если я правильно понял, все кого за последние пару лет искали долго, нудно, (перечислять не буду-сами знаете) все эти уважаемые люди по мнению Лодочника кто?
 
S

SVP

Ali-2 сказал(а):
Хотелось бы понять Лодочника, писавшего про -цитата: "законченную, эгоистичную тварь...". Значит, если я правильно понял, все кого за последние пару лет искали долго, нудно, (перечислять не буду-сами знаете) все эти уважаемые люди по мнению Лодочника кто?
Не надо передергивать.
И уж кому-кому, а Лодочнику претензии выставлять, просто себя не уважать.
Все, что написано в посте Лодочника, это: никто у тебя твоего права убиться не отбирает, надо просто сделать это максимально без гимора для окружающих, любящих и ценящих тебя. Если хочешь конкретный пример-изволь. Ян убился сильно не вовремя, но удивительно правильно.
Мы все понимаем, что даже если согласно рлэ любого вс мы уипемся в лес, то шансов на здоровое завершение у нас ровно 50/50, и 50 живых зависят от того, насколько быстро нас найдут.
 

Bravo

Летать необходимо, жить не необходимо!
SVP сказал(а):
Ali-2 сказал(а):
Хотелось бы понять Лодочника, писавшего про -цитата: "законченную, эгоистичную тварь...". Значит, если я правильно понял, все кого за последние пару лет искали долго, нудно, (перечислять не буду-сами знаете) все эти уважаемые люди по мнению Лодочника кто?
Не надо передергивать.
И уж кому-кому, а Лодочнику претензии выставлять, просто себя не уважать.
Все, что написано в посте Лодочника, это: никто у тебя твоего права убиться не отбирает, надо просто сделать это максимально без гимора для окружающих, любящих и ценящих тебя. Если хочешь конкретный пример-изволь. Ян убился сильно не вовремя, но удивительно правильно.
Мы все понимаем, что даже если согласно рлэ любого вс мы уипемся в лес, то шансов на здоровое завершение у нас ровно 50/50, и 50 живых зависят от того, насколько быстро нас найдут.
Тогда ему надо сначала думать, прежде чем что-то писать подобное! :mad:
 
S

SVP

Он свое отдумал. Это же не мы с тобой поднялись на поиски абсолютно нам незнакомого пилота с подмоченной репутацией.....
Это Лодочник сделал, сам....
И, если он говорит после этого так, то это выстраданное право, даже если придется друзей мудаками назвать после этого.
 

Bravo

Летать необходимо, жить не необходимо!
Бывают случаи, а бывают случаи... Что бы он не имел в виду-а все равно нехорошо. О покойных тем более... Отомстят-были случаи.                                                                              А поиски его... хотел бы я посмотреть как бы он искал живя за 2000 км от предполагаемого места аварии.
 
S

SVP

Проблема не в том, что Он не может найти за 2000 км, а в том , что за 2000 км нет своего Лодочника.
В данном случае он искал почти за 1000 км от своего местажительства.
 

Bravo

Летать необходимо, жить не необходимо!
SVP сказал(а):
Проблема не в том, что Он не может найти за 2000 км, а в том , что за 2000 км нет своего Лодочника.
В данном случае он искал почти за 1000 км от своего местажительства.
600 км. Три часа полета, а мне 10 часов пилить...
 
Спот - это реально работает , в отличии от  аварийных маяков ( которые слегка подороже ) И экономит массу нервов не столько самому пилоту , сколько тем , кого хоть как то беспокоит состояние его и техники . Если вы считаете , что безразличны всему миру ( и он вам ) , то тогда ваше право - пропасть безвести . Что не избавит никого от обязанности вас искать .
Но не факт , что у кого то из добровольцев найдётся время и средства на это в вашем случае .
Если покупка и годовая оплата данного устройства  слишком дорого для кого то , могут быть иные формы использования . К прим . аренда устройства на перелёт ( данной услуги не существует в реальности , но как идея)
 
S

SVP

Ali-2 сказал(а):
SVP сказал(а):
Проблема не в том, что Он не может найти за 2000 км, а в том , что за 2000 км нет своего Лодочника.
В данном случае он искал почти за 1000 км от своего местажительства.
600 км. Три часа полета, а мне 10 часов пилить...
Ну так и станьте Лодочником у себя.....
И мы все будем надеяться, что это никому не пригодится .
А после третьего поиска (не дай Бог), мы поговорим тут на тему нужен спот или нет........и заодно вашу новую точку зрения выслушаем.
 
S

SVP

Кстати, продублирую своепредложение на саоне:
У меня есть ненужный мне спот-коннект.
Именно привязанность его к айфону определила его судьбу.

Могу отдать любому, кто летает маршруты за так. Самовывоз Москва, ул. Петровка.
 

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
koleso-peno сказал(а):
emely сказал(а):
аренда устройства на перелёт ( данной услуги не существует в реальности 
ну почему же не существует?
http://findspot.ru/content/view/34/54/
Условия аренды
Услуга временно не оказывается.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Хочу закрыть наконец для себя этот поиск. Поиск которого могло не быть благодаря маленькой дешевой электрической коробочке под названием GPS трекер. Поиск который мог бы закончиться в первые сутки и не пришлось бы лишний раз рисковать жизнями десятков людей, целыми днями висящих над лесом в вертолете. Как же хочется, что бы граждане отвечающие в государственных структурах за ПСР, научились наконец пользоваться не только компасом и картой, но и техническими средствами поиска по прямому назначению. А пока следователь по делу предлагает ограниченному в правах со всех сторон руководителю ПСР, приехать в понедельник и написать заявление на получение биллинга с последующей передачей его в суд для принятия решения. В свою очередь суд может рассматривать такое заявление всего то один месяц...
Тем временем руководитель ПСР как настоящий Дерсу Узала берет посох и идет искать иголку в стоге сена. А затем гордо отчитывается о проделанной работе вот в таком например стиле:
...Добавим, что как сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ГУ МЧС РФ по Свердловской области, поиски пропавшего самолета АН-2 продолжаются. 25 июля группировка сил и средств по поиску самолета составляет 288 человек и 64 единицы техники. В пешую группировку входят 218 человек и 55 единиц техники.
Авиационные силы и средства работают в режиме отработки оперативных задач с трех точек базирования на аэродроме Рощино в Тюмени, аэродроме Большое Савино в Перми, аэропорту Кольцово в Екатеринбурге. Там три вертолета Ми-8 находятся в постоянной готовности со спасателями и парашютно-десантными группами.
25 июля пешие группы спасателей продолжают обследование района поселка Подграничный. Сотрудники полиции обследуют район юго-западнее деревни Новая Еловка.
Всего с начала поисков авиацией обследовано 275 тысяч 800 квадратных километров, из них 109 тысяч 900 квадратных километров повторно. Пешими группами пройдена территория в 1707,8 квадратных километра...

На тот поиск, самолета лежащего в семи километрах от аэродрома было потрачено больше 100000000 рублей. Сто миллионов рублей БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО! По моему мы варвары...
Нескольких легких вертолетов с экипажами, двух телефонистов из МТС и Мегафона, одного картографа и одной кухарки, взятых в аренду на три дня без права выкупа, было бы вполне достаточно для успешного завершения этих и нескольких других поисково спасательных работ в кратчайшее время.
Ну а пока как то так...
Моментом подключения нас к операции по поиску вертолета пропавшего 13.05.14 можно считать вечер 14.05.14. За ночь к прибытию основных сил была собрана вся имеющаяся на тот момент информация, подготовлены данные по району поиска и 15.05.14 начата планомерная, нудная и тяжелая работа экипажей вертолетов, закончившаяся 18.05.14 обнаружением борта потерпевшего катастрофу.
Всего в поиске в разные дни и по мере возможности участвовало от АОН пятнадцать легких вертолетов и один гидросамолет.
Было выполнено 96 вылетов на поиск с общим налетом 175 часов.
Общая длинна сданных в штаб подтверждающих треков с приборов GPS составила около 15500 километров.
Плотно закрыто было 1504 квадратных километра. Здесь нужно понимать, что по отработанной нами и уже показавшей себя технологии, наши вертолеты обследуют лесные участки с шириной между галсами 80-100 метров. На один квадрат 8Х1 километр леса у нас уходит до двух часов на скорости 60-80 км/ч. Только так можно гарантировать, что ты ничего не пропустил и при этом все равно нельзя гарантировать на некоторых участках отсутствия скрытого зеленью легкого ВС потерпевшего катастрофу. О таких участках экипажи докладывают и они помечаются в штабе условным обозначением "Ж".
Технологию поиска применяемую вертолетами структур официально стоящих на дежурстве я не хочу и не буду обсуждать. Её просто нет, начиная с того, что на всех пройденных мной четырех ПСР, в штабе поиска имеют только устный доклад экипажа о закрытии заданного квадрата. По нашим правилам "украденным" у Лиза Алерт, нет трека, квадрат не закрыт. И только после изучения сданного трека принимается решение о признании квадрата закрытым или о передаче информации о нем как о участке непросматриваемом с воздуха наземным группам.
В заключении хотелось бы не просто поблагодарить, а низко поклонится за все, что вы сделали, Командирам вертолетов:

Владимиру Тюрину RA-04182[ch8203]
Нине Абуловой RA-04220[ch8203]
Сергею Мельникову RA-04258[ch8203]
Сергею Пегасову RA-04305[ch8203]
Александру Хрусталеву RA-06352[ch8203]
Владимиру Артикульному RA-06339[ch8203]
Евгению Кабанову RA-06360[ch8203]
Сергею Моренкову RA-0884G
Алексею Афонченкову RA-1233G[ch8203]
Антону Филиппову RA-1850G[ch8203]

А так же поблагодарить пилотов:
Милорада Иовановича, Вячеслава Лейбмана, Андрея Шестокова, Олега Федорова, Николая Бернатова, Сергея Опоцкого и Сергея Иванова.

Большая благодарность нашим наблюдателям:
Григорию Анашкину
Дмитрию Бабаджанову
Михаилу Буйко
К. Голотину
Игорю Иванову
Олегу Иванову
Александру Кисляков
Евгению Лейбману
Алексею Масалову
Вольдемару Митцелю
Михаилу Михайлову
Марии Ожигановой
Печужкову (имя не знаю)
Алексею Попову
Андрею Потапову
Ивану Потапову
Дмитрию Потапову
Андрею Руфину
Валерию Рямсону
Александру Флому
Андрею Черепенникову
Елизавете Шадура
Анжеле Шамкий
Алексею Шимко
И. Щербакову
Федору (сын Оби, фамилию не знаю)
Спасибо бывшему командиру Ми-8, а ныне начальнику Авиационного Координационного Центра Поиска и Спасания Ивкину Александру Александровичу. Все полигоны когда нам это было нужно были закрыты, все кто мог помешать нам работать, к нам не лезли, всю полезную информацию мы получали без задержек, благодаря ему.
Спасибо ребятам из питерского поискового отряда Экстремум, подготовившимся принять у нас эстафету на случай безуспешного окончания активной стадии операции с возуха.
И всем остальным, кто в эти дни помогал всем, чем мог.
Отдельное спасибо Сергею Пегасову и Евгению Кабанову. Только благодаря их "противоправным" действиям (хочется ругаться матом, долго, очень долго и подвывать от бессилия) нам удалось локализовать район поиска.
Окончательно обработанная карта района поиска без треков трех бортов, которые не смогли включить по техническим причинам.
Еще раз.
ВСЕМ, ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО И НИЗКИЙ ПОКЛОН ЗА ВСЕ, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ЛЮДИ!
 

Вложения

пиф

Я люблю летать!!!!
Да по поводу спотов парапланеристы уже давно и очень плотно ими пользуются. Комплект параплан подвеска запаска можно купить от 50 до 150 000 руб. У парапланеристов хватает денег на спот у летчиков...........
 
Вверх