Фанатизм по B4 тут конечно неуместен. Зубару можно юзать только на земле, и то недалече от СТО...HAINOV сказал(а):Я ващще не понимаю людей, которые ставят субару на летательные аппараты.
Вообще не понял ни чегоFT сказал(а):на одноместный вариант(двух- или трехроторный) - год-полтора.
на одну треть вопроса - за глаза
а вот первые две трети
Поскольку последние отечественные инвесторы накрылись вместе с Титаником, придется работать по варианту Моллера...
две трети вопроса -финансы.Vadim. сказал(а):Вообще не понял ни чего
На уровне самодельщины- чтоб в воздухе держалось- вполне.FT сказал(а):на одноместный вариант(двух- или трехроторный) - год-полтора.
вариантов, чтобы просто держаться в воздухе - уже достаточное количество.CINN сказал(а):На уровне самодельщины- чтоб в воздухе держалось- вполне.
Изделие, пригодное для регулярного использования- вряд ли.
Это только двигатель?FT сказал(а):по весу можно уложиться в 115 кг.
Логичен вопрос- а зачем оно тогда такое нужно?FT сказал(а):просто тогда дальность полета тоже не слишком велика.
Кто-нибудь видел её в деле?FT сказал(а):А у тех же военных есть "Юла".
кто же нам, гражданским штафиркам, покажет эту технику ? ;DCINN сказал(а):Re: Вертолет-импеллер
Ответ #150 - Сегодня :: 17:44:29 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать FT писал(а) Сегодня :: 17:21:13:
А у тех же военных есть "Юла".
Кто-нибудь видел её в деле?
Спасибо.FT сказал(а):за счет разрежения на этой поверхности получите небольшую прибавку по подъемной силе
Вы сначала попробуйте ответить на вопрос - а на что влияет форма профиля?Vadim. сказал(а):Подскажите не образованному, почему в графиках и расчетах по НВ не указывается какого он профиля, или профиль не имеет значения?