Иван, привет! Круто летаете!
Для интересующихся. Винт на Хондалете казанский, от Наиля Исмагилова. Эти винты шумные, но, в свое время, когда мы пробовали винты разных производителей на Хондах, с данным редуктором, мы получили максимальные стат. тяги и очень неплохой скоростной диапазон.
Два раза, с разницей в несколько лет обращались к луганцам и пытались попробовать их винты, но нужного нам диаметра левого вращения у них нет и делать их они не собираются.
Вообще, хочу заметить, что казанские лопасти изготавливаются методом намотки, т.е. лопасти не склеиваются из половинок, а представляют из себя чулок. Это способствует их повышенному ресурсу и устойчивости к разрушению, даже, в случае серьезных повреждений передней и задней кромок.
Еще одно общее наблюдение. Когда мы настраиваем моторы, мы ставим настроечный винт. Настроечный винт он потому, что на нем нет живого места от пойманных песка и камней, поднимаемых им с земли. Передняя кромка, вообще, выедена на 4-5 мм. Т.е. лопасти изуродованы до неприличия. Так, вот, когда мотор настроен и получена определенная тяга, мы меняем винт на новый, для сдачи заказчику. Плачь теория!!! Тяга такая же, как и на настроечном.
Иван, тяга не могла упасть вследствии ремонта. Причины другие. Звони...