Я уже в таких условиях оказывался несколько раз один из которых был в этих же местах. И тему полетов в такую погоду тоже уже обсуждали и, конечно я тоже скажу что если не война то летать надельтике надо только тихим спокойным летним вечерком в хорошую погоду недалеко от аэродрома и получать от этого удовольствие. И я так делаю сам, и вчера например так делал. Но что то порой тянет некоторых из нас подальше из уютного безопасного гнезда поискать приключений на свой зад и преодолеть очередную свою планку, доказать себе что ты можешь это сделать. И вот ты уже на маршруте, и дальше все зависит от твоей подготовки , потому что придётся лететь от двух до четырех часов во всякую погоду, в том числе и в жесткую термичку и после садится где нибудь в середине дня с боковым 7 порывы до десяти, и ты должен уметь это делать, чтобы не разложиться на такой посадке, нужно уметь разбираться в прогнозах погоды по маршруту и чётко представлять себе с чем ты можешь столкнуться в полёте. Кроме того надо видеть погоду в процессе полёта вперёд по маршруту вокруг себя и позади, чтобы понимать когда нужно остановиться и повернуть назад чтобы не вляпаться по самые помидоры. И техника должна быть готова, потому что лететь в конусе безопасности по всему маршруту не получится как ни старайся, так что спас система обязана быть на борту и ты должен быть готов применить её без лишних раздумий. Ну и наконец нужно немножко везения, потому что несмотря на всю твою подготовку все равно не возможно свести все риски к нулю, и погода может внезапно выкинуть фокус и бензин на сто раз проверенной заправке вчера случайно разбавили ослиной мочей, и вот твой ротакс уже стреляет и кашляет и выплевывает поршни в глушитель на трехстах метрах над лесом и ниодной полянки и остаётся только дергать спасалку а том как кривая вывезет.
Это все я собственно к тому, что оценивать рискованность решений пилота дельтика на маршруте не получится с точки зрения полётов вокруг песочницы потому что в таких условиях с какими приходится встречаться на маршруте я бы даже на аэродром бы не поехал. Посмотрел бы в окошко и сказал себе - ну н@х.