Вопросы по Suzuki G10

Привет. Авто-двигатель работает на оборотах-2500-3500. А я как влупил максимальные, на минут 10, к примеру, вот оно и выбрасывается. Буду не спеша, зима длинная, заниматься устройствами всякими.
Вечер добрый.
Ну вполне возможно что в вашем автомобиле двигатель и работает на 2500-3000. Это просто Ваш стиль вождения такой. Ни чего страшного - бывает.
Еще раз спрошу на всяк случай - штатный маслоотделитель в каком положении относительно горизонтали у Вас находится?
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Движок расположен вертикально.
Вариантов-море-
https://yandex.by/images/search?text=%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2&stype=image&lr=155&noreask=1&source=wiz
 
В таком случае штатный маслоотделитель адекватно работать не должен. Вот тут на БМВ ставят выносной маслоотделитель от какого-то корейца: https://www.drive2.ru/l/467725650459885817/ На первой фотке кстати достаточно наглядно виден штатный лабиринтный маслоотделитель со снятой крышкой. А вот тут: http://carpedia.club/view/55988 маслоотделитель запорожца (ЗАЗ-Сенс, он-же Шанс) На стальной крышке несколько небольших отверстий, в которые сливается масло, оседающее на стенках лабиринта при резких изменениях направлени потока картерных газов, проходящих через весь лабиринт.

Примерно так-же устроены маслоотделители если уж не всех - то большинства япошек. Разница только в длине лабиринта и количестве его загибов... Просто крышку в разобранном виде именно от вашего мотора чой-то в сети долго искать.

Или вот лабиринт от Шланоса:

, со снятой вот такой крышкой:
 
Вариантов-море-
Да, я понял, что проблема решаема, просто решаема не штатно, а с установкой дополнительного устройства.

Просто сильно удивился, что пока я полгода болтался в бане - ни кто не посоветовал обратить внимание на нештатную работу оригинального маслоотделителя  :(
 
Вверх