7) обнаружен люфт в самом нагруженном месте - на качалках поперечного вала управления. Проведенное когда-то усиление все равно требует высокого качества сборки и последующего контроля. Этот люфт из-за высоких напряжений наверняка разбивает отверстия в каленой стали дальше, и болты с тремя точками срочно должны быть заменены на прессовые - если не опоздали.
8) обнаружен люфт между пилоном и правой нижней косынкой его крепления к балке - это, согласитесь, серьезно, и вероятно, простой затяжкой болтов тут не обойтись - необходимо переходить на больший диаметр.
9) машина имеет 4 диагональных подкоса в крыле, что даже при мощных уголках лонжеронов и усилении их корневой части не дает ей права увеличивать массу свыше 450 кг и превышать перегрузку +4g. Т.е. перегрузы ей противопоказаны.
Вывод.
Машинка на 4-, неплохо сохранившаяся для 1,5-тысячной наработки, она вполне может даже какое-то время успешно работать, о чем свидельствует СЛГ. Но если достаточно оперативно не устранить обнаруженные дефекты, состояние машины будет ухудшаться с гораздо большей скоростью, чем раньше, вероятно, даже продолжительное время, но - с непредсказуемым результатом в конце.
В машине могли быть слышны при маневрировании посторонние звуки неопределенного происхождения, которые как раз и являются "звоночками", которыми она нас предупреждает о своих проблемах.
Устраните их вовремя - и машина прослужит еще очень долго, десятки лет, тысячекратно вернув эти затраты. Не устраните - выльется гораздо дороже.