Вопросы по Вальтер Минор 4

Не зная тип магнето, я не могу вам ни чего посоветовать.
Добрый день!
Шильдики на магнето нечитаемые, можно по внешнему виду определить тип? Вот фото:
 

Андрей из Томска

Я люблю строить самолеты!
Это магнето PAL, похоже на более позднюю модель с более живучими магнитами, моя версия такая же, размагниченный ротор, искра есть пока свеча чистая, если конечно все остальное исправно, сальник держит масло, контакты чистые, зазор 0,35.
Там у вас шланг подачи бенза, синий, похож на силиконовый, он с бензином не дружит.
 

Андрей из Томска

Я люблю строить самолеты!
К неисправностям зажигания можно отнести подгоревший бегунок, центральный контакт, контакты крышки распределителя, пробой крышки, надежно ли заделаны у вас авто в.провода, это можете проверить не снимая магнето. С текстолитовой крышкой бережно, можно сколоть, понадобится тонкая отвертка "-"
 
Это магнето PAL, похоже на более позднюю модель с более живучими магнитами, моя версия такая же, размагниченный ротор, искра есть пока свеча чистая, если конечно все остальное исправно, сальник держит масло, контакты чистые, зазор 0,35.
Там у вас шланг подачи бенза, синий, похож на силиконовый, он с бензином не дружит.
Про тип магнето благодарю.
Да, шланг синий, силиконовый, двухслойный армированный, покупал в автомагазине для грузовиков именно как маслобензостойкий. Проверил методом держания кусочка в бензине пару суток- изменений нет. В таком виде стоит уже несколько месяцев, пока не летал.
 
Последнее редактирование:
Приветствую! Мотор обслужили, полетали- отличная техника! Но есть одно но: через пару дней замерил уровень, получаестся, что масла за час полета скушал около кварты. Расстроился было, а потом подумал- а когда правильно замерять расход масла? Маслобак выше мотора и масло потихоньку в него просачивается. Потом, возможно, будет откачано обратно в бак. Но это не точно :)
Есть какая-то процедура по замеру уровня масла?
PS Пятен под мотором нет, потеет в пару мест, конечно, но не критично.
 
Вверх