вопрос по опережению зажигания на сузуки

sergei90

Я люблю строить самолеты!
действительно книга 6 градусов пишет,единственное что меня смутило ,то что обороты 800 ,может поэтому на 1200-*1300 угол уже начинает увеличиваться
очень интересно посмотреть результат ,,любителя,,
сколько он намерил стробоскопом
 
Откуда
Минск
Проверил опережение стробоскопом.
При установке трамблера как на фото вверху
угол 13 гр. на 1400(холостые)-совсем не 25 гр.
Установил 6 гр.
На 5000(мах) вышло 38гр.
Далее совсем отключил вакуум.
Максимал остался 5000, опережение 27 град.
Можно еще попробовать
отключить только одну трубку вакуумника,
думаю будет что-то среднее.
А что же предпочесть?
И еще -вопрос в сторону от темы обсуждения-стоит ли облегчить винт,
чтобы максимал стал 5600?
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
Если хотите получить тягу больше, то стоит
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Я  понимаю  что  моторы  разных  производителей  могут  иметь  разные  фазы  распределения  и  соответственно  -  разные  углы  опережения...

Однако  рассматриваемый  мотор  не  шибко  гоночный  и  в  связи  с  этим  меня  смущает  что  обнародованные  характеристики  зажигания  сильно  отличаются  от  ВАЗовских.

Теоретически  разница  должна  быть  не  большая.

Что  думаете  по  этому  поводу ?


«38.3706_График для  АИ 92. Для 95-го прибавить 2-3 градуса..»

Рисунок  с  сайта :

http://stas467.narod.ru/VAZ2104/motor/trambler.html
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
ОднакорассматриваемыймоторнешибкогоночныйивсвязисэтимменясмущаетчтообнародованныехарактеристикизажиганиясильноотличаютсяотВАЗовских.

Теоретическиразницадолжнабытьнебольшая.

Чтодумаетепоэтомуповоду ?
Думаю что бред. Даже на ВАЗе при одинаковой степени один мотор ехал на углах 40-45 а другой на 35 звенел. Дело не в гоночности, не геометрической степени. Форма камеры сгорания, наполнение, распределение смеси по камере, продувка, фазы ГРМ и тд. Это влиет. А сравнивать моторы по принципу "теоретически одинаковые" это смешно. Элементарная полировка камеры и поршня, ликвидация острых углов и заусенцев позволяет поднять УОЗ на несколько градусов.
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
lubitel сказал(а):
Это как раз понятно, но вырастут и крейсерские.
Сейчас 3900 в одно лицо, будет, я думаю 4200.
На сколько пострадает ресурс?
на 10% пострадает предположим,это критично?
 
Вверх