Большой
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Красноярский край
В книге по suzuki
Вложения
-
94,1 КБ Просмотры: 69
Думаю что бред. Даже на ВАЗе при одинаковой степени один мотор ехал на углах 40-45 а другой на 35 звенел. Дело не в гоночности, не геометрической степени. Форма камеры сгорания, наполнение, распределение смеси по камере, продувка, фазы ГРМ и тд. Это влиет. А сравнивать моторы по принципу "теоретически одинаковые" это смешно. Элементарная полировка камеры и поршня, ликвидация острых углов и заусенцев позволяет поднять УОЗ на несколько градусов.ОднакорассматриваемыймоторнешибкогоночныйивсвязисэтимменясмущаетчтообнародованныехарактеристикизажиганиясильноотличаютсяотВАЗовских.
Теоретическиразницадолжнабытьнебольшая.
Чтодумаетепоэтомуповоду ?
на 10% пострадает предположим,это критично?lubitel сказал(а):Это как раз понятно, но вырастут и крейсерские.
Сейчас 3900 в одно лицо, будет, я думаю 4200.
На сколько пострадает ресурс?