Влияние "реактивного момента" и "гироскопической устойчивости на телегу.

-сергей

Я люблю летать.
Так что просто установив регистратор мы скорее всего хода не заметим.
Укрепить камеру на килевой так, чтоб снималась поперечка, или наоборот.
Так поперечка внутри, а килевая снаружи . А в районе носового узла уже ход маленький.
В идеале шнурок надо между концами консолей натягивать на резинках компенсирующих изгиб консолей в полёте.
Но в Атлете не должны сильно изгибаться.
А так сначала от тросовых карманов натянем.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
zzz сказал(а):
Так поперечка внутри, а килевая снаружи . А в районе носового узла уже ход маленький.
Зачем носовой узел? Я планировал сделать небольшое отверстие в парусе.
Веревки тянуть надо от боковых узлов, но все равно надо как-то подрезинивать, поэтому управлять такой палкой не получится. А посмотреть перемещения килевой можно в принципе
 

-сергей

Я люблю летать.
Да и как бросать ручку на взлёте?
А самое опасное это подловить эту бяку на взлёте.
Да я про это и говорю - бросишь ручку - убьешься точно. То что ты показал - имеет место быть, но реальная причина в другом, если бы это было причиной, бились бы гораздо чаще, ибо крутящий момент и плавающая килевая есть всегда.
Не всегда есть условия.
Нужна недогруженность паруса (горка, турбулентность.)
Надо сильно тянуть трапецию , что бы получилась как бы фиксация. При обычном воздействии руки работают амортизатором и не дают в полной мере крутящему моменту передаться на килевую. Ну и перекос узла подвеса.
 

Iskander-69

Я, потомственный пилот, правда, в первом поколении
Откуда
Россиянин
Да и как бросать ручку на взлёте?
А самое опасное это подловить эту бяку на взлёте.
Да я про это и говорю - бросишь ручку - убьешься точно. То что ты показал - имеет место быть, но реальная причина в другом, если бы это было причиной, бились бы гораздо чаще, ибо крутящий момент и плавающая килевая есть всегда.
Э Вы "сан" чё тролить всю жизнь собираетесь, без разницы  читаете Вы Грига или нет, голову то свою имейте, что Вы пишите, и всё вокруг да около очевидного ходите, что Вы никак не успокоитесь. Вот ведь ..... Уже бесит эта Ваша изворотливость.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Укрепить камеру на килевой так, чтоб снималась поперечка, или наоборот.
В принципе..., на килевой..., на участке - между двумя обшивками..., закрепить видеорегистратор с видом на центральный узел поперечины... - РЕАЛЬНО! Плодотворная идея...!!!  ;)

[highlight]Беда в том. что килевая, обычно - СНАРУЖИ паруса...!!!  :([/highlight]

Я в свое время хотел (да и сейчас хочу) сделать вот такую  приспособу, она будет во-первых показывать перемещения килевой, во вторых хочу проверить свою давнюю идею  об управлении посредством смещения килевой.
Правда ее не так просто реализовать из-за наличия переднего подкоса, надо изобретать гнутый рычаг.
[highlight]Верхний его конец не обязательно крепить к поперечине, достаточно просунуть между тросами поперечки.[/highlight]

Гмык...!

[highlight]К поперечине - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Опора на троса сведёт "реакцию опоры", а соответственно - передвижение ПОПЕРЕЧИНЫ относительно КИЛЕВОЙ - в ПШИК..."[/highlight]

ОЧЕНЬ плодотворная идея для... - триммерования крыла по КРЕНУ в зависимости от реактивного момента (стабильных оборотов)-скорости телеги! -  и ... - загрузки телеги на маршруте...!!! Принцип - ХОРОШИЙ..! Технически. может быть - СЛОЖНОВАТО...!
 

-сергей

Я люблю летать.
Э Вы чё тролить всю жизнь собираетесь, без разницы  читаете Вы Грига или нет, голову то свою имейте, что Вы всё вокруг да около очевидного ходите, что Вы никак не успокоитесь. Уже бесит эта Ваша изворотливость.
Ну зачем ты так?
Диалог вполне конструктивный.
 

Iskander-69

Я, потомственный пилот, правда, в первом поколении
Откуда
Россиянин
zzz сказал(а):
Э Вы чё тролить всю жизнь собираетесь, без разницы  читаете Вы Грига или нет, голову то свою имейте, что Вы всё вокруг да около очевидного ходите, что Вы никак не успокоитесь. Уже бесит эта Ваша изворотливость.
Ну зачем ты так?
Диалог вполне конструктивный.
Возможно. Сергей при всём уважении, но человек тумблер Д намерено включает. Итак всё тяжело далось, и дошло до логического доказательства. Так нет же - ещё сориночку пытается найти, чисто как в хирургическом кабинете, а он ищет. Ну зачем же так?
Спасибо от души ещё раз, Молодцы!!!
 

-сергей

Я люблю летать.
Укрепить камеру на килевой так, чтоб снималась поперечка, или наоборот.
В принципе..., на килевой..., на участке - между двумя обшивками..., закрепить видеорегистратор с видом на центральный узел поперечины... - РЕАЛЬНО! Плодотворная идея...!!!  ;)

!
Не реальная идея, в Атлете по крайней мере. Килевая заходит внутрь крыла в 70 см от носового узла уже за поперечкой. Как туда залезть то?
Ладно допустим установили камеру внутри крыла, нужно  дистанционное управление, потому что не налазаешься вкл-выкл делать. Да и аккумуляторы быстро замерзают.
Короче морока одна.
Будем снимать с телеги.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
zzz сказал(а):
Не реальная идея, в Атлете по крайней мере. Килевая заходит внутрь крыла в 70 см от носового узла уже за поперечкой. Как туда залезть то?
Ладно допустим установили камеру внутри крыла, нужно  дистанционное управление, потому что не налазаешься вкл-выкл делать. Да и аккумуляторы быстро замерзают.
Короче морока одна.
Будем снимать с телеги.
Сергей, мы сейчас обсуждаем принципы...! Принципиально можно МНОГОЕ рассмотреть...!  :) Я уже добавил, что килевая, обычно - СНАРУЖИ паруса...!  :)
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
К поперечине - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Опора на троса сведёт "реакцию опоры", а соответственно - передвижение ПОПЕРЕЧИНЫ относительно КИЛЕВОЙ - в ПШИК..."
Кстати, раз в 10-12 будет ПОВЫШАТЬ натяжение в тросах поперечины...! НЕ НАДО..!!! Сан, ты нам - ДОРОГ!  :mad:
 

sun

Я люблю строить самолеты!
При обычном воздействии руки работают амортизатором и не дают в полной мере крутящему моменту передаться на килевую
Я это пытался объяснить нашему "гуру". Чтоб устроить смещение килевой надо приложить к трапеции неадекватные усилия,  которые приведут к опрокидыванию и так. При обычном управлении даже в хорошую трепку их нет.
Я пропустил или ты не ответил, в какую сторону крутится палка в крайнем видео?
 
I

Ilbus

Сергей, я тут Сану возражаю по многим пунктам. По крайней мере один из них, можно затронуть уже поставленным вашим экспериментальным стэндом. Проведите пожалуйста точно такие же демонстрации, со скрученой на вертикальном пелоне телегой (подвесте на вертикальном пилоне под углом к продольной оси "крыла"30-45°), но с реальным винтом, создающим тягу...хочу посмотреть на поведение килевой, особенно в том случае, когда винт толкает килевую в сторону противоположную смещению вызванного РМ винта. Для такого эксперимента, прийдётся зафиксироватьтелегу от продольной прокачки.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Так поперечка внутри, а килевая снаружи .
Если прикрепить камеру к основанию мачты, то поперечка будет видна, и в случае смещения килевой, будет смотреться как перемещение поперечины в кадре.
 
I

Ilbus

Сан, конкретно к тебе вопрос к гепотетически сломаной на скрутку вертикальной консоли в Словатской катострофе, через которую она тогда уже не может передавать скручивающие усилия на килевую. Что по-твоему будет сворачивает тогда килевую?
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Я[highlight] это пытался объяснить нашему "гуру". Чтоб устроить смещение килевой надо приложить к трапеции неадекватные усилия, [/highlight] которые приведут к опрокидыванию и так. При обычном управлении даже в хорошую трепку их нет.
Я пропустил или ты не ответил, в какую сторону крутится палка в крайнем видео?
Санчик! НИКАКИХ НЕадекватных усилий...! Очень плохо, что ты путаешь момент и силу - ДО СИХ пор..!!!
:mad: :mad: :mad:

Из ЭЛЕМЕНТАРНОЙ "Теоретической механики", какую силу на откренивание ты прикладываешь к ручке точно такую же силу ты прикладываешь к сдвигу килевой, беда в том, что реактивный момент в это время может ОБНУЛИТЬ твои силы на вывод из крена...!

Ты кренишь телегу вправо, а крыло валится  ВЛЕВО...! Всё дело в циферках и запасе хода ручки ...по кренам... и ТАК бывает...! , а если - не отклонил, а перекосил - КИРДЫК...!  ;)
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Сан, конкретно к тебе вопрос к гепотетически сломаной на скрутку вертикальной консоли в Словатской катострофе, через которую она тогда уже не может передавать скручивающие усилия на килевую. Что по-твоему будет сворачивает тогда килевую?
Ничего не понял, формулируй яснее. Что такое "вертикальная консоль"?  Если ты про сломанную в полете консоль, то  тут аппарат вообще перестает лететь, превратившись в груду металла и тряпки,  поэтому говорить не о чем.
 

Iskander-69

Я, потомственный пилот, правда, в первом поколении
Откуда
Россиянин
При обычном воздействии руки работают амортизатором и не дают в полной мере крутящему моменту передаться на килевую
Я это пытался объяснить нашему "гуру". Чтоб устроить смещение килевой надо приложить к трапеции неадекватные усилия,  которые приведут к опрокидыванию и так. При обычном управлении даже в хорошую трепку их нет.
Я пропустил или ты не ответил, в какую сторону крутится палка в крайнем видео?
:) ;)
Придумай в какую ;D
 
I

Ilbus

В-общем делаем вывод. Во первых кирдык подстерегает ЛЮБОЙ дельталет с плавающей килевой. Ни кили ни жесткость узла подвеса роли не играют никакой
Слишком быстро делаете такой вывод. Демонстрация показала присутсвие влияние на купольность, но нет у нас сравнения с другими равноправными обьяснениями. Так что я поосторожней бы с выводами стал. Тем более что моя точка зрения делает кирдык возможным и на жёстком креплении килевой к поперечной, и даже в некоторых случаях на жёстких крыльях апаратов балансирного управления. Пока что я не смог исключить свои опасения на этот счёт.

Но всё по порядку. Я разделил мои возражения на три поста. Ответьте по очереди, на каждый из них пожалуйста.И пожалуйста не теряйте терпения.
 
I

Ilbus

Ничего не понял, формулируй яснее. Термина "вертикальная консоль" я не знаю. Если ты про сломанную в полете консоль, тотут аппарат вообще перестает лететь, превратившись в груду металла и тряпки,поэтому говорить не о чем. 

извени, имел ввиду вертикальный пилон. Чем обьясняешь на твоей фотографии приведённой тобой для демонстрации разнокупольности, эту самую разнокупольность, если пилон сломан и не скручивает килевую-
 

sun

Я люблю строить самолеты!
моя точка зрения делает кирдык возможным и на жёстком креплении килевой к поперечной, и даже в некоторых случаях на жёстких крыльях апаратов балансирного управления.
Тут ты заблуждаешься однозначно. Я не буду вступать в споры, просто хочу чтоб ты знал, что я думаю на этот счет.
 
Вверх