Возможно ли испытать самолёт самому?

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Это, извините, полный бред. Причем бред безответственный. Гена верно заметил, что симулятор сбивает моторику. Вообще на симах имеет смысл отрабатывать только вопросы навигации и полетов по приборам.

...я упомянул о симуляторе лишь потому что видел именно первоначальное обучение на fixed-floor симуляторе в программах  ряда западных летных школ. Научится летать на нем нельзя - оно понятно, получить некоторое представление о действиях в полете- можно.

to Gennadij: Какие-то рефлексы пилотирования все-же лучше полной беспомощности. Мы-же говорим о человеке исключительного упрямства , который не имея опыта, не взирая на все рекомендации  опытных летчиков воздержатся , таки полез испытывать сам (!) - не умея при том летать вообще.

Пусть имеет хоть какую-то подготовку чем вообще никакой!
А в симуляторе есть , резкий порыв бокового ветра летом на лужайке и написаны рекомендации ЧТО ДЕЛАТЬ ?
А СКОЛЬКО разбилось самодельщиков про КОТОРЫХ ТАК НИКТО И НЕ УЗНАЛ ? Газеты написали про пару человек ...КОТОРЫМ ПОВЕЗЛО!
Парни ЗАПОМНИТЕ , СОРРИ за мои высказывания , НО ВАШИ САМОДЕЛЬНЫЕ полёты это БОЛЬШАЯ ПОМОЩЬ чиновникам в придушивании нашей авиации . В медицине есть правило ...НЕ НАВРЕДИ! ПАРНИ - НЕ ВРЕДИТЕ АВИАЦИИ!

всё ,больше отписываться крутоголовым по этой теме не буду :STUPID
 

OldParovoz

А мне летать охота!
Гена, когда мы виделись у нас, я был только симером, но теперь могу с тобой поспорить - навык очень даже неплохой в симе, по крайней мере мне в полёте было вполне удобно, хотя штурвал, а не джойстик и приборы по-другому расположены - еще один полёт и смог бы посадку выполнить, так что тут дело вкуса и кто как к симулятору относится.
Добавлю ещё дёгтя в бочку "симуляторов".Больше года "летал" на FS-9.Потом немножко полетал с инструктором на "Оводе"(это почти Пайпер).Дак Вот.При максимальном реализме симулятора,поведение реального самолёта АБСОЛЮТНО не похоже,на сим.Ни один дефолтный самолёт в симе мне не удалось сорвать в штопор...Делайте выводы.(Правда "капот" получается хорошо).
 
Добавлю ещё дёгтя в бочку "симуляторов".Больше года "летал" на FS-9.Потом немножко полетал с инструктором на "Оводе"(это почти Пайпер).Дак Вот.При максимальном реализме симулятора,поведение реального самолёта АБСОЛЮТНО не похоже,на сим.Ни один дефолтный самолёт в симе мне не удалось сорвать в штопор...Делайте выводы.(Правда "капот" получается хорошо).
Однажды Лапшин правильно заметил, что симулятор не дает полной картины при околосрывных режимах и на срыве виртуальный самолёт отличается кординально, но речь шла не о только полётах в симе и пересадке сразу в самостоятельным полёт на свежепостроенном самолёте, а о получении минимальных навыков управления, о тех же расчётов при заходе на посадку и прочих мелочей, на которые в реальном полёте надо убить не один час.
Не зря же, наверно, в Кировоградской Академии стоит тренажер Ан-24 стоимостью преывшающий настоящий Ан-24 раз в 10, видимо, всё-таки, лучше при начале обучения разбивать самолёты виртуальные, чем реальные. Но в то время, когда создавался тот тренажер, еще и компьютеров не было, а сейчас такой тренажер сможет себе дома собрать любой желающий, достаточно иметь компьютер и построить кабину своего же самолёта и на нем учиться.
Никто не отменяет полётов с инструктором, но при правильном обучении в симе потери лётного времени на обучение будут намного меньше.
А вот для тех, кому до ближайшего аэроклуба сотни км ехать по бездорожью сим становится просто незаменимым помощником, это нам хорошо - у нас всё под боком :cool:
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Добавлю ещё дёгтя в бочку "симуляторов".Больше года "летал" на FS-9.Потом немножко полетал с инструктором на "Оводе"(это почти Пайпер).Дак Вот.При максимальном реализме симулятора,поведение реального самолёта АБСОЛЮТНО не похоже,на сим.Ни один дефолтный самолёт в симе мне не удалось сорвать в штопор...Делайте выводы.(Правда "капот" получается хорошо).
Однажды Лапшин правильно заметил, что симулятор не дает полной картины при околосрывных режимах и на срыве виртуальный самолёт отличается кординально, но речь шла не о только полётах в симе и пересадке сразу в самостоятельным полёт на свежепостроенном самолёте, а о получении минимальных навыков управления, о тех же расчётов при заходе на посадку и прочих мелочей, на которые в реальном полёте надо убить не один час.
Не зря же, наверно, в Кировоградской Академии стоит тренажер Ан-24 стоимостью преывшающий настоящий Ан-24 раз в 10, видимо, всё-таки, лучше при начале обучения разбивать самолёты виртуальные, чем реальные. Но в то время, когда создавался тот тренажер, еще и компьютеров не было, а сейчас такой тренажер сможет себе дома собрать любой желающий, достаточно иметь компьютер и построить кабину своего же самолёта и на нем учиться.
Никто не отменяет полётов с инструктором, но при правильном обучении в симе потери лётного времени на обучение будут намного меньше.
А вот для тех, кому до ближайшего аэроклуба сотни км ехать по бездорожью сим становится просто незаменимым помощником, это нам хорошо - у нас всё под боком :cool:
Вот именно что тренажер стоит в десятки раз дороже самолета. А стоимость симулятора?  Одно дело играть в игрушки , когда после неудачного полета можно начать по новой, и другое дело собирать обломки .  Я люблю поиграть другой раз в Илюшку, но сравнивать с реальными полетами , даже не хочу. :IMHO
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Андрей!Вы с Лёшей реальные ребята и скоро будете летать в натуре и симуляторная дрочиловка вам не грозит...!
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Мемуары начинающего пилота...
Сегодня вернулся с очередного сеанса обучения. Учусь на Бекасе, суммарный налет на сейчас - 8.38ч. Самостоятельно отказался, хотя оба инструктора в один голос заявили - готов!
Учусь в Нижнем, катаюсь из Москвы. За 4 дня налетал около 6.5 часов. Не отработал только отказ в выключением двигателя(имитацию работал) ну и нештатные - опасные...
А теперь совет(хорош тем что можно с чистой совестью послать на..):
Самодельщик, ты попробуй! Показательный полет стоит не дорого, от 500 до 1500р. Не такие большие деньги. А на верху попроси передать управление тебе. И вот дальше все встанет на свои места. Если дружишь с головой, и умеешь правильно расставить приоритеты в своей жизни, обязательно сделаешь правильный выбор.
Очень редко люди, особенно молодые и горячие, прям вот взяли и сделали так как сказали старые мудрые пердуны... :)
Не ну конечно надо самому попробовать... Так самый безопасный способ решить для себя: сам или человек с опытом.
Я то думал что я уникум, и облетаю самостоятельно. Даже методику выработал: рулежки, вывод РУДа на малый, потом взлетный режимы, подлеты и т.д. Правда вслух старался не распространяться - заклюют.
Короче, взлетели, вроде привык к высоте (отдельная тема), беру в руки РУС - а дальше - рассказывать не буду, все люди разные, кто-то после 4х часов самостоятельно вылетает, а кто-то и после 15ти к инструкторам жмется... Для себя я решил так: ПОЛНЫЙ курс. И не потому что тупой и мозжечок атрофирован (с а\м дружу с детства), а потому что хочу ЖИТЬ, хочу уверенно летать маршруты, хочу садиться а не падать при (тьфу, тьфу, тьфу) отказе. Самолет у меня двухместный, и ответственность за пассажира лежит на мне - а если не чужого, вредного дядьку повезу а дочку с женой покатать...
А 4000 за час полетов - это не самая высокая цена ЖИЗНИ своей и слез родных.
Я учусь правильно расставлять приоритеты...
А сим. лучше не стоит. Переучиваться всегда сложнее. У меня часто рука пыталась работать ручкой как джойстиком, не критично но и не приятно. Чистоты выполнения маневра можно не добиться...
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
А 4000 за час полетов - это не самая высокая цена ЖИЗНИ своей и слез родных.
Я учусь правильно расставлять приоритеты...
А сим. лучше не стоит. Переучиваться всегда сложнее. У меня часто рука пыталась работать ручкой как джойстиком, не критично но и не приятно. Чистоты выполнения маневра можно не добиться...
Володя после первого полета руки не древенели ;D, Это в нижнем 4т.р за час?
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Ну вот и славно. А что так далеко мотаешся то? За 4000 можно и поближе.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Deng потому как правильный подход у человека который стал летать , и испугался в воздухе пару раз . Вот парень и раставил приоритеты , а то оголтелые "симуляторщики" раскудахтались. :)

graysparrow"Я учусь правильно расставлять приоритеты..."(с)
Да , ты ПРАВ тебя этому учат , и учат тебя ещё грамотно ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ! Прочитал твой спичь , мне понравилось ! Ты дружешь с головой) ;) :)

sixe
Теперь тебе ответ , в Кировограде стоит тренажор который в основном используется для проверки техники пилотированияпилотов. Скажу популярно , на нём пилоты подтверждают свою квалификацию , при этом сдают комиссии экзамен  (на понятном языке выражусь) ...на ПРАВИЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ тех или иных ПРОЦЕДУР в зависимости от поставленного задания . Это может быть и полёт по кругу , заход в СМУ , отказ двигателя , отказ иных систем . Вот это действительно экономит время и ресурс самолёта.
но запомни .. НИ ОДИН СИМУЛЯТОР НЕ ЗАМЕНИТ РЕАЛЬНОГО ПОЛЁТА!
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
А 4000 за час полетов - это не самая высокая цена ЖИЗНИ своей и слез родных.
Я учусь правильно расставлять приоритеты...
А сим. лучше не стоит. Переучиваться всегда сложнее. У меня часто рука пыталась работать ручкой как джойстиком, не критично но и не приятно. Чистоты выполнения маневра можно не добиться...
Володя после первого полета руки не древенели ;D, Это в нижнем 4т.р за час?
Наиль, деревенели не то слово ;D СТУПОР, в первый вылет был ветер 5-6 м.с., самолет, казалось, как сквозь бурю мотыляется, а ведь надо позиционироваться в 3х плоскостях - у меня мозг разрывался на три части ;D ручку, к стыду своему, бросил секунд через 20 :-X... Это потом попривык, да и условия получше стали 1-3 м.с...
Не парни, по настоящему страшно было...Особенно когда на 300 зашли, инструктор РУД убрал и говорит: работай... Блин, я не знал за что хвататься. Внизу лесополоса, правее провода, слева трава свозь   полуметровый слой снега торчит(odissei - левой коробочкой от 2го к 3му). Короче первый такой финт закончился словами "Бля, разбились нах" :eek: Зато в последующие, иногда, даже умудрялся на полосу зайти, с закрылками 40...
4000 это в Нижнем(я успел до Н.Г. - 3500 было), понравился подход инструкторов к делу, гады напугали ;D, ограничений по полетам нет (только в праздники запреты были) летали с 8 утра и до...ну как солнце садилось и ВПП терялась  ;). Жил в квартирке, чистенько и до аэродрома 15мин на машине. Сауна, девочки по желанию :cool:.
Но я в основном на аэродроме тусовался, люди там летающие, много беседовали, познавательно и интересно. Бекас понравился...Обзор просто великолепный! И послушный...
По поводу симуляторов(играл ил-2, х-plane), для себя решил пока не баловаться. Хочу наработать рефлексы на реальном самолете, а уж потом баловаться в игрушки всякие...
тут я выполняю коробочкуhttp://rutube.ru/tracks/385635.html?v=a5b2dab6a2d8006ae2e917f4c252c6ef
корявенько, зато живой и здоровый
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
Наиль, деревенели не то слово ;D СТУПОР, в первый вылет был ветер 5-6 м.с., самолет, казалось, как сквозь бурю мотыляется, а ведь надо позиционироваться в 3х плоскостях - у меня мозг разрывался на три части ;...
;D ;D ;D ;D Знакомо, я после первого полета задумался, не о том походу всю жизнь мечтал, типа рожденный ползать летать не может в 43года ;D,поговорил на поле с другими летающими, оказывается это нормальное явление. По другому только у тех, кого отцы брали с собой в небо лет с 8-10, эти незометно привыкают к небу как будто там родились.
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
захожу, типа в призму, но на самом деле...http://rutube.ru/tracks/385684.html?v=167f1ba30f9b492bbca0b76a71e690e4
кто заметил, у меня правое я-цо тяжелее ;D
 
У кого как, у меня первый полёт вызвал только положительные впечатления - 20 минут самолёт был в моём распоряжении, летали в зоне и было мне побоку - что левый разворот, что правый, только УС был о левого пилота и мне было не удобно за ним следить, а так не нашел я различия с симулятором, ну разве-что штурвал немного тяжелее джойстика ;D
Заход он не дал выполнить, но я не сильно и рвался, хотя на своём бы сам заходил бы и сажал бы, наверное, сам, просто машина чужая и не знакомая.
Поймал себя на мысли, что чувствую себя слишком уверенно, а это может быть опасно, а так - ничего особенного, обычный полёт и накакого мандража.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
У кого как, у меня первый полёт вызвал только положительные впечатления - 20 минут самолёт был в моём распоряжении, летали в зоне и было мне побоку - что левый разворот, что правый, только УС был о левого пилота и мне было не удобно за ним следить, а так не нашел я различия с симулятором, ну разве-что штурвал немного тяжелее джойстика ;D
Заход он не дал выполнить, но я не сильно и рвался, хотя на своём бы сам заходил бы и сажал бы, наверное, сам, просто машина чужая и не знакомая.
Поймал себя на мысли, что чувствую себя слишком уверенно, а это может быть опасно, а так - ничего особенного, обычный полёт и накакого мандража.
Ну ты прирожденный летун ;D Адессит :cool:
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
У кого как, у меня первый полёт вызвал только положительные впечатления - 20 минут самолёт был в моём распоряжении, летали в зоне и было мне побоку - что левый разворот, что правый, только УС был о левого пилота и мне было не удобно за ним следить, а так не нашел я различия с симулятором, ну разве-что штурвал немного тяжелее джойстика ;D
Заход он не дал выполнить, но я не сильно и рвался, хотя на своём бы сам заходил бы и сажал бы, наверное, сам, просто машина чужая и не знакомая.
Поймал себя на мысли, что чувствую себя слишком уверенно, а это может быть опасно, а так - ничего особенного, обычный полёт и накакого мандража.
Хотел написать как двух симмеров из ИЛ-2  посадил в Евростар но ты все как было описал УС у меня, по полчаса в зоне я сидел для мебели. Понравилось что люди первый раз садились в самолет и первые слова были глядя на приборы- ну здесь все понятно. А потом тыкая пальцем в моторную группу спрашивали а здесь где что. На что получали ответ что это им пока ненужно. В зоне два движения пробных ручкой и сразу почти идеальные виражи. Сажать естественно недал эскейп два раза не нажмеш ;D. Я точно знаю что любого кто меня сможет в симуляторе ИЛ-2 сбить два  раза я выпущу на круг через 3-5 часов.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Полет в ИЛ-2 с большой дырой в крыле афигительная имитация полета с одним отказавшим двигателем. Когда отрубают движок и тянеш домой то сразу вспоминаеш как бы между прочим РЛЕ освоенных типов. Когда перебили тяги руля высоты( в ИЛ-2 всмысле ;D) на следующий день пробывал сажать триммерами в фул реале и не сразу все гладко получилось. А штопор вообще лутше там только и отрабатывать, мессер после третьего витка хрен выведеш. Особливо если на ваших типах запрещен. И пацанам этим симмерам не надо объяснять что такое сваливание, они там им пользуются что бы стряхнуть с хвоста противника и прекрасно знают что будет если высоты не хватит. Короче плюсов очень много и минусов такого тренажера невижу не одного 10 лет пользуюсь даже язык не поворачивается назвать игрушкой ИЛ-2, дай бог ее создателям чего пожилают, последние версии даже болтанку в грозе имитируют, правда очко не зжимается значит че то недароботали. И 6 лет летаю 800час. Так что  :IMHO
 
Наконец-то хоть один реалистичный отзыв летающего пилота о симе, правда я в Илюшке летаю мало, в основном FS9 на Long EZ, а в планах есть после сборки фюзеляжа, установить внутрь комп и управление сделать реальным, чтоб навыки отрабатывать - рефлексы тренирует что надо, чем не тренажер? По крайней мере легче будет в реальном полёте - летать-то буду в основном на нём.
 
Вверх