Винт Изменямого Шага

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
пружинный демпфер крутильных колебаний,кто интересовался,двигатель Д15В 130лс
 

Вложения

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
И редуктор конфетка, ничего лишнего!
При случае покажу содержимое,он 2х ступенчатый.При проектировании удалось убить 3х зайцев:
использовать все готовые шестерни,они от Волговской коробки,
поднять ось вращения винта,соответственно опустить двигатель,
сохранить вращение под имеющийся ВИШ.
Пришлось поломать голову.пока не нашел решение,дешевое и сердитое.
Вообще,большинство деталей редуктора и ВИШ использовались легкодоступные комплектующие,при повторении или ремонте всё можно найти на любом авторынке,на а матариалы-то.что было под рукой...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Меня интересует 3х лопастный пластиковый с оковкойтолкающиу винт переставного шага, диаметром 170см-175cм левое врашение на самолет на поплавках с толкающей Хондой 1500, 95 сил, 6000об., редуктор 2.5, с крейсером в130км.
Как раз подобный винт разработан в Финиш пропеллерс (Наиль Исмагилов),сейчас изготавливается опытный образец,
где-то через неделю планируем начать испытания.
 

Asach

Тянутель в Небо
Fartovii,  как там дела с чертежами  Вашего ВИШа ?   Что то давненько не видно новостей.  Пока зима, да токарь знакомый не сильно загружен.  Все с нетерпением ждем-с !!!
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
Хлопцы,усе живы. Прилепляю чертежи,не обессудьте,они рабочие,соображайте,где что непонятно
 

Вложения

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
и ещё. Обращаю ваше внимание, все посадочные отверстия под подшипники  выточены с одной установки,иначе будет тряска винта,посадочный зазор по оси под подшипники 2-3 сотки,ну и всё делалось исходя из того ,что было под рукой,имея более широкий доступ к материалам и оборудованию,можно немного доработать,хотя тот кто сделает,поймёт,что купить дешевле,кстати,винт ещё не продан,смотрите в разделе продажа.
Всем желаю успеха!
 

Вложения

Сергей Игнатенко

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
В СКБ КИИГА имел опыт полетов с самым первым  ВИШем "Киевпропа" в 1999г. на одноместном, мало-скоростном, самодельном самолете. Больше 125 км/ч из него выдавить никак не мог ни до установки ВИШа, ни после, хоть ногами ручку дави. Аэродинамика аппарата была никудышняя. Двигатель Хирт 2706 редукция 3,11.
До ВИШа стоял тоже "Киевпроп", но фиксируемый. Расход топлива тогда сократили при полетах по кругу с 16 до 9,5 л/ч. В горизонте мог лететь даже на режиме 3300 об/мин на скорости 70км/ч. Наигрались мы с ним тогда здорово. Очень "вкусно" было летать, возвращаться к фиксируемому винту больше не хотелось. Хоть мы по незнанию и сожгли один поршень с цилиндром, все-же впечатления  остались наилучшие. Действительно, для ВИШа не лишним будет оснастить вакууметром и датчиком температуры выхлопа любой двигатель, даже с карбюраторами постоянного разрежения. И еще, можно попасть в такую "засаду", когда смесь беднится настолько, что либо от малейшего падения скорости, или если винт "передавлен" шагом, тогда движок "проваливается" и может заглохнуть. Это касается, большей частью, двухтактных, с простым карбюратором. Процесс развивается лавинообразно и простой дачей ручки от себя ситуацию не исправить, нужно резко прибрать газ и уменьшить шаг.  Движок тут-же подхватывает. Это нужно помнить всем кто использует или собирается летать с ВИШем.
 
Вверх