Воздушный гироскоп на базе ТВР

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Не могу пожелать Вам успеха.
Продолжайте удивлять окружающих.
Все равно спасибо за сообщения и мнение, ну а удивлять друг друга хотя бы иногда может быть и стоит, нет?
Вот вы поместили как бы убийственную картинку с подтекстом мол ничего нового все известно в физике процесса входа через ОН и линии тока и изобары потока давно и детально вычерчены и просчитаны, и мне неучу неотесанному соваться в это, ну типа ,не хрен. С последней надеждой хочу обратить ваше внимание на то что в заявленном устройстве этого прототипа ТВР объемная (не плоская!) ометаемая площадь РК создающая при вращении полусферу выпуклой стороной к набегающему потоку, вогнутой к исходящему. Захват потока таким устройством происходит совсем по другому нежели в строго прямо лопастном. К тому же, и это очень важно, в одной из модификаций этого устройства ТВР (см. картинку №1 моего блога по ссылке первого поста этой темы)  концовки лопастей выходят за пределы внутренней части полусферы и имеет направление исходящих сопел во внутрь второй виртуальной полусферы, т.е. при вращении вся эта конструкция создает аэродинамический профиль капли. Вам известны, уважаемые Бывалый, подобные конструкции? Удивите ссылками где пополнить знания
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
мне неучу неотесанному соваться в это, ну типа ,не хрен.
Суйтесь на здоровье: это не повредит ни мне, ни окружающим. Может быть Вашему семейному бюджето. Но он - Ваш.
Вам известны ... подобные конструкции? Удивите ссылками где пополнить знания
Вам неоднократно - во множестве Ваших веток - давались примеры реактивного непосредственного привода несущено винта. В том числе и холодного цикла.
Даже на этом форуме есть ветки с обсуждением этой тематики. Вы скажете, что там используется компрессор или камера сгорания: не видеть за деревьями леса - Ваше право. Наиболее близкие Вам проекты - проекты ВВП и Летавшего... Там не только слова, но и практические результаты с НВ практической размерности.
Литературу (Бехтли, Масленникова) найдете в файловом архиве форума; методику-самопал Жоржа - в теме "конвертоплан" (ri...); ролики с реально летающими вертолетами "Пегас" и "Do-32" найдете через поиск в Сети - все уже не раз Вам рекомендовалось.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Вам неоднократно - во множестве Ваших веток - давались примеры реактивного непосредственного привода несущено винта. В том числе и холодного цикла.
Даже на этом форуме есть ветки с обсуждением этой тематики. Вы скажете, что там используется компрессор или камера сгорания: не видеть за деревьями леса - Ваше право. Наиболее близкие Вам проекты - проекты ВВП и Летавшего... Там не только слова, но и практические результаты с НВ практической размерности.
Литературу (Бехтли, Масленникова) найдете в файловом архиве форума; методику-самопал Жоржа - в теме "конвертоплан" (ri...); ролики с реально летающими вертолетами "Пегас" и "Do-32" найдете через поиск в Сети - все уже не раз Вам рекомендовалось.
Мне неоднократно говорилось и то что совершенно не подтверждено результатами экспериментов, пусть и проведенных на весьма примитивном уровне. Если вы в курсе всех наших дискуссий с самого начала, то наверное заметили, что мы не смотря на Оффуэлло критику знатных форумных спецов потихоньку продвигаемся. Конечно, вполне может так статься, что в конечном итоге, мы породим мышь, а не слона, вопросов очень много, знаний не хватает,  теоретическая и экспериментальная база слабы, но при любых раскладах все будет выходить только на осознанный,  практический эксперимент, наглядно доказывающий и демонстрирующий преимущество или несостоятельность ТВР, как идеи более эффективного винта. Никто не собирается злить уважаемую форумную публику надоедливо-упертыми постами оголтелого приверженца идеи фикс, как и склонять примитивным заигрыванием настоящих спецов  к дельным советам. Тут дело только в интересе и желании разобраться. У нас оно есть. Понимаете, в основе понимания любой идеи, как бы коряво и не на том языке она изложена, лежит восприятие ее целиком со всеми тонкостями, особенностями, взаимосвязью и зависимостью 
ее составных элементов. Судя по тому, что вы привели мне в пример изображение импеллера, полностью проигнорировали мои вопросы- предположения и рассказываете о каких-то многократных пояснениях предоставленных мне в других темах, вижу вы не поняли особенностей заявленного в этой теме устройства, чем тоже, опять же, меня удивили. Присмотритесь внимательнее, ну какое здесь сходство с идеями и техническими решениями тех форумчан, имена которых вы приводили?
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
ну какое здесь сходство с идеями и техническими решениями тех форумчан, имена которых вы приводили? 
Канальный нагнетатель и испольование энергии сжатого в нем воздуха для создания тяги, момента.
Вы, как многие "изобретатели", не хотите знакомиться с историей техники и достижениями науки, считая, что только Вас может посетить провиденье. Даже не можете наладить контакт с теми, кто работает в этой или близкой к ней тематике.
Но это Ваши проблемы.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Канальный нагнетатель и испольование энергии сжатого в нем воздуха для создания тяги, момента.
Вы, как многие "изобретатели", не хотите знакомиться с историей техники и достижениями науки, считая, что только Вас может посетить провиденье. Даже не можете наладить контакт с теми, кто работает в этой или близкой к ней тематике.
Но это Ваши проблемы.
Ну при таком подходе вы можете сравнивать, вообще..., с чем угодно. В любом изобретении запатентованном есть совокупность основных признаков раскрывающих суть технического решения, вы уж слишком как-то упрощаете нашу разработку. А по поводу истории техники, тут уж вы совсем не правы, этот вопрос, я как раз, исследовал достаточно глубоко и могу, если будет интересно, целую лекцию расписать. Понимаете, для любого изобретателя, в ковычках или без, куда важнее не способность к посещению провидения, а  умения, навык, способность застолбить за собой приоритет на конкретную идею, потому что, в конечном итоге именно этот принятый опубликованный факт рулит и разъясняет что - чье, и соответственно, устанавливает (во всяком случае так должно быть) правильную иерархию между теми, кто работает в этой и близкой тематике. Ну и по поводу, якобы, моего "не могу"= моих проблем наладить контакт с коллегами спецами по КН. А что, по вашему я тут, на форуме, делаю? Смотрите, у меня вопрос стоит, даже, гораздо шире я готов, если не получиться сотрудничества на базе понимания и восприятия значимости и перспективности идеи ТВР, просто "тупо" покупать услуги по консультированию. Но вся то беда в том, что, пока, именно, таких спецов совсем мало, - вот где проблема.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Про вариант с изогнутыми лопостями - ИМХО - это очень сложный вопрос. Попробуйте сперва изготовить гнутый винт с приличными параметрами - без внутренних полостей. Задача - ответа на которую я не знаю.  Или скажем - она не для кустарных условий.
Вот интересное устройство, которое, как раз, во многом похоже на предлагаемый вариант( только без внутренних полостей) :

https://www.youtube.com/watch?v=V8tlST6u2s4
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
https://www.youtube.com/watch?v=DNdsaJhZsA4
 
Вверх