Здравствуйте все! Немного для знакомства с вертолетом и со мной: Урбезов Алексей Валентинович, с почтением ко всем любителям авиации! Ниже ссылка на один из моих первых полетов на вертолете Ехес-162, еще с цепью и ремнями на хвостовой винт в начале 2009 года.(летал и получал удовольствие от такого "велосипеда" - https://cloud.mail.ru/public/d259b0b40b9d/SANY0003.MP4 Мое служебное продвижение в ВС СССР возможно кто-то оценит- https://cloud.mail.ru/public/91547ce5a4fb/DSC02239.JPG В настоящее время Председатель Правления РО ООО ФЛА России РА "Взлет". За 6 лет, через мои руки техника-механика прошли множество Ехес (145-162) и А600-Талон. Как пилот-инструктор, научил управлять вертолетом, более десятка человек. В планах создать свой УТЦ (учебно-тренировочный центр) и свой, или свои вертолеты. За Державу обидно, что у нас нет таких вертолетов. Мы можем делать лучше...! Поскольку, реально, из летающих, на сегодня цена Талона самая доступная, я в бдижайшее время, поделюсь своим личным опытом эксплуатации и полетов на вертолетах фирмы Rotor Way. Это моя тема. Вертолет достоин, чтоб о нем говорили. Недостатки есть у каждого вертолета, самолета, машины... важно их знать и не выходить за допуски... У Робинсона недостатков не меньше. Одно "коромысло" чего стоит? А 100L бензин и стоимость обслуживания?.... Я бы не продвигал такой вертолет на наш рынок. (Ми-1 лучше, хоть и прошлый век... Сволочи порезали!) Я летал на Ми-1, Ми-2, Ми-4, Ми-8Т, Ми-8МТ, Ехес-145,- 162, Safari, АК1-3, Robinson R-44, SA-341 Gazelle... Поделюсь опытом.... Наберитесь терпения пожалуйста. Очень занят. Главное- Вертолет Ехес, Талон, отлично летает, простой в управлении, достаточно надежен. экономичен, (25-30л\час бензин 92 и выше), вращение винта как на всех "наших" вертолетах, а значит и моменты те же... годится для обучения полетам, и в личных целях. О недостатках, очень критично позже. Основное: узковат проем дверей. С трудом, но все залазят. (технически, проблема решаема, в ущерб красоте возможно) Максимальный вес пассажира у меня был 130кГ.(Копысов Сергей) сам 95кГ правда зимой. Обучал в Ленинградской обл. 115 и 120кГ... летом. На юге при +40 на висении греется масло. Ставили доп. радиатор от кондиционера... Остальное позже... До связи!